Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количество участников




Транс

«Транс» означает раскрытие ума за пределами внешних чувств, вхождение в априорную сущность чувств, в корень познания; это опыт, в котором онто Ин-се превалирует над логическими структурами Я. Можно выделить также второй вид транса: транс комплекса или вытеснения. В этом случае вытесненное активируется энергетическими пространственно-временными координатами является одной из множества существующих констант «Н»; онто Ин-се несет в себе виртуальность константы «Н», поэтому оно понимает и планету Земля и все другие существующие формы. Поэтому если индивид приходит к видению зрелому уравновешенному осознанию своего онто Ин-

­ Конец страницы 136 ­

¯ Начало страницы 137 ¯

се, оно становится величайшим креативным гением индивида.

Во время мелолистики можно пережить такой опыт, даже не осознавая его, как бы-то ни было в этом уже заключена высшая способность. На этом уровне музыка обращается к каждому по имени, активизирует его скрытые возможности, взывает к человеку не в его исторической индивидуальности, а в его оптическом призвании. Музыкой я обращаюсь к единству действия в соответствии с его специфическим законом, его оригинальной идентичностью, до любых его экзистенциальных проявлений. «Призвание» означает: удовольствие на своем месте. Музыка мелолистики возбуждает человека в его самой интимной радости; я могу видеть, как он танцует, но не прикасаюсь к нему и не использую его онто Ин-се; я сопереживаю эту психическую интенциональность за рамками телесного явления. Это истинное удовольствие: прикоснуться к интенциональности, не используя какой-то конкретный орган.

Мелолистика такого уровня — это исполнение ритма ума жизни как музыкального ритма; любое звуковое, певческое или моторное выражение не важно как таковое, а лишь как средство достижения соответствия исторической музыки ритму бытия. В мелолистике музыка — это поиск совпадения с бытием: насколько ты входишь в бытие, настолько ты умираешь в этом существовании. В конце сеанса креативной мелолистики не существует больше ни ритма, ни его вариаций; ритм становится случайной феноменологией, чтобы войти в чистое восприятие бытия.

­ Конец страницы 137 ­

¯ Начало страницы 139 ¯

Глава десятая
ГРУППА В МЕЛОЛИСТИКЕ

Мелолистика проводится в группе; однако участие в группе всегда индивидуально. Количество участников, составляющих группу мелолистики, варьируется в зависимости от способности музыкотерапевта контролировать ее. Минимальное количество участников составляет пять человек, максимальное — тридцать-сорок, если это здоровые и полноценные люди, то есть те, кто находится в стадии аутентификации или креативности. Ведущий должен уметь контролировать группу, и поэтому при определении количества участников он должен ориентироваться на то количество, какое он сможет действительно поддержать.

Если один или несколько участников имеют тяжелые патологические комплексы, количество участников, составляющих группу должно быть меньше, поскольку в процессе работы ведущий должен следить, чтобы такой субъект психологически не захватил окружающих его людей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.