КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Франция. Комплексное исследование источников финансирования физической культуры и спорта в ряде европейских стран было осуще-
Италия Венгрия ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ ФИНАНСИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ Комплексное исследование источников финансирования физической культуры и спорта в ряде европейских стран было осуще- ствлено в 90-х годах XX в. французскими специалистами (АпатеЯЖ, Вошв Т.-Р., На1Ьа В., Иу8 1.-Р., 1995) по заказу Комитета по развитию спорта Совета Европы. На структуре источников и объемах финансирования физической культуры и спорта за рубежом сказывается как национальная специфика, так и особенности отраслевой экономики отдельных стран мира. Поэтому характеристику источников финансирования физической культуры и спорта целесообразно осуществлять по отдельным странам. Доля средств, выделяемых на физическую культуру и спорт из государственного бюджета, в начале 1990-х годов составила 0,13 % и имела тенденцию к снижению. В отличие от большинства европейских стран, в Венгрии объемы финансирования физической культуры и спорта из местных бюджетов значительно ниже, чем из государственного бюджета. Многие венгерские организации находятся в состоянии социально-экономических преобразований, следствием чего является финансовый дефицит. Поэтому они не располагают, с одной стороны, возможностями для развития физической культуры и спорта на производстве, с другой стороны — возможностями для оказания спонсорской поддержки физкультурно-спортивным организациям. В связи со сложной экономической ситуацией значительная часть населения Венгрии не располагает свободным временем для активных занятий физическими упражнениями и видами спорта и для работы на общественных началах, а также достаточными средствами для приобретения спортивных товаров и физкультурно-спортивных услуг. Средства, выделяемые на физическую культуру и спорт, включая заработную плату преподавателей физического воспитания, составляют около 0,3% государственного бюджета. Основными получателями бюджетных средств являются Министерство образования (73,3% от общего объема средств, выделяемых из государственного бюджета), Министерство туризма и зрелищ (14,9 %), Министерство обороны (6,5%), Министерство финансов (2,5%), Министерство внутренних дел (1,9%), Министерство сельского хозяйства (0,5%) и другие министерства (0,4%). Регионы и провинции выделяют на развитие физической культуры и спорта около 1,0% своих ежегодных бюджетов. Вклад спортивных лотерей в финансирование физической культуры и спорта составляет ежегодно около 930 млрд лир. Прямые ежегодные затраты населения на физическую культуру и спорт оцениваются в 16 590 млрд лир.
На добровольных началах в разнообразных физкультурно-спортивных организациях, в первую очередь в спортивных клубах, работают 71 600 человек. Почасовой тариф, принимаемый во внимание при определении финансового вклада работы добровольцев, составляет 15 тыс. лир. Финансирование физической культуры и спорта из государственного бюджета осуществляется по следующим прямым получателям: Министерство образования, Министерство молодежи и спорта (около 1,5 млрд французских франков, или 0,2% государственного бюджета), Министерство обороны, Министерство почт и телекоммуникаций, Министерство жилищного строительства и транспорта, Министерство сельского хозяйства и др. Расходы на физическую культуру и спорт представляют значительную часть бюджетов регионов (около 1,0%), департаментов (около 1,0%) и коммун (около 4,5%, или около 22 млрд франков). Общий «спортивный бюджет» пяти ведущих французских телеканалов (ТР-1, Ап1еппе-2, РК-3, Сапа1+ и Ьа-5) составляет ежегодно в среднем 1,3 млрд франков, 65% (около 850 млн франков) которого используется для приобретения прав на трансляции. Работу в физкультурно-спортивных организациях на общественных началах осуществляет около 1 млн человек, затрачивающих на нее ежегодно около 300 млн ч. Финансовая оценка этого труда составляет приблизительно 10,5 млн франков, что соответствует оплате труда за полный рабочий день 57 тыс. человек.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |