КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текущее и заключительное тестирование (посттестирование)Теперь рассмотрим тесты, проводимые на заключительной стадии рекламной кампании (табл. 12.2). Однако, если возникает такая необходимость, они могут использоваться для внесения корректив в течение проведения кампании.
Таблица 12.2.Тесты в период проведения рекламной кампании и после ее окончания (текущее и заключительное тестирование)
На рис. 12.2 в графическом виде представлен процесс тестирования рекламного продукта от момента его создания до завершения рекламной кампании.
Вопросы для самопроверки 1. Расскажите, как рассматривается понятие эффективности применительно к рекламе. 2. Что такое коммуникативная составляющая эффективности рекламы? 3. Какие показатели введены Дж. Ривсом для определения эффективности рекламы? 4. Назовите четыре показателя, определяющих понятие коммуникативной рекламы. 5. Что определяет экономическая эффективность рекламы? 6. Напишите общую формулу экономической эффективности и объясните ее содержание. 7. Что определяет формула Ламбена? 8. О чем говорят факторы надежности и обоснованности метода тестирования? 9. Чем определяется хорошая система тестирования? 10. Для чего проводится предварительное тестирование? 11. Расскажите о лабораторных тестах предварительного тестирования. 12. Какие вы можете назвать методы текущего и заключительного тестирования? 13. Расскажите о методе Гэллапа, используемом для оценки узнавания рекламы. 14. Изобразите графически процесс тестирования рекламного продукта. ГЛАВА 13 Интегрированные маркетинговые коммуникации и место рекламы в них 13.1. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) /13.2. Стратегия и тактика ИМК / 13.3. Организация работы системы ИМК / 13.4. Цели и место рекламы в системе ИМК / 13.5. Прямой маркетинг
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |