Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний




Под ГР-кампанией подразумевается не та рекламная кампания, что в неизменном виде осуществляется на каждом из локальных рын­ков, а та, что по мере необходимости, с учетом местных националь­ных особенностей усилиями местных филиалов сетевого рекламного агентства или местного аффелированного агентства уточняет­ся и дополняется. Преимущество ГР-кампаний заключается в возможности создания единой рекламной идеи и концепции, кото­рая затем применяется в различных странах мира.

Рассмотрим несколько основных аргументов в пользу проведе­ния таких кампаний.

В настоящее время особенно очевидны тенденции к сближе­нию вкусов и склонностей потребителей, если учитывать распро­странение «массовой культуры», для которой не существует гра­ниц. В этом контексте прежде всего следует говорить о такой ауди­тории, как молодые люди. Они больше других подвержены глобальному культурному влиянию, выражающемуся в моде на му­зыку, одежду, пищу, спортивные игры. И это несмотря на то что они часто принадлежат к различным религиям. Как правило, они много ездят за рубеж, изучают иностранные языки. Если все это принимать во внимание, то не удивительно, что в распространяе­мой во многих странах рекламе, предназначенной для этой катего­рии потребителей, применяются единые подходы.

Можно также найти единый рекламный подход по отдельным категориям товаров для женщин и мужчин. Это свидетельствует о том, что, хотя существуют серьезные различия, потребители во всем мире становятся все более похожи друг на друга, и рекламные агентства тщательно отслеживают подобные тенденции, учитывая их при разработке своих рекламных кампаний.

Основой для большей однородности предпочтений потребите­лей различных стран в последние годы стало проявление возрас­тающей популярности в мире отдельных торговых марок. Такие мар­ки являются признанными символами, олицетворяющими совре­менную жизнь. Примерами могут служить напитки «Кока-Кола», «Пепси-Кола», джинсы «Ранглер» и «Левис», сигареты «Мальборо» и «Винстон», японские, американские и европейские автомобили. Более того, если торговая марка глобальна, то потребители ей дове­ряют больше, так как считается, что это продукт высоких техноло­гий и высокого качества.

Несмотря на все различия, практически в каждой стране можно найти группы потребителей, которые будут общими для многих стран. Например, категория потребителей с высокими доходами, которые стремятся приобрести роскошные автомобили или доро­гие ювелирные украшения. Можно найти и другие группы потре­бителей, которых связывает общность желаний и потребностей,

 

рекламное воздействие на них может быть с очень близким, иногда единым рекламным подходом: молодые матери, компьютерщики, фотографы и др. В каждой стране всегда можно найти пять — семь групп потребителей, для которых единые жизненные показатели, такие как данные об их жизненных целях, побуждениях и ценно­стях; уровень финансового положения, — стали объединяющей платформой для разработки рекламных кампаний. Перед произво­дителями и рекламистами в этих случаях стоит единственная, но может быть самая сложная по выполнению задача: изучение осо­бенностей таких групп, чтобы можно было выстроить единую рек­ламную идею.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.