Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План-конспект. Руководитель предприятия




Руководитель предприятия

Проведение консультаций при составлении отчета по практике

(организации, учреждения)

«____»_____________ 201__ г. ___________________ __________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

 

 

(печать учреждения)

 

Приложение 2

урока № __по предмету «Физическая культура» для учащихся __ класса

школы _________________

Раздел: «Подвижные игры с элементами игры «Баскетбол»»

Тип урока: комбинированный.

Задачи на урок:

1. Продолжать учить ведению мяча, учить прыжку с двух шагов, учить подвижным играм и игровым заданиям с элементами игры «Баскетбол».

2. Развивать скоростно-силовые и координационные способности.

3. Воспитывать настойчивость в овладении новыми элементами игры, умение концентрировать внимание, чувство ответственности за командный результат при проведении подвижных игр и игровых заданий.

Место проведения:

Дата проведения:

Инвентарь: мяч баскетбольный – 8 шт., гимнастический коврик – 8 шт., конусы 10 шт., свисток.

Часть урока. Средства Дозировка Организационно – методические указания
     
Подготовительная часть 12-14 минут  
1. Построение, рапорт дежурного, проверка присутствующих, сообщение задач урока. 2-3 мин. Проверить форму учащихся, их самочувствие.
2. Ходьба с заданиями (на носках, на пятках, руки вверх, руки в стороны). 0,5 мин. По кругу. Следить за осанкой и равновесием во время ходьбы.
3. Бег по кругу и змейкой с заданиями.
 
 

 


Рис. 1. Схема бега змейкой

3-4 мин. Темп бега равномерный. Следить за дистанцией между учащимися.
4. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания: «1» - руки в стороны (вдох) «2» - руки вниз, наклон туловища вперед (выдох). 0,5 мин Спокойно, с элементами расслабления.
5. Построение. Перестроение в две шеренги для выполнения общеразвивающих упражнений (ОРУ) на месте. 0,5 мин  
6. ОРУ на месте:   - И.п. – о.с., кисти рук в замок перед грудью. 1 – руки вперед; 2 – и.п.; 3 – руки вверх, потянуться; 4 – и.п. - И.п. – руки в стороны, ноги на ширине плеч. 1-4 – круговые вращения предплечьем вперед; 5-8 – круговые вращения предплечьем назад. - И.п. – кисти рук к плечам, ноги на ширине плеч. 1-4 – круговые плечами вперед; 5-8 – круговые вращения плечами назад. - И.п. – о.с., руки на поясе. 1- выпад вперед левой ногой; 2 – и.п.; 3-4 – то же на правую.     3-4 мин.     4-5 раз   3-4 раза     3-4 раза   Метод выполнения – фронтальный. Следить за осанкой, руки выпрямлять в локтевых суставах. С постепенным увеличением амплитуды движений.     Следить за осанкой. С постепенным увеличением амплитуды движений. Спину держать ровно, выпад на расстояние до 1 м.
     
- И.п. – руки вперед-встороны, ноги на ширине плеч. 1- мах левой ногой к правой руке; 2 – и.п.; 3-4 – то же на правую ногу. - И.п. – о.с., руки на поясе. Прыжки: а) на двух ногах; б) на левой, правой ноге; в) с поворотом на 360º влево, вправо. 4-5 раз   10-12 раз по 8-10 раз по 2 раза Следить за осанкой, мах выполнять плавно, выпрямляя ногу в колене. Руки не опускать. Спину держать ровно. Прыжки выполнять не высоко, но стараться разгибать ноги в коленях.
7. ОРУ в парах с мячом:   - И.п. - спиной друг к другу, ноги на ширине плеч, мяч в руках у первых номеров. 1 – наклон вперед и передача мяча между ног вторым номерам; 2 – и.п., мяч в руках у вторых номеров; 3 – руки вверх, прогнуться, передача мяча над головой первым номерам; 4 – и.п. - И.п. - спиной друг к другу, ноги на ширине плеч, мяч в руках у первых номеров. 1 – поворот туловища (первые номера – влево, вторые - вправо), передача мяча вторым номерам; 2 – и.п., мяч в руках у вторых номеров; 3 – поворот туловища (первые номера – вправо, вторые - влево), передача мяча первым номерам; 4 – и.п. - И.п. - спиной друг к другу, ноги на ширине плеч, мяч в руках у первых номеров. 1 – поворот туловища влево, передача мяча вторым номерам; 2 – и.п., мяч в руках у вторых номеров; 3 – поворот туловища вправо, передача мяча первым номерам; 4 – и.п. - И.п. - лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, мяч на вытянутых руках держат первые и вторые номера. 1 – присед; 2 – и.п.; 3 – присед; 4 – и.п. 2-3 мин.   4-5 раз     3-4 раза   3-4 раза     4-5 раз   Метод выполнения – фронтальный. Не сгибать ноги в коленях.     Выполнять спокойно. Не отрывать ступни ног от пола.     Выполнять спокойно. Не отрывать ступни ног от пола.   Спину держать ровно. Руки выпрямить в локтевых суставах. Пятки от пола не отрывать.
8. Передачи мяча в парах: - двумя руками от груди (без и с ударом об пол);     - двумя руками из-за головы;   - левой, правой рукой от плеча. 3-4 мин. 12-15 передач   12-15 передач   по 8-10 передач Метод выполнения – групповой. Локти в стороны не разводить, передачу партнеру выполнять на уровень груди, ловля мяча двумя руками. Выполнять из небольшого подседа. Второй рукой придерживать мяч сбоку, передачу партнеру выполнять на уровень груди, ловля мяча двумя руками.
Основная часть 26-28 мин  
1. Перестроение в две колонны. 0,5 мин  
2. Ведение баскетбольного мяча: - на месте (левой и правой рукой, из руки в руку); - в ходьбе; - в медленном беге. 5-6 мин. Метод выполнения – групповой. Выполнять в стойке баскетболиста. Следить за техникой ведения мяча.

 

 

     
3. Эстафеты с элементами баскетбола (ведущий из числа участников расположен перед командой):   - Эстафета 1. Первый участник принимает передачу двумя руками от груди от ведущего, отдает ему такую же передачу и становится в конец колонны. То же выполняют следующие участники. Побеждает команда, участники которой быстрее выполнят задание.   - Эстафета 2. Первый участник принимает передачу двумя руками с ударом об пол от ведущего, отдает ему такую же передачу и становится в конец колонны. То же выполняют следующие участники. Побеждает команда, участники которой быстрее выполнят задание.    
 
 

 


Рис 2. Схема выполнения эстафет с

элементами баскетбола.

5-6 мин.   1-2 раза   1-2 раза   Метод выполнения – соревновательный.     Обратить внимание на технику выполнения передачи и ловли мяча, на быстроту и точность выполнения передачи.     Обратить внимание на технику выполнения передачи и ловли мяча, на быстроту и точность выполнения передачи.  
4. Перестроение для выполнения прыжка с двух шагов.   0,5 мин. Определить два места выполнения упражнений.
5. Выполнение прыжка и броска мяча с двух шагов:   - выполнение двух шагов с места с броском мяча в щит;     - ведение мяча на месте с дальнейшим выполнением двух шагов и броском мяча в щит;   - ведение мяча в ходьбе с дальнейшим выполнением двух шагов и броском мяча в щит;   - ведение мяча в медленном беге с дальнейшим выполнением двух шагов и броском мяча в щит.   7-8 мин.     4-5 раз   4-5 раз   5-6 раз   5-6 раз Метод выполнения поточно-групповой.   Длина прыжков небольшая, акцент на отталкивание после второго прыжка и правильное выполнение броска. Акцент на четкое выполнение прыжков после ведения.     Обратить внимание на правильность выполнения двух прыжков после ведения мяча.   Скорость бега не увеличивать. Обратить внимание на правильность выполнения двух прыжков после ведения мяча.
6. Перестроение для выполнения игровых заданий с элементами баскетбола 0,5 мин.  
     
7. Игровые задания с элементами баскетбола:   - Задание №1. Ведение мяча вперед и обратно с обводкой ограничительного знака.
 
 

 


Рис. 3. Схема игрового задания № 1.

- Задание №2. Ведение мяча вперед и обратно с обводкой ограничительного знака, с выполнением передачи мяча двумя руками от груди партнеру.

 
 


Рис. 4. Схема игрового задания № 2

- Задание №3. Ведение мяча вперед, передача мяча и ловля мяча; ведение обратно с обводкой с выполнением передачи мяча партнеру.

 
 


Рис. 5. Схема игрового задания № 3

7-8 мин.     1 раз     1 раз   1-2 раза     Метод выполнения – соревновательный. Выполнить по 2-3 раза каждое задание. Следить за правильной техникой ведения мяча. Передача мяча из рук в руки.     Следить за правильной техникой ведения мяча и выполнения передачи двумя руками от груди.     Следить за правильной техникой ведения мяча, выполнения передачи двумя руками от груди и ловли мяча.  
Заключительная часть 4-5 мин  
1. Построение и подготовка для выполнения упражнений ОФП (в парах): - И.п. лежа на гимнастическом коврике, руки за головой, ноги согнуты в коленях. Напарник держит за ступни ног. Поднимание туловища до касания локтями колен. - И.п. лежа на гимнастическом коврике лицом вниз, руки за головой, напарник держит за ноги. Поднимание туловища. 2 – 3 мин   8-10 раз     10-12 раз Метод выполнения – групповой.   Выполнять без резких движений.   Туловище держать ровно.
2. Бег 0,5 мин. Темп бега равномерный. ЧСС в диапазоне 120-130 уд/мин.
     
3. Упражнения на расслабление мышц и восстановление дыхания. 0,5 мин. Метод выполнения фронтальный.
2. Построение. Подведение итогов. Домашнее задание. 1 мин Домашнее задание: выполнение упражнений скоростно-силовой подготовки (прыжки на скакалке или на месте).

 

 

Условные обозначения на схемах:

       
   


, - участники команд;

 

 
 


- стартовая или ограничительная линия;

 

 

- направления выполнения передач;

                       
     
 
   
   
     
 
 

 

 


- направления бега или передвижения;

 

       
 
 
   

 

 


- ограничительный знак (конус).

 

 

Приложение 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.