Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опыт развития складского хозяйства за рубежом




В промышленно развитых странах растет число складов с высотой складирования грузов 15 и более метров. Расширение строительства высотных складов вызывается тем, что с увеличением высоты значительно сокращается их удельная стоимость. Так, если принять их строительную стоимость здания при складировании грузов автопогрузчиками на высоту 3,2 м за 100 %, то при складировании кранами-штабелерами на высоту 5-10 м, она сокращается соответственно на 80 и 76 %. Зона комплектования заказов, а также служебные помещения складов размещаются в зданиях значительно меньшей высоты. Целесообразность строительства высотных складов увеличивается еще более, если они не имеют железобетонного каркаса, а панели стен и перекрытий крепятся непосредственно к стеллажам. В этих складах стеллажи используются как несущие конструкции, а для перекрытий и стен применяются легкие и дешевые материалы. Другими преимуществами высотных складов являются возможность строительства их в городах, современное внешнее архитектурное оформление и относительная несложность (по сравнению с обычными складами) автоматизации подъемно-транспортных работ.

В зарубежной практике различают три степени автоматизации складов тарно-штучных грузов: полную, реальную и частичную. Полная автоматизация складов предусматривает комплексную автоматизацию всех работ на складе. Она пока осуществляется сравнительно редко. Реальная автоматизация внедрена на многих складах и предусматривает механизацию основных погрузочно-разгрузочных и транспортных работ. Частичная автоматизация распространена наиболее широко. Частичная автоматизация предусматривает автоматизацию отдельных операций (движений) подъемно-транспортных машин. При частичной автоматизации основное внимание уделяется автоматизация вертикального перемещения грузоподъемников.

При реальной системе автоматизации складов на участках транспортирования грузов между зонами приемки, хранения и отправления применяют напольные тележечные грузоведущие конвейеры с автоматическим адресованием.

Различают два способа управления движением тележек таких конвейеров: электрический и механический. Электрический основан на воздействии магнитного поля, создаваемого низковольтными проводниками, располагаемыми вдоль трассы передвижения под полом склада, на приводы тележек. Механический способ управления основан на сцеплении грузовых тележек с непрерывным тяговым органом (цепью), вмонтированным в специальный желоб, проложенный в полу склада.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.