КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила оформления библиографических ссылок
При включении элементов описания в синтаксический строй основного текста соблюдаются следующие правила оформления текста: 1. При расположении инициалов или имен они 2. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или по иному документу, то ссылку следует начинать словами: «Цит. по:» или «Цит. по кн.:», или «Цит. по ст.:». 3. Когда от текста, к которому относится ссылка, нельзя совершить плавный логический переход к ссылке, то пользуются начальными словами см., см. об этом. 4. При оформлении ссылок допускаются некоторые отклонения: - инициалы авторов предшествуют фамилии; - основное заглавие пишется в кавычках; - знак точка и тире можно заменять точкой; - место издания может не указываться. В этом случае после указания места издания (города) после запятой следует год издания.
Рассмотрим оформление ссылок по месту расположения.
Способы связи основного текста исследования с описанием источника
1. Номер источника, указанный в библиографическом списке, 2. При указании в основном тексте на страницу источника, последняя также заключается в скобки. Например [57, 6].
Вопросы и задания для самостоятельной работы
· В чем заключается сущность музыкально-педагогического исследования? · Раскройте сущность методологии педагогики музыкального образования. · Каково содержание методологической культуры педагога-музыканта? · Что выпонимаете под методологическими основами музыкально-педагогического исследования? · Раскройте содержание цели и задач музыкально-педагогического исследования. · Охарактеризуйте отличие объекта от предмета исследования. · В чем заключается сущность гипотезы музыкально-педагогического исследования? · Ознакомьтесь с методологической характеристикой студенческой квалификационной выпускной работы и осуществите ее анализ. Какие вопросы вы хотели бы задать автору? · Раскройте содержание рецензии как вида исследовательской научно-педагогической работы и подготовьте свою рецензию (на учебно-исследовательском уровне) на материале изученной статьи в журнале или · Охарактеризуйте доклад как вид исследовательской научно-педагогической работы. В чем вы видите значимость для теории и практики музыкального образования научных положений, сформулированных в докладе болгарского музыканта-педагога Г. Стояновой? · Считаете ли вы аргументированной позицию А. Бондарева, изложенную в докладе? Подготовьте доклад (на учебно-исследовательском уровне) на тему одной из интересующих вас музыкально-педагогических проблем. · Раскройте структуру, содержание, требования к выпускной квалификационной работе. Рекомендуемая литература к главе
Основная
1. Борытко Н.М., Моложавенко А.В., Соловцова И.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. 2-е изд. – М., 2009. 2. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогических исследований. 6-е изд. – М., 2010. 3. Сластенин В. А. Теоретико-методологические основы педагогики // Сластенин В.А., Каширин В. П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. — 3-е изд. — М., 2004.
Дополнительная
5. Абдуллин Э. Б. Методологическая подготовка учителя музыки. — М., 6. Дипломные работы: Метод. пособие / Отв. ред. С.А. Козлова. — М., 7. Методология музыкального образования: проблемы, направления, концепции / Отв. ред. Э. Б. Абдуллин. — М., 1999. 8. Методология /1 Музыкальное образование в школе: Учеб. пособие / Под ред. Л. В. Школяр. — М., 2001. 9. Сысоева М. Е. Организация научно-исследовательской работы студентов. — М., 2000.
ГЛАВА ВТОРАЯ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |