Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) преследуют достижение следующих целей:
обеспечение повышения оперативности и качества работы с документами, упорядочение документооборота, обеспечение контроля исполнения;
создание необходимых условий для повышения доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами и снижения трудозатрат на рутинные операции;
обеспечение повышение качества документов, создаваемых в организации;
обеспечение автоматизированного контроля за прохождением документов в подразделениях организации с момента их получения или создания до завершения исполнения отправки или оформления в дело, своевременное информирование сотрудников и руководства о поступивших и создаваемых документах;
обеспечения автоматизированного упреждающего контроля за своевременным исполнением документов, поручений высших органов государственной власти и управления, поручений и указании руководства организации, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
сокращение сроков прохождения и исполнения документов;
обеспечение централизованного хранения текстов доку ментов, подготовленных в электронной форме и их графических образов, а также всех сопутствующих материалов (регистрационных карточек документов, резолюций, сопроводительных документов) с возможностью организации логического связывания документов, относящихся к одному вопросу и оперативного поиска (подборки) документов по тематическому набору реквизитов.
Внедрение программной системы автоматизации делопроизводства и документооборота создает аппаратно-программную основу для единой системы САДД, охватывающей все подразделения организации. При этом достигаются следующие цели:
обеспечивается единый порядок индивидуальной и совместной работы с документами в подразделениях организации;
объединяются потоки электронных документов между подразделениями организации.
Система автоматизации делопроизводства и документооборота Дело-96 предназначена для автоматизации делопроизводственной деятельности (основанной на традиционных отечественных технологиях и закрепленных соответствующими стандартами) и документационного обеспечения управленческой деятельности государственных организаций.
Система Дело-96 обеспечивает выполнение следующих возможностей.
Отслеживание всех этапов делопроизводственных операций и результатов выполнения работ по основным функциональным процессам организаций и учреждений.
Единую регистрацию всей поступающей корреспонденции, включая письма и обращения граждан путем создания регистрационной карточки, в которую заносятся сведения о документе, с последующим направлением корреспонденции на рассмотрение руководству и в структурные подразделения. Регистрируются как поступившие извне документы, так и документы, созданные внутри подразделений. К их числу относятся входящие, исходящие документы, письма и обращения граждан.
Ввод текстов резолюций, включая повторные, и назначение исполнителей по ним.
Направление резолюций и документов на рабочие места пользователей-исполнителей.
Пересылку отчетов исполнителей по документу ответственным исполнителям и/или авторам резолюций.
Регистрацию движения документов (документооборота) внутри организации, включая перемещения бумажных оригиналов и бумажных копий документов и соответствующих резолюций, отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов.
Осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, обращений учреждений, организаций, резолюций и указаний руководства; проверка правильности и своевременности исполнения документов.
Объединение и группирование документов, зарегистрированных в системе делопроизводства, по различным признакам.
Выполнение поиска по совокупности реквизитов регистрационных карточек и резолюций с целью осуществления функций контроля исполнения документов и резолюций и ведения справочно-аналитической работы.
Ввод сведений об отправке исходящих документов адресатам с созданием реестров рассылки документов.
Получение согласно действующим правилам и инструкциям информационных материалов, сводок, отчетов для предоставления руководству.
Получение и вывод на печать статистических справок и отчетов, а также регистрационных карточек для обеспечения совместимости с традиционной ("бумажной") технологией делопроизводства.
Хранение электронных образов документов.
Списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел и, при необходимости, извлечения их из дела.
Протоколирование работы пользователя с системой, включая работу с регистрационными карточками и резолюциями.
В последней версии системы поддерживается доступ к документам посредством Internet технологии.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление