Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Для стимулирования сбыта и продаж нехарактерным является:




ТЕСТ

1. Для стимулирования сбыта и продаж нехарактерным является:

а) формирование положительного отношения к фирме;

б) краткосрочный характер;

в) эмоциональный побудительный мотив;

г) информативность.

 

2. К стратегическим целям стимулирования сбыта и продаж можно отнести:

а) увеличение объёма покупки клиентом;

б) повышение оборачиваемости определённого товара;

в) поддержка рекламной кампании;

г) сокращение товарных запасов.

3. На каких инструментах фирме следует акцентировать свои усилия в целях поддержки лояльности покупателей?

а) лотереи, игры;

б) конкурсы дилеров;

в) поощрение продавцов;

г) повышение квалификации работников сбыта.

4. К какому типу мероприятий относят премии?

а) предложение цены;

б) предложение в натуральной форме;

в) активное предложение;

г) пассивное предложение.

5. Какой приём исследования применяется при предварительном тестировании мероприятий по стимулированию?

а) аудит розничной торговли;

б) групповое обсуждение;

в) потребительская панель;

г) интервьюирование.

6. Средства стимулирования сбыта и продаж, направленные на завоевание доли рынка, называются:

а) избирательными;

б) реактивными;

в) массовыми;

г) активными.

7. Под «совместным маркетингом» понимается:

а) сотрудничество производителей определённой категории товаров при осуществлении промоушн-мероприятий;

б) совместная организация и проведение торговыми компаниями акций по стимулированию сбыта;

в) сотрудничество производителей и посредников в области рекламы и стимулирования сбыта, в ходе которого в обмен на маркетинговый опыт производителя торговец своими ресурсами обеспечивает рост объёма продаж товаров определённой группы;

г) сотрудничество производителей определённой отрасли и крупных посредников в области рекламы и стимулирования сбыта, целью которого является вывод на рынок новой гаммы продукции.

1. Аренс В., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – М.: Довгань, 1996.

2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Багиев Г. Л.Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 3-е изд.; перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2006

4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001.

5. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.

6. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М., СПб: Вильямс, 2000.

8. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998.

9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 1998.

10. Ромат Е. В. Реклама: учеб. пособ. – СПб.: Питер, 2002.

11. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2000.

12. Федько Н. Г. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ. – Ростов-н/Д: Феникс, 2002.


ГЛАВА 7. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.