Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа 3




Контрольная работа 2

Контрольная работа 1

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ФОРМЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

Наименование тем Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоятельная работа
лекции семинары
1. маркетинг – доктрина современного бизнеса, его сущность, принципы, функции, виды.        
2. Аналитическая функция маркетинга комплексное исследование рынка товаров, идей, услуг.        
3. Маркетинговая среда        
4. Товарно-производственная функция маркетинга. Товар, разработка товаров, товарная политика.        
5. Установление цен на товары. Ценовая работа и ценовая политика в маркетинге.        
6. Сбытовая политика в маркетинге.        
7. Коммуникационная политика в маркетинге.        
8. Организационная структура управления маркетингом.        
9. маркетинговое планирование и маркетинговый контроль.        
Итого:        

 

В результате проведения лекционных и семинарских занятий, а также самостоятельной работы, студент должен сдать:

- экзамен (итог усвоения теоретического курса);

- зачет без оценки (итог решения индивидуальных и практических заданий и тестов).

 

Каждый студент заочной формы обучения в процессе изучения дисциплины "Маркетинг" выполняет контрольную работу, состоящую из двух заданий.

В текстовой части необходимо достаточно полно осветить вопросы теории и практики маркетинга.

Приступая к выполнению контрольной работы, следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь лишь изучением обязательной литературы. Рекомендуется использовать текущие публикации и проводить при необходимости фактические примеры и данные, применяя в обязательном порядке практические материалы своего или иного предприятия (организации).

Использованные в работе цифровые данные, цитаты, конкретные материалы в обязательном порядке сопровождаются указанием на источник, из которого они взяты.

Не допускаются дословное переписывание теста из литературы либо других источников.

В зависимости от начальной буквы фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:

Начальная буква фамилии вариант Начальная буква фамилии вариант
А, Б   О  
В, Г   П  
Д, Е   Р  
Ж, З   С  
И   Т  
К   У, Ф, Х  
Л   Ц, Ч, Ш  
М   Щ, Э, Ю, Я  
Н      

 

Контрольная работа высылается в академию на кафедру. Сроки проверки работы преподавателем 7 дней со дня регистрации, исключая выходные и праздничные дни.

 

1. Понятие и сущность маркетинга.

2. Ассортиментная политика

1. Маркетинг как философия "бизнеса".

2. Виды ценовых стратегий.

1. Маркетинг-микс.

2. Понятие и сущность ценовой работы, "ценовая", "неценовая", конкуренция, цена качества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.