КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольная работа 3
Контрольная работа 2 Контрольная работа 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ФОРМЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ
В результате проведения лекционных и семинарских занятий, а также самостоятельной работы, студент должен сдать: - экзамен (итог усвоения теоретического курса); - зачет без оценки (итог решения индивидуальных и практических заданий и тестов).
Каждый студент заочной формы обучения в процессе изучения дисциплины "Маркетинг" выполняет контрольную работу, состоящую из двух заданий. В текстовой части необходимо достаточно полно осветить вопросы теории и практики маркетинга. Приступая к выполнению контрольной работы, следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь лишь изучением обязательной литературы. Рекомендуется использовать текущие публикации и проводить при необходимости фактические примеры и данные, применяя в обязательном порядке практические материалы своего или иного предприятия (организации).
Использованные в работе цифровые данные, цитаты, конкретные материалы в обязательном порядке сопровождаются указанием на источник, из которого они взяты. Не допускаются дословное переписывание теста из литературы либо других источников. В зависимости от начальной буквы фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы:
Контрольная работа высылается в академию на кафедру. Сроки проверки работы преподавателем 7 дней со дня регистрации, исключая выходные и праздничные дни.
1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Ассортиментная политика 1. Маркетинг как философия "бизнеса". 2. Виды ценовых стратегий. 1. Маркетинг-микс. 2. Понятие и сущность ценовой работы, "ценовая", "неценовая", конкуренция, цена качества.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |