Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товародвижение




ЦЕНЫ

КОНКУРЕНТЫ

43. Кто является основным конкурентом на каждом рынке (сегменте)?

44. Какие методы конкурентной борьбы они используют?

45. Какую долю рынка (сегмента) занимает каждый конкурент?

46. Каковы перспективы развития конкуренции?

47.Каковы у конкурентов цены, ценовая политика, качество товаров, упаковка?

48. Каковы сильные и слабые стороны конкурента?

49. По отношению, к каким конкурентам мы действуем успешнее, к каким менее успешно?

50. Отвечают ли товары конкурентов требованиям потребителей?

51. Какие методы стимулирования сбыта применяют конкуренты?

52. Какие НИР ведут конкуренты?

53. В чем особенности технологии производства товаров у конкурентов?

54. Какова патентная защита товаров у конкурентов?

55. Каковы их прибыли и убытки?

56. Какова возможная реакция конкурентов на: а) введение нами на рынок нового товара; б) изменение цены нашего товара; в) увеличение доли рынка нашего предприятия; г) уменьшение доли рынка нашего предприятия?

 

57. Отражают ли цены издержки нашего предприятия?

58. Какова вероятная реакция покупателей на повышение цен на наши товары?

59. Какова эта реакция на понижение цен?

60. Как относятся покупатели к установленным нами ценам?

61. Что предпринимается нами, когда конкуренты изменяют цены?

62. Знают ли потенциальные покупатели о наших ценах?

63. Что в основном определяет нашу ценовую политику?

64. Соответствуют ли наши цены данному рынку?

65. Как влияют участники каналов сбыта на цены по нашим товарам?

66. Не возникает ли несоответствий нашей ценовой политики с требованиями государства?

67. Удобно ли географическое положение наших складов?

68. Как выглядит порядок транспортировки наших товаров?

69. Как обрабатываются и выполняются поступающие заказы?

70. Каковы издержки товародвижения?

71. Что можно изменить для снижения этих издержек без ухудшения качества обслуживания покупателей?

72. Какие новые каналы товародвижения возможны?

73. Достаточна ли численность торгового персонала?

74. Какой уровень компетентности этих работников?

75. Как оцениваются результаты работы этих служащих?

76. Какие методы торговли мы используем? Почему именно эти?

77. Довольны ли мы работой посредников?

78. Что можно предпринять для улучшения их работы?

79. Как стимулируются результаты работы посредников?

80. Как ведется подготовка торговых работников?

81. Можно ли сократить сбытовые расходы на единицу проданного товара?

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ (ЗАЧЕТОВ)

1. Понятие и сущность маркетинга.

2. Основные принципы маркетинга.

3. Основные методы и функции маркетинга.

4. Соотношение спроса и видов маркетинга.

5. Концепции управления маркетинга (этапы формирования).

6. Виды маркетинга с точки зрения поэтапной интернационализации.

7. Основные области маркетинговой деятельности.

8. Понятие "рынок". Классификация рынков.

9. Экономическая конъюнктура.

10. Методика комплексного маркетингового исследования.

11. Сегментирование рынка (понятие).

12. Технические приемы сегментирования.

13. Стратегия рыночной экспансии.

14. Определение товара (классификация).

15. Жизненный цикл товара.

16. Стратегия разработки новых товаров.

17. Ассортиментная политика.

18. Виды ценовой политики.

19. Понятие и сущность ценовой работы, "ценовая", "неценовая", конкуренция, цена качества.

20. Методика установления цены сделки.

21. Виды цен.

22. Сущность каналов распределения.

23. Оптовая и розничная торговля.

24. Выбор торгового посредника и основные требования к нему.

25. Планирование сбытовой политики.

26. Сущность ФОССТИС.

27. Микросреда, как объект маркетинговых исследований.

28. макросреда, как объект маркетинговых исследований.

29. Основные особенности услуг

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.