Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы курсовых работ по маркетингу




СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Целесообразно в курсовой работе выделить теоретическую, аналитическую и практическую части.

Основные разделы курсовой работы:

Введение. Во введении необходимо отразить актуальность темы курсовой работы; цель и задачи курсовой работы; дать характеристику объекта исследования; указать источники сбора первичной и вторичной информации.

Первая (теоретическая) глава курсовой работы должна содержать логическое обоснование сущностных понятий по выбранной теме:

- исследование понятийного аппарата;

- постановка (выявление) проблем;

- анализ степени изученности проблем;

- обоснование связи исследования с разделами изучаемой дисциплины и т.д.

Вторая (аналитическая) глава курсовой работы должна содержать6

- описание методики сбора и анализа информации;

- анализ комплекса маркетинга в целом или его отдельных составляющих (товар, цена, продвижение товара, стимулирование продаж и т.д.);

- фрагменты маркетинговых исследований (исследование рынков, их сегментирование, исследование товара, исследование потребителей, изучение конкурентов) по отдельным товарам, услугам;

- различные аспекты покупательского поведения;

- вопросы стратегического или оперативного планирования.

Третья (практическая глава) курсовой работы должна содержать практические рекомендации, которые студент может предложить для организации или совершенствования маркетинговой деятельности. Важно обозначить этапность предлагаемых мер, их адресность.

Заключение курсовой работы представляет собой краткое изложение основных результатов и выводов на основании проделанной работы.

Далее приводится библиографический список литературы, приложения, прочие материалы.

Тема и содержание курсовой работы должны в обязательном порядке согласовываться с преподавателем.

Объем курсовой работы должен составлять 20-25 страниц машинописного текста, выполненного в любом редакторе.(Рукописный текст 35-40 страниц допускается только по согласованию с преподавателем).

Текст курсовой работы необходимо представить на стандартных листах (формат А4).

Каждая глава курсовой работы должна состоять из параграфов (не менее двух в каждой главе).

 

 

Раздел 1. Основы маркетинга

1. Эволюция маркетинга.

2. Принципы маркетинговой деятельности.

3. Виды маркетинга и их характеристика.

4. Маркетинговые сети.

5. Сущность маркетинга. Отечественный опыт его развития.

6. Стратегический и операционный маркетинг: характеристика, применение на практике.

Раздел 2. Возможности маркетинга в переходном к рынку периоде

7. Социально-этический маркетинг и перспективы его развития в России.

8. Маркетинг в некоммерческой сфере деятельности.

9. Использование методов и различных видов маркетинга в российской практике.

10. Эффективность маркетинга. Показатели эффективности использования маркетинга российскими предпринимателями.

11. Основные субъекты маркетинга.

Раздел 3. Стратегия маркетинга

12. Индивидуальный и стандартизированный комплекс маркетинга.

13. Практические возможности российских предприятий в области разработки и использования комплекса маркетинга.

14. Критерии выбора маркетинговых стратегий предприятия.

15. Механизм реализации маркетинговых стратегий.

Раздел 4. Рынок. Основные элементы

16. Анализ и прогнозирование рынка.

17. Информационное обеспечение рыночных исследований.

18. Маркетинг-план как результат комплексного исследования рынка.

19. Насыщенные и ненасыщенные рынки. Выбор стратегии маркетинга.

20. Практика российских предприятий в области комплексного исследования рынка.

Раздел 5. Сегментация рынка

21. Способы осуществления сегментации рынка и выбор целевого сегмента на примере конкретного предприятия.

22. Стратегии маркетинга, используемые при определении рыночных сегментов.

23. Особенности сегментирования различных типов рынка (конечных потребителей, организованных потребителей, международных рынков).

24. Оценка и выбор целевых рынков.

Раздел 6. Рыночная конъюнктура и ценовая политика

25. Особенности окружающей среды маркетинга и ее воздействие на конъюнктуру рынка.

26. Этапы конъюнктурного исследования рынка на примере конкретного предприятия.

27. Факторы, формирующие и развивающие рыночную конъюнктуру.

28. Использование методов ценообразования отечественными предприятиями в переходный к рынку период.

29. Реализация ценовой стратегии и оценка результатов на примере конкретного предприятия.

30. Основные проблемы ценообразования.

Раздел 7. Покупательское поведение

31. Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей.

32. Выявление параметров, влияющих на покупательское поведение.

33. Поведение потребителей при принятии решений о покупке.

34. Особенности покупательского поведения на рынках товаров промышленного назначения.

35. Планирование изменений покупательского поведения.

36. Переменные, формирующие покупательское поведение.

37. Мотивация потребителя.

Раздел 8. Исследование товара и товарной политики

38. Мерчендайзинговый аспект жизненного цикла товаров.

39. Структура товара в маркетинговой структуре предприятия.

40. Принятие решения об отдельных товарах (стратегическое управление).

41. Инновации – плюсы и минусы.

42. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара.

Раздел 9. Методы распределения товаров. Продвижение. Стимулирование сбыта

43. Основные принципы оптимизации товародвижения.

44. Логические принципы оптимизации товародвижения.

45. Отношения с общественностью, российская практика.

46. Коммуникационные стратегии предприятия.

47. Оценка эффективности каналов товародвижения на примере конкретного предприятия.

48. Медиапланирование в рекламной компании.

49. Позиционирование нового товара на рынке.

50. Анализ и использование в рекламной компании сложившихся стереотипов.

51. Public relations на предприятии.

52. Стимулирование сбыта в мерчендайзинговой деятельности.

53. Коммуникационная политика предприятия (на примере оптового, розничного предприятия, дистрибьютора, мелкооптового или частного предприятия).

54. Стимулирование сбыта продукции на примере посреднических фирм или розничных предприятий.

55. Личная продажа и обслуживание покупателей на примере салонной торговли.

Раздел 10. Особенности маркетинговой деятельности на российском предприятии

56. Исследование среды маркетинга для предприятия.

57. Влияние специфики деятельности предприятия на организацию его маркетинговой службы.

58. Вида организационных структур маркетинговой службы и их особенности.

59. Анализ рыночных возможностей.

60. Маркетинговый контроль как важная функция управления фирмой.

61. Стратегические и тактические цели маркетингового контроля.

62. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России.

Раздел 11. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг

63. Специфические особенности маркетинга в сфере услуг.

64. маркетинг в сфере развлекательных услуг (на примере игрового бизнеса, молодежных клубов).

65. Маркетинг в сфере бытовых услуг (на примере ателье по пошиву одежды, обуви, головных уборов, мастерских по ремонту бытовой техники).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.