КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с окнами TimeLine и Monitor
Поскольку видео- и аудиоматериал фактически хранится на традиционных носителях, таких как магнитная пленка, он описывается как отдельные дорожки информации. Конечно, изображение и звук кодируются в цифровых файлах не как на пленке. Тем не менее полезно представлять изображение и звук в виде дорожек, которыми можно манипулировать порознь. В окне монтажа Timeline видео- и аудиодорожки представлены в виде отдельных горизонтальных линий, размещенных под шкалой времени (рис.8.10). Выбрав исходную и целевую дорожки, разрешается добавлять только изображение, только звук или то и другое в любую комбинацию дорожек в окне монтажа. Для создания видеопрограммы исходные клипы, которые предполагается задействовать в проекте помещаются на Video- дорожки окна TimeLine. Для этого необходимо “зацепить” необходимый клип и перетащить его на необходимую точку выбранной дорожки. В последующем этот клип может перемещаться внутри дорожки, перемещаться на другую дорожку, а также различным образом видоизменяться. Сколько бы дорожек вы ни использовали - 2 или 99, - для создания желаемого звукового оформления вам придется их слегка откорректировать. Этот процесс, известный как микширование звука, выполняется в окне Timeline или в новом окне Audio Mixer (Звуковой микшер). Функции, позволяющие работать со звуком, в Premiere 6 значительно расширены и усовершенствованы. Кроме функционирующего в реальном времени окна Audio Mixer, Premiere 6 содержит набор аудиоэффектов из программы After Effects. В окне Timeline стало намного удобнее пользоваться элементами управления панорамированием и уровнем звука, а амплитудный график разрешается отображать и скрывать. Работать с эффектами при помощи ключевых кадров позволяла и предыдущая версия Premiere, но теперь эти кадры отображаются в окне Timeline. Прослушать результаты микширования можно сразу, в реальном времени.
а)
б) Рис. 8.10. Размещение видео- и аудиоклипов на соответствующих дорожках
И хотя многочисленные наложения или звуковые эффекты требуют предварительной обработки перед прослушиванием, она занимает не так много времени, как просчет видеоэффектов. При монтаже перетаскиванием выбор исходных дорожек производится нажатием на кнопки захвата видео и звука, расположенные под окном источника. Целевые дорожки выбираются посредством высвобождения перетаскиваемого клипа в нужном месте окна монтажа. При монтаже с помощью элементов управления окна Monitor необходимо указать как исходную, так и целевую дорожки прежде, чем выполнить перенос. Вы должны выбрать любую из нескольких дорожек в окне монтажа: программа Premiere за вас этого не сделает. Видео- и аудиодорожки, на которые нужно перенести выбранные клипы, выбираются из ниспадающего меню Target (Цель), расположенного под экраном программы окна Monitor. Оба окна (Monitor и Timeline) отображают монтируемую программу, хотя и по-разному. На экране можно увидеть, как будет выглядеть видеопрограмма после ее экспорта в файл или на видеопленку. В окне Timeline клипы графически представлены в виде прямоугольников, расположенных на шкале времени. Показанный на экране программы видеокадр соответствует вертикальной линии в окне Timeline - линии монтажа. Это самая главная область в процессе монтажа видеопрограммы. По умолчанию для источника выбираются и видео, и звук (если оба присутствуют). Из ниспадающего меню Target как целевые можно выбрать дорожки Video 1 (Видео 1) и Audio 1 (Звук 1). Если вы не хотите добавлять исходный видеоклип в окно монтажа, нажмите на кнопку захвата видео, и она будет перечеркнута. В противном случае нажмите на эту кнопку еще раз, и она активизируется; если вы не хотите добавлять исходный звук в окно монтажа, нажмите на кнопку захвата звука, и она будет перечеркнута. В противном случае нажмите на кнопку еще раз, и она активизируется. Если в исходном клипе нет такой дорожки, соответствующая кнопка не будет отображена на панели экрана источника. Когда вы запускаете Premiere впервые, сразу после заставки появится диалоговое окно Initial Workspace (Установка рабочей среды). В этом окне задаются режимы работы окна Monitor. Режим А/В Editing (Двухдорожечный монтаж) или Single-Track Editing (Однодорожечный монтаж). Выбираемая вами среда определяет, каким образом Premiere станет изображать программу в окне Timeline. И хотя при обоих подходах можно достичь одинаковых результатов, они отражают разные стили монтажа - особенно в том, что касается переходов. В режиме одного экрана в окне Monitor отображается только экран программы (рис. 8.11 а,б). Поскольку экран источника в таком случае не отображается, исходные клипы при редактировании необходимо открывать в отдельных окнах.. Выбор рабочей среды А/В roll автоматически задает режим одного экрана в окне Monitor. Таким образом, режим двух окон значительно удобнее для выполнения большинства монтажных работ.
а)
б) Рис. 8.11. Режимы окна Monitor
С другой стороны, режим одного экрана идеален при действиях, не требующих просмотра клипов источника, например при микшировании звука и редактировании спецэффектов. Он также полезен, если ваша компьютерная система поддерживает второй компьютерный или телевизионный монитор: вы можете перенести показ видеопрограммы на телевизионный экран и освободить место для других окон.
II. Переходы и Видеоэффекты Переход (Transitions) - это визуальная смена одного клипа другим. И хотя основным переходом является прямая склейка, под данным термином обычно понимают постепенную замену одного клипа другим (рис. 8.12). Adobe Premiere содержит 75 настраиваемых переходов, включая наплывы, вытеснения и специальные эффекты.
Рис. 8.12. Переход в видеопрограмме
Доступные переходы представлены в Premiere 6 в новой усовершенствованной палитре Transitions, где они сгруппированы в папки. Такой метод позволяет быстро найти нужный переход. Как и любую палитру, Transitions разрешается соединить с другими палитрами и настроить в соответствии с вашими требованиями. Программа Premiere дает возможность сохранять и загружать дополнительные переходы или задать переход по умолчанию, который может задействоваться нажатием на одну кнопку. Обычно переходы используются в традиционной манере: один кадр сменяет абсолютно другой. Однако при этом достижимы эффекты, которые, строго говоря, переходами уже не являются. В программе имеются возможности видоизменять исходный материал (вытягивать и искривлять изображение, а также производить другие действия) путём наложения эффектов (Effects). Как кинооператор устанавливает различные фильтры на объектив камеры для того, чтобы изменить и улучшить изображение, так на клипы в различные моменты времени можно накладывать цифровые фильтры. Хотя в Premiere 6 вместо термина «фильтр» используется более широкое понятие «эффект», основной принцип остался прежним. В программу входят десятки настраиваемых видео- и аудиоэффектов, которые можно применять в любом сочетании и количестве; они позволяют подправить изображение или даже кардинально изменить его. При помощи эффектов можно корректировать не только изображение, но и звук. Эффекты в Premiere, как и само изображение, являются динамичными, то есть большинством из них допустимо управлять, меняя настройки и интенсивность эффекта во времени. Уже в Premiere 5 появилась функция анимации эффектов при помощи ключевых кадров и указания точных значений разнообразных характеристик эффекта в разные моменты времени. В Premiere 6, кроме того, разрешается просматривать и изменять ключевые кадры непосредственно в фильме, на шкале времени. Появилась также палитра Effect Controls (Управление эффектами), позволяющая легко и эффективно контролировать эффекты. Новые возможности управления ключевыми кадрами повышают совместимость Premiere 6 с другими программами композитинга Adobe, например After Effects и Live Motion. Чтобы увидеть любой эффект в реальном времени, необходимо включить предварительный просмотр клипа. Чем больше эффектов и чем они сложнее, тем больше времени затрачивается на их просчет при предварительном просмотре или экспортировании готового фильма. В Premiere эффекты хранятся в папке Plug-Ins. Компания Adobe и другие производители предлагают дополнительные фильтры, специально разработанные или совместимые с Premiere. На самом деле многие эффекты Premiere 6 перенесены сюда из After Effects. Вы можете добавить совместимые дополнительные фильтры, перетащив их в папку Plug-Ins, пока программа Premiere не запущена. По мере загрузки программы на экране появляются названия фильтров. Для создания переходов (наложения эффектов) необходимо открыть соответствующее окно, просмотреть имеющийся ряд в палитрах, выбрать необходимое действие и поместить их в окне TimeLine.
III. Оцифровка видеофайлов и экспорт видеопрограмм Подготовка исходных материалов. Для работы с видеоизображением на компьютере его надо оцифровать или перевести в форму, доступную для понимания компьютером. Для этого существуют специальные платы захвата, которые вставляются в материнскую плату вашего компьютера и позволяют вводить с внешнего источника видеосигнал, преобразовывать его в понятный формат для компьютера, компрессировать этот сигнал, и, в конечном счете, — выводить отредактированный видеоклип обратно на исходное или иное оборудование. В качестве такого оборудования может выступать видеомагнитофон, видеокамера и другие воспроизводящие и сохраняющие видеоинформацию носители. Если вы применяете популярный формат DV (Digital Video), процесс оцифровки сильно упрощается. Цифровые камеры сами сжимают видеофильм и записывают получившийся DV-сигнал в любом из нескольких цифровых форматов – как правило, miniDV. Если ваш компьютер снабжен портом FireWire (iLink, IEEE-1394), разрешается перенести отснятый материал с камеры или магнитофона на жесткий диск, аналогично тому, как копируются файлы с одного диска на другой. Изображение, звук, временной адресный код и сигналы управления устройством передаются через один кабель. Если ваша система способна воспроизводить цифровое изображение (обладает скоростью передачи данных не менее 3,6 Мб/с), можно приступать к оцифровке. Стандарт DV – это именно стандарт: он сводит множество настроек изображения и звука в один набор опций. Несмотря на распространение формата DV, фильмы, как правило, записываются, хранятся и передаются при помощи аналогового сигнала. Обычные форматы состоят из видеозаписей VHS и Hi8. Для работы с аналоговым изображением большинству компьютеров требуется карта оцифровки – дополнительное аппаратное средство, устанавливаемое в гнездо для программных модулей. Эта плата оцифровывает аналоговую запись, что позволяет хранить ее на компьютере. Обычно звук и изображение передаются по разным кабелям. Для трансляции временного адресного кода нужен профессиональный магнитофон и отдельный кабель управления устройством (рис.8.13). Плата видеозахвата необходима по следующим соображениям. Одна секунда видеоматериала в стандарте PAL состоит из 25 кадров, или картинок размером 768 на 576 пиксель по ширине и высоте соответственно. Если одну такую картинку создать в Photoshop с максимальным качеством, то ее объем составит 1,1 Мб. В пересчете на 1 секунду видеоматериала этот объем информации увеличится в 25 раз и будет весить около 28 Мб. Переваривать такие объемы сложно даже для хорошего компьютера с быстрым процессором и высокоскоростным жестким диском. Поэтому для подобной операции разрабатываются специальные платы, которые в реальном времени позволяют преобразовывать входящий видеосигнал так, чтобы записать его на винчестер с определенным сжатием — компрессией. Компрессия — это сложный алгоритм обобщения и объединения зон и элементов кадра таким образом, чтобы его объем уменьшился при практически неизменном внешнем качестве. Чем степень такого сжатия ниже, тем выше качество оцифрованного видео и тем выше поток передаваемой информации в единицу времени. Современные платы захвата позволяют оцифровывать видеосигнал практически без искажений с компрессией от 2:1 до 5:1 раз по сравнению с несжатым видео. Это соответствует потоку передаваемой информации от 15 до 6 Мб в секунду. Качество видеосигнала при захвате с внешнего источника через компонентный вход с потоком 6 Мб в секунду условно приравнивается к качеству сигнала с магнитофона Betacam SP. Подавляющее большинство плат захвата видео имеют компрессию, которая поддерживается вмонтированным в плату специальным процессором, что позволяет работать с такой компрессией только при работающей плате. Некоторые подобные компрессии имеют свои программные аналоги — это дает возможность работать с такой компрессией на компьютере, где сама плата не установлена.
Рис. 8.13. Система фиксации и передачи видеоинформации
Плату видеозахвата следует подбирать с учетом того, с какого источника вы планируете в основном захватывать видео, для каких целей, и, конечно — с учетом финансовых возможностей. Небольшой прирост в качестве платы (на проценты) влечет за собой увеличение ее стоимости в разы. Плата может иметь обычный композитный вход/выход (известные всем тюльпаны), или разъем типа S-VHS, который позволяет производить операцию видеозаписи с бытовых магнитофонов, имеющих этот выход, более качественно. Это может быть также компонентный вход, где сигнал по формирующим цветовую картинку каналам (RGB, R — красный, G — зеленый, В — синий) идет по отдельным проводам, что позволяет получить максимальное качество сигнала. Последний вариант типичен при профессиональной работе с использованием в качестве первичного источника, видеомагнитофонов типа Betacam, либо некоторые модели DVD -плееров. Если вы пользуетесь цифровой видеокамерой, то может потребоваться особая плата со специальным DV -входом, которая работает с собственной DV -компрессией, что имеет принципиальные отличия от традиционных видов сжатия видеоинформации. Существенным элементом платы захвата служит наличие в ней встроенной звуковой платы (с соответствующими входами и выходами). Любая плата захвата с внешней звуковой картой работает несколько хуже в плане синхронизации звука и видеопотока. Несколько лучше этот показатель, когда звуковая плата встроена в материнскую плату компьютера. По сути, все современные платы захвата подразделяются на два типа. Первый тип плат имеет специальную аппаратную компрессию (типа MJPEG) либо работают с несжатым компрессором видеосигналом. Второй тип плат ориентирован на компрессию, применяемую в бытовых и профессиональных цифровых видеокамерах; они рассчитаны на прием сигнала через особый DV-вход с использованием оригинальной для этого типа камер цифровой компрессии. Сегодня для цифровых камер создаются специальные программы видеомонтажа, рассчитанные на этот тип компрессии и адаптированные для этого класса видеокамер. В качестве примера можно привести одну из таких программ — Ulead Video Studio 5.0. Это очень неплохая программа-кодировщик, связывающая традиционные компьютерные форматы AVI и новые цифровые стандарты DVD (MPEG-2) и DV. Во всех остальных отношениях эта программа довольно слабая и неудобная. В ней осуществимы только самые простейшие операции по обработке видео. Видеосигнал, записанный с цифровой компрессией, сложнее адаптировать для последующей обработки, где требуется вносить точные и покадровые корректировки. Дело в том, что цифровая компрессия построена по принципу создания базового ключевого кадра и записи серии последующих кадров как последовательности изменений к базовому. Эта компрессия не воспринимается большинством программ видеомонтажа, требующих серьезной работы с отдельными частями кадра, прозрачностью и полупрозрачностью, и всегда требует предварительного раскодирования сигнала. Хотя существуют плугины, которые позволяют устранять это несоответствие, подобная операция выливается в несоразмерную для конечного результата нагрузку на процессор компьютера, в результате чего Pentium-IV начинает работать с MPEG-2 файлами так же, как это делает 166-й процессор с обычными AVI-файлами. При этом любая цифровая видеокамера, как правило, имеет композитные входы/выходы или S-VHS. Поэтому, покупая плату захвата, следует учитывать и тот фактор, что с ее помощью можно осуществлять захват видео и обычным путем. Среди плат захвата можно выделить следующие наиболее типичные в своем классе. 1. MIRO Studio DC+. Это самая массовая и действительно неплохая для полупрофессиональной работы плата. Она относительно недорога. Плата позволяет производить захват полного кадра видеосигнала (720/768-576 для стандарта PAL и, соответственно, — полную картинку в стандарте NTSC). У нее нет аудиовхода, но она неплохо работает совместно со звуковой картой, встроенной в материнскую плату компьютера, и несколько хуже с автономной звуковой платой. По сути, это модифицированная версия платы захвата MIRO DC-10, возможно, с модернизированной встроенной кэш-памятью. Практика показывает, что устаревшую плату можно успешно использовать в качестве новой, если загрузить ей драйверы от ее нового приемника. Она станет поддерживать видеопоток в 6 Мб в секунду и будет держать полный кадр изображения, чего раньше не делала. Таким образом, у кого уже имеется плата MIRO DC-10, то ее можно успешно обновить. Следует отметить, что данная плата не работает под Windows NT и 2000. Плата также способна захватывать половину и четверть кадра, чем может быть, особенно привлекательна для работы с любительским видео. Картинка размером 384x288 смотрится достаточно хорошо на экране двадцатидюймового телевизора. Большее разрешение для любительских камер, поддерживающих стандарт VHS и 8, во многих случаях не требуется; оно является для этого класса камер нормальным. Более того, такое разрешение позволяет ощутимо экономить на объемах передаваемой информации. Эта плата достаточно надежна и относительно терпима к прочему оборудованию, установленному на вашем компьютере. Воспроизводить видео и работать с ним, с учетом компрессии этой платы, можно только на том компьютере, где она установлена. Хотя последние версии Windows позволяют читать эту компрессию также и программно. 2. Miro DC-50. По сравнению с предыдущей данная модель характеризуется более качественным алгоритмом компрессии, а следовательно, и более высоким качеством картинки захватываемого изображения. Она имеет компонентные входы и встроенную звуковую карту. Эта карта более капризна к оборудованию и программам, установленным на том же компьютере, и дороже предшественницы примерно в восемь раз. Эту плату захвата можно с большим основанием отнести к полупрофессиональным. Она поддерживает поток данных около 9 Мб в секунду. Плата достаточно чувствительна к температурному режиму. При перегреве она может приводить к зависанию программы, поэтому нужно уделить особое внимание продуманной вентиляции компьютера, на котором она установлена. Вопрос поддержания нормального температурного режима работы имеет значение практически для любой платы захвата. 3. Reel Time. Это еще более продвинутая версия того же производителя — Pinnacles Sys. Она поддерживает видеопоток до 19 Мб в секунду, имеет очень хорошее визуальное качество картинки с очевидными улучшениями в цветопередаче, по сравнению с предыдущей платой. Эта плата захвата еще более капризна к программному окружению. В качестве операционной системы она приемлет только Windows NT или 2000-Professional. Имеет программную поддержку в виде плугина транзакций, которые можно схематически посмотреть на экране просмотрового монитора. Предлагаемые транзакции (переходы) — весьма достойные, и их выбор велик. Для этой платы существует специальная версия программы Adobe Premiere-5. 1RT, хотя она работает и с любой другой, более поздней, версией этой программы. Существующий в Windows 98 стандартный драйвер видеозахвата VidCap32 этой платой не поддерживается, поэтому она настраивается на оцифровку видео через Adobe Premiere и использует ее драйверы. Все три вышеприведенные платы захвата имеют функцию Loop Through, которая означает, что они могут выводить рабочий материал из компьютера через видеовыход на телевизионный монитор, если такой материал сформирован в виде готового AVI-файла, либо контролировать процесс захвата на отдельном мониторе. Материал, находящийся в рабочем изменяемом состоянии (к которому применяются фильтры и эффекты), на экран просмотрового монитора не выводится. Эти платы имеют схожую между собой компрессию типа MJPEG, которая формирует единые AVI-файлы для всех захватываемых видеофрагментов. Каждый кадр в этих фрагментах сформирован индивидуально, поэтому данная компрессия прекрасно воспринимается любой программой монтажа, предполагающей сложную работу с элементами кадра. 4. Платы семейства DPS. Работают устойчиво и дают хорошее качество. Но работают, главным образом, в режиме ограниченной зоны своих собственных программ. Эти платы имеют свою собственную компрессию, которая работает следующим образом: захват видео осуществляется строго на отдельный диск, отформатированный специальной утилитой в» особом формате DPS. Видеофрагменты пишутся на этот диск в отдельные папки в виде индивидуальных кадров. На системном диске для этих фрагментов формируются ссылки. Для использования этих файлов в других программах необходимы конверторы. Эта плата может быть относительно удобной для студии кабельного телевидения с обычными требованиями к сложности видеомонтажа и ориентированной на скорость подготовки относительно несложных сюжетов. Для более многоплановой обработки видео она менее удобна, чем ее аналог — Reel Time. Targa 2000. Эта плата позволяет захватывать видео без компрессии. Стоит она соответственно. Такой поток данных может выдержать далеко не всякий компьютер, жесткие диски и т. д. Эта плата требует персональной конфигурации компьютера, его индивидуальной сборки, что повышает его стоимость против обычного эдак раз в несколько. При этом, в рабочем состоянии — это плата очень высокого качества. Все платы для захвата видеосигнала с DV -компрессий с цифровых видеокамер требуют либо специально разработанных для этих компрессий программ, либо предполагают раскодирование захваченного видео в обычный AVI-файл (без компрессии), что требует дополнительного времени и места на диске. Справедливости ради, следует отметить, что распакованный в некомпрессионный формат цифровой сигнал с цифровой видеокамеры — являет собой весьма Достойный в качественном отношении продукт, по сравнению с оцифрованным VHS -сигналом. С возникновением DVD, появился новый тип плат захвата видео- с одновременной кодировкой сигнала в формат MPEG-2. Эти дорогие платы используются специализированными авторинговыми студиями при формировании DVD -дисков. Такая плата позволяет захватывать отдельные куски видео с использованием тайм-кода. Эти фрагменты можно резать, совмещать со звуком и накладывать на них титры. Для монтажной работы, закодированный таким способом Материал, может быть использован только при условии предварительного декодирования. Главное предназначение такой платы — осуществлять кодировку продолжительных отрезков видео (час и более) и целых фильмов при условии, что такие фрагменты будут размещаться в проекте диска друг за другом.
Создание готового продукта
В зависимости от ваших потребностей созданную программу разрешается перенести на видеопленку, сохранить в виде цифрового файла или сделать и то и другое. Если на компьютере имеется плата оцифровки видео – Fire Wire или iLink, - клип удастся напрямую перенести со шкалы времени на видеокамеру или видеомагнитофон. Нетрудно также создать автономный файл с фильмом для записи его на компакт-диск или для размещения в Internet. С другой стороны, смонтированная видеопрограмма в Premiere может и не быть завершенной работой. Экспортированный фильм способен служить исходным материалом для других программ, таких как презентация Power Point, композиция After Effects или даже другой проект Premiere. Если Premiere применяется в качестве автономного инструмента монтажа, допустимо экспортировать EDL (Edit Decision List – монтажный лист), чтобы использовать его в традиционном комплексе онлайнового монтажа. Изучить все детали процесса вывода непросто. Количество возможных настроек обычно действует угнетающе, а подробности функционирования, скажем, компрессии и особенности видеостандартов часто оказываются трудными для понимания. К счастью, последние разработки несколько упростили процесс вывода. Теперь не нужно устанавливать дополнительное аппаратное или программное обеспечение или углубляться в специфические настройки техники. Если требуется экспортирование в Web-формат, дополнительные модули Media Cleaner и Real Media предоставят в ваше распоряжение настройки, оптимизированные для определенного формата, будь то CD-ROM, магнитная пленка или МР3. Фильм можно экспортировать со шкалы времени или из отдельного клипа. В первом случае разрешается экспортировать видеопрограмму целиком или только выделенную область. Во втором случае допустимо экспортировать весь клип или один фрагмент между входной и выходной метками. Так как эти процедуры по сути одинаковы, в следующих разделах рассказывается лишь об одной из них – об экспортировании со шкалы времени. Характеристики экспортируемого материала зависят от выбранной опции экспортирования. При записи на видео или экспортировании на ленту воспроизведение основывается на настройках исходного клипа или проекта. При экспорте файла с фильмом параметры указываются в диалоговом окне Export Movie (Экспорт фильма). Если вы работаете с модулями Media Cleaner или Real Media, настройки устанавливаются в соответствующих диалоговых окнах.
Заключение
В настоящей главе мы рассмотрели основные способы преобразования видеоизображений и требования к системе их обработки и записи. Для начала всегда необходимо записать видео, а затем в цифровом виде сохранить его в памяти ПЭВМ. После чего возможна многократная работа с ним, в том числе его сведение с другими видео (звуковыми, музыкальными) фрагментами. Организованная и продуманная работа по выбору параметров обработки является залогом качественных итоговых программ вещания и обработки информации. Практические вопросы компьютерной обработки видеоинформации будут отработаны на последующих занятиях. Контрольные вопросы
1. В чём сущность оцифровки видеоизображения? 2. Какие устройства входят в состав видеосистемы персонального компьютера? 3. Назовите Виды видеомонтажа и охарактеризуйте их. Какие действия необходимо произвести для воспроизведения оцифрованного видеоизображения? 4. Дайте краткую характеристику ПО Adobe Premiere и назовите её основные характеристики. 5. Что такое экспорт и импорт видеопродукции? Как они осуществляются? 6. Какие действия можно производить с оцифрованным видеоизображением? 7. Что такое Transition? Что такое клип, захват, тримминг? 8. Как работает видеосистема ПК при выводе информации на экран монитора (дисплея)? 9. Какие типы файлов могут быть задействованы в цифровом монтаже? 10. Как осуществляется ввод видеоинформации в ПК? 11. Охарактеризуйте пользовательский интерфейс ПО Adobe Premiere. 12. Какие типы плат видеозахвата и стандартные порты, применяемые для оцифровки видеоинформации, вы знаете? Охарактеризуёте их? 13. Загрузите программу Adobe Premiere и создайте видеопрограмму на базе 2-3 видео файлов, 1-2 аудиофайлов с наложением эффектов и применением переходов между клипами.
Глава 9. Информационные системы и компьютерные сети
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |