КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прилагательные
Наречие Глагол Имя существительное Lesson 4 Lesson 3 Lesson 2 Lesson 1 UNIT VIII BUSINESS COMMUNICATION Lesson 4 Lesson 3 Lesson 2 Lesson 1 UNIT VII INTERNATIONAL BUSINESS Lesson 4 Lesson 3 Text: Banking Services.......................................................................... 275 Grammar: Comparison of Adverbs........................................................ 280 Text: The Euro........................................................................................ 282 Grammar: Comparatives: other points.................................................. 287 Test 6 (Unit VI)...................................................................................... 290
Text: International Trade........................................................................ 292 Grammar: The Infinitive........................................................................ 298 Text: Export and Import......................................................................... 301 Grammar: The Gerund........................................................................... 306 Text: World Trade Organization............................................................ 309 Grammar: Infinitive or Gerund?............................................................ 316 Text: Business Across Cultures............................................................. 319 Grammar: The Participle........................................................................ 324 Test 7 (Unit VII).................................................................................... 327
Text: Computers..................................................................................... 330 Grammar: Countable and Uncountable Nouns...................................... 334 Text: Internet. WWW............................................................................. 337 Grammar: Either … or; both … and; neither … nor............................. 341 Text: E-mail............................................................................................ 344 Grammar: Possession............................................................................. 348 Text: Doing Business on the Internet..................................................... 351 Grammar: Numbers (fractions, decimals, percentages)........................ 355 Test 8 (Unit VIII)................................................................................... 357
REVISION TEST............................................................................... 359
VOCABULARY.................................................................................. 364
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ......................... 386
1. Наличие артикля перед словом. Если за артиклем идет ряд существительных, не разделенных предлогами, артикль относится к последнему из них: an adult, a toy, the games, a study period, the school activities. 2. Наличие детерминатива (определителя) к слову. В качестве детерминатива могут выступать числительные, существительные в притяжательном падеже, слова some, any, no, this, that, these, my, his, her, our, its, your, their, much, many, every и т. д.: these ideas, your troubles, the Parents’ Associations, every chance, three attempts. 3. Характерные суффиксы существительного: -er/-or, -ist, -ism, -ness, -ent, -ant, -ance, -ence, -dom, -hood, -(i)ty, -y, -ment, -tion, -sion, -ture: childhood, reaction, failure, patience. 4. Наличие предлога of перед словом: the organization of a play, a feeling of respect. 5. Наличие других предлогов перед словом: in reference, on the board. 6. Наличие окончания –(e)s, если слово не занимает при этом второго места в предложении: units, rules. 7. Наличие предлога of после слова, если это слово не является глаголом: the system of education.
1. Суффиксы – ate, -en, -(i)fy, -ize, -ise: characterize, satisfy, penetrate. 2. Окончания –s, -ed, если слово занимает второе место в предложении: The museum houses rich collections of sculpture and painting. 3. Окончания отсутствуют, слово занимает в предложении место после подлежащего и перед прямым дополнением: They involve pupils in the learning process.
1. Суффикс –ly: unfortunately, lately.
1. Суффиксы –able, -ible, -al, -an, -ful, -ic, -ish, -less, -en: capable, visible, critical, childish. 2. Наличие перед данным словом таких слов как more, the most, more important, the most difficult. 3. Окончание –er при наличии союза than и окончание – est: the widest practical use of mental testing. Minsk is larger than Vitebsk. Упр. 4. Запишите исходную форму данных слов: Experiences, youngest, activities, toys, cries, tried, highest, losing, worried, planning, earlier, clearly, devoting, dying.
Упр. 5. Подберите по словарю наиболее подходящее значение глагола to leave (left, left) в каждом из следующих предложений: 1) The first train leaves at 6 o’clock. 2) He leaves the house early. 3) We left the book on the desk. 4) He left school when he was 16. 5) They left Minsk for Moscow.
Упр. 6. Не заглядывая в словарь, определите, какой частью речи являются следующие слова, назовите структурный признак, по которому вы ее определили: Softly, purify, development, hopeless, regional, changeable, responsible, assistance, indicator, scientist, science, architecture, redden, peaceful, periodic.
Упр. 7. Догадайтесь, что означают следующие международные слова: Situation, test, radical, constant, concentrate, fundamental, social, practice, normal, dynamic, reality, optimism.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |