Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Text II




Упр. 1. Правильно прочитайте и запомните следующие слова:

nation [’nei∫ən] страна; caregiver [’kεəgivə] лицо, ухаживающее за ребенком; няня; воспитатель; substitute care [’sΛbstitjut] уход, который осуществляют не родители, а кто-то другой; day-care centre [’deikεə ’sentə] детское учреждение; детский сад; determine [di’tə:min] v определять; effect [i’fekt] n воздействие, влияние; recent [’ri:sənt] a последний, свежий, недавно изданный; suggest [sə’dʒest] v предлагать; experience [iks’piərəns] n (жизненный) опыт; damage [’dæmidʒ] v повреждать, портить; наносить ущерб; trust [trΛst] n доверие, вера; security [si’kjuəriti] n безопасность, надежность; уверенность, защита; attachment [ə’tæt∫mənt] n привязанность; bond – n связь, узы; engender [in’dʒendə] v порождать, вызывать; to reduce [ri’dju:s] v понижать, ослаблять; reduction [ri’dΛk∫ən] n снижение, уменьшение; quality [’kwÉliti] n качество; enrol [in’roul] v набирать, зачислять; rear [’riə] v воспитывать; weaken [’wi:kən] v ослаблять; observe [əb’zə:v] v отмечать, заметить; prefer smb over smb [pri’fə:] v предпочитать кого-либо кому-либо; stranger [’streindʒə] n незнакомец; multiple [’mΛltipl] a многочисленный; affect [ə’fekt] v воздействовать, влиять; cooperative [kou’Éperətiv] a сотрудничающий; согласованно действующий; adapt [ə’dæpt] v адаптироваться (to); environment [in’vaiərənmənt] n среда, окружение; furthermore [’fə:ðəmÉ:] более того; peer [piə] n сверстник; teen, teen-ager [’ti:n,eidʒə] n подросток; carry over [’kæri ouvə] v переносить(ся); influence [’influəns] v влиять на; quality [’kwÉliti] n качество; cognitive [’kÉgnitiv] познавательный; review [ri’vju:] n обзор; determine [di’tə:min] v определять; background [’bækgraund] n происхождение; подготовка, образование, квалификация; advantaged, advantageous [æd’va:ntidʒd] благоприятный; disadvantaged неблагоприятный; perform [pə’fÉ:m] показывать результат; whether ли; structured [strΛkt∫əd] a организованный; конструктивный; feature [’fi:t∫ə] n черта (характерная), свойство, особенность; evaluate [i’væljueit] v оценивать; associate [ə’sou∫iit] a объединенный, связанный, присоединенный; little-less-the least [li:st] prn мало-меньше-меньше всего; sitter [’sitə] n приходящая няня; available [ə’veiləbl] a имеющийся; data [’deitə] мн.ч. от datum сведения, данные; do well успевать хорошо; withdraw (withdrew, withdrawn) [wið′drÉ:, wið’′dru:, wið′drÉ:n] v отходить назад, регрессировать; raise [’reiz] v поднимать; offer [’Éfə] v предлагать; a number of n ряд, много; avoid [ə’vÉid] v избегать; separation distress [,sepə’rei∫ən dis’tres] страдание из-за разлуки (с родителями); be responsible for [ris’pÉnsibl] нести ответственность за; exceed [ik’sid] v превышать; space [speıs] n пространство, территория; variety [və’raiəti] n 1)разнообразие; 2) ряд, множество; involve [in’vÉlv] v вовлекать; be involved быть занятым, увлеченным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.