![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План производства
План маркетинга Оценка рынка сбыта Описание продукта Резюме Чтобы заинтересовать инвестора с первых же строк, бизнес – план принято начинать с резюме. В этом кратком разделе инвестор должен получить ответ на следующие вопросы: 1. Что получит инвестор при реализации бизнес-плана? 2. Каков риск потери средств, вложенных в бизнес-план?
Назначение этого раздела состоит в том, чтобы детально представить продукт, его покупателя и потребности, которые продукт будет удовлетворять. Для этого надо дать ответы на следующие вопросы: 1.Какие потребности призван удовлетворить продукт или услуга? 2.Почему потребители будут отличать его от продуктов конкурентов, и предпочитать его? 3.Как долго данный товар будет новинкой на рынке? 4.Какими авторскими свидетельствами или патентами защищен продукт или технология? Желательно приложить фотографию, рисунок или образец продукта. Должна быть приведена: - оценка конкурентных преимуществ продукта, - оценка вероятности потери конкурентных преимуществ, - примерная цена нового продукта.
Назначение этого раздела заключается в том, чтобы составить смету объемов продаж, исходя из возможностей рынка и наличия конкурентов. Для этого надо ответить на следующие вопросы: 1. Кто будет покупать данный товар, где Ваша ниша на рынке? 2. Какая потенциальная емкость рынка? Исследование конкурентов: - Кто является крупнейшим производителем аналогичного товара? - Каковы объемы продаж? - Как обстоит дело с внедрением новинок, с техническим сервисом? - Сколько и как они тратят на рекламу? - Основные характеристики их продукции, уровень качества, дизайн, мнение потребителей. - Какой уровень цен на их продукцию, какова ценовая политика? На этой основе разрабатываются: - Потенциальный объем продаж для продукта фирмы - Прогноз объема продаж по плановым периодам. Приложение к этому разделу - смета объемов продаж по периодам.
После того как Вы рассчитали что, в каком количестве и где Вы сможете продать, необходимо ответить на вопрос: Как реализовывать товар в заданных объемах? При этом должны быть описаны: - Схема продвижения товара -Ценообразование -Реклама -Методы стимулирования продаж -Организация послепродажного обслуживания клиентов -Формирование общественного мнения Приложение к этому разделу - оценка трудоемкости маркетинговых работ, смета затрат на маркетинговые мероприятия по периодам
Очевидно, что для того, чтобы продать товар в том объеме, который определен в предыдущих разделах, его надо произвести. Для этого надо ответить на следующие вопросы 1.На каком предприятии - на действующем или на вновь создаваемом -будут изготавливаться товары? 2.Какие требуются производственные мощности и, как они будут изменяться от периода к периоду? 3.Где, у кого и на каких условиях будут закупаться материалы и комплектующие? Имеет ли фирма опыт работы с поставщиками и какова их репутация? 4.С кем предполагается производственная кооперация? 5.Какое оборудование потребуется и где его намечается приобрести? 6.Возможны ли проблемы лимитирования поставок материалов и оборудования и какого рода? Необходимо разработать следующие документы: - Схема производственных потоков - Стадии и методы контроля качества и типы стандартов, которыми предполагается руководствоваться. - Природоохранные мероприятия Приложение: смета затрат на материалы, смета затрат на оборудование, затраты на природоохранные мероприятия), оценка трудоемкости работ по периодам.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |