Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План производства




План маркетинга

Оценка рынка сбыта

Описание продукта

Резюме

Чтобы заинтересовать инвестора с первых же строк, бизнес – план принято начинать с резюме. В этом кратком разделе инвестор должен получить ответ на следующие вопросы:

1. Что получит инвестор при реализации бизнес-плана?

2. Каков риск потери средств, вложенных в бизнес-план?

 

Назначение этого раздела состоит в том, чтобы детально представить продукт, его покупателя и потребности, которые продукт будет удовлетворять. Для этого надо дать ответы на следующие вопросы:

1.Какие потребности призван удовлетворить продукт или услуга?

2.Почему потребители будут отличать его от продуктов конкурентов, и предпочитать его?

3.Как долго данный товар будет новинкой на рынке?

4.Какими авторскими свидетельствами или патентами защищен продукт или технология?

Желательно приложить фотографию, рисунок или образец продукта.

Должна быть приведена:

- оценка конкурентных преимуществ продукта,

- оценка вероятности потери конкурентных преимуществ,

- примерная цена нового продукта.

 

Назначение этого раздела заключается в том, чтобы составить смету объемов продаж, исходя из возможностей рынка и наличия конкурентов. Для этого надо ответить на следующие вопросы:

1. Кто будет покупать данный товар, где Ваша ниша на рынке?

2. Какая потенциальная емкость рынка?

Исследование конкурентов:

- Кто является крупнейшим производителем аналогичного товара?

- Каковы объемы продаж?

- Как обстоит дело с внедрением новинок, с техническим сервисом?

- Сколько и как они тратят на рекламу?

- Основные характеристики их продукции, уровень качества, дизайн, мнение потребителей.

- Какой уровень цен на их продукцию, какова ценовая политика?

На этой основе разрабатываются:

- Потенциальный объем продаж для продукта фирмы

- Прогноз объема продаж по плановым периодам.

Приложение к этому разделу - смета объемов продаж по периодам.

 

После того как Вы рассчитали что, в каком количестве и где Вы сможете продать, необходимо ответить на вопрос:

Как реализовывать товар в заданных объемах?

При этом должны быть описаны:

- Схема продвижения товара

-Ценообразование

-Реклама

-Методы стимулирования продаж

-Организация послепродажного обслуживания клиентов

-Формирование общественного мнения

Приложение к этому разделу - оценка трудоемкости маркетинговых работ, смета затрат на маркетинговые мероприятия по периодам

 

Очевидно, что для того, чтобы продать товар в том объеме, который определен в предыдущих разделах, его надо произвести. Для этого надо ответить на следующие вопросы

1.На каком предприятии - на действующем или на вновь создаваемом -будут изготавливаться товары?

2.Какие требуются производственные мощности и, как они будут изменяться от периода к периоду?

3.Где, у кого и на каких условиях будут закупаться материалы и комплектующие? Имеет ли фирма опыт работы с поставщиками и какова их репутация?

4.С кем предполагается производственная кооперация?

5.Какое оборудование потребуется и где его намечается приобрести?

6.Возможны ли проблемы лимитирования поставок материалов и оборудования и какого рода?

Необходимо разработать следующие документы:

- Схема производственных потоков

- Стадии и методы контроля качества и типы стандартов, которыми предполагается руководствоваться.

- Природоохранные мероприятия

Приложение: смета затрат на материалы, смета затрат на оборудование, затраты на природоохранные мероприятия), оценка трудоемкости работ по периодам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.