КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов. 1. http://www.knowthis.com/ – Marketing Virtual Library
1. http://www.knowthis.com/ – Marketing Virtual Library 2. http://www.cfin.ru/marketing/ –Корпоративный менеджмент. 3. http://museum.icl.ru/instruments/ – Музей электронной коммерции. 4. http://www.i2r.ru/static/362/out_7229.shtml – Технологии и системы электронной коммерции. 5. http://www.e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/erp.html#1 - Что может дать предприятию внедрение ERP-системы или современной MRPII-системы? 6. Владимир Баронов. ERP-системы в России Опубликовано в: Сетевой журнал №5.2001, http://www.setevoi.ru/. 7. http://www.osp.ru/ — Журнал Открытые системы. 8. http://www.ibiz.ru/ — Жернал iBusiness. 9. http://www.idcrussia.ru/rus/ — информационные ресурсы компании IDC. 10. http://www.e-commerce.ru/ — интернет-ресурсы информационно-консалтингового центра по электронному бизнесу. 11. http://www.bytemag.ru/ — журнал для ИТ–профессионалов. 12. http://www.marketing.spb.ru/l — Энциклопедия маркетинга. 13. http://www.oracle.com/ru/ — интернет-ресурсы компании Oracle. 14. http://www.frontstep.ru/ — интернет-ресурсы компании FrontStep. 15. http://www.navision.ru/ — интернет-ресурсы компании Navision. 16. http://www.siebel.com/ — интернет-ресурсы компании Sibel. 17. http://www.galaktika.ru/products/ — интернет-ресурсы компании «Галактика». 18. http://win.technoserv.ru/it/index.html — интернет-ресурсы компании ТехноСерв А/С. Оглавление Главы 6 Глава 6. Информационные и телекоммуникационные технологии и системы в маркетинге. 145 6.1. Эволюция информационных технологий. 147 6.2. Сетевые технологии для решения задач маркетинга. 151 6.3. Корпоративные информационные системы.. 165 6.4. Перспективы развития информационных технологий. 188 Заключение. 190 Контрольные вопросы.. 191 Список литературы, рекомендуемой к Главе 6. 193 Список рекомендуемых Интернет-ресурсов. 193
Глава 6. Технологии хранения и обработки данных Появление сети Интернет и развитие информационных систем привели к значительному увеличению объемов информации. В большинстве случаев информация плохо структурирована, не согласована и не привязана к определенному временному срезу, что влияет качество управления компанией и не позволяет принять взвешенные бизнес-решения. Для маркетинговой деятельности, которая основана на обработке мощных информационных потоков, поступающих как из внешней среды, так из многочисленных подразделений компаний, решение задач получения достоверной и адекватной информации особенно актуальны. Анализ накопленных информационных ресурсов, быстрота получения новых видов отчетности, возможность рассмотрения текущих и исторических данных - это основа эффективной работы современных маркетинговых служб.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |