Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы Web-программирования




Большинство Web-страниц представляют собой гипертекстовые документы, отформатированные с помощью специального языка разметки документов HTML (Hyper Text Markup Language). Под гипертекстом понимают способ представления информации при помощи связей между документами, а также внутри одного документа. В Web-документе связь представляет собой URL-ссылку (унифицированный указатель ресурсов), указывающую на другую Web-страницу или любой другой информационный ресурс сети.

Язык разметки гипертекста состоит из набора элементов, которые описывают структуру документа и управляют его отображением. Разметка документов производится с помощью специальных флагов разметки, называемых тегами (tag – метка), которые интерпретируются Web-браузерами при загрузке HTML-документа. Теги являются инструкциями для браузера и определяют как внешний вид документа (форматирование символов, организации абзацев, таблиц и т.п.), так и связи с другими URL-ресурсами (HTML-страницами, изображениями, серверами).

Web-страница представляет собой обычный текстовый файл (то есть файл, содержащий только текст с символами, записанными в кодах ASCII - американский стандартный код по обмену информацией), в котором собственно текст страницы размечен инструкциями для Web-браузера. На основании этих инструкций браузер определенным образом отображает страницу в своем окне и при активизации гиперссылки осуществляет загрузку указанного ресурса.

Таким образом, для создания Web-страниц достаточно изучить HTML, иметь на своем компьютере любой текстовый редактор для создания HTML-документа и браузер для его тестирования.

Однако существует целый ряд возможностей разработки Web-страниц без непосредственного набора тегов HTML. К таким возможностям относятся:

· работа в специализированных HTML-редакторах;

· использование программ-конвертеров, преобразующих документы в формат HTML, например, приложений MS Office;

· использование многофункциональных систем разработки и публикации сайтов (MS FronPage, Macromedia Dreamweaver).

HTML-редакторы – это текстовые редакторы, содержащие дополнительные средства для быстрого ввода команд HTML и проверки их правильности.

Программы-конвертеры позволяют преобразовать существующий документ из его формата в набор Web-страниц. Приложения MS Office имеют встроенные средства преобразования своих документов в формат HTML.

Многофункциональные системы обладают комплексом инструментальных средств для создания и публикации Web-сайта. Они позволяют в процессе редактирования страницы видеть ее так, как она будет отображена в браузере, то есть реализуют принцип WYSIWYG («What You See Is What You Get» – «Что видите, то и получаете»). В таких системах HTML-текст создается автоматически.

HTML оказал существенное влияние на развитие INTERNET, однако часть ограничений этого языка разметки документов, ориентированного на представление документов в браузерах, служат препятствием для реализации задач электронного бизнеса. Сегодня для бизнеса важно обрабатывать, перестраивать, хранить, обмениваться информацией, кодировать и подписывать документы. Решение этих проблем связывают с использование языка XML (Extensible Markup Language – расширяемый язык разметки).

У XML много преимуществ перед HTML. К ним относятся высокий уровень отображения в браузере, возможность более гибкого создания структуры данных и использования информационных ресурсов, реализация механизма поиска и извлечения данных в документах.

Знакомство с основами HTML и XML, а также с некоторыми инструментальными средствами разработки Web-сайтов будет полезно любому маркетологу. Именно эти начальные знания позволят разговаривать профессиональным экономистам и программистам на одном языке. Это значит, что инвестиции фирмы в электронный маркетинг не будут напрасными: корпоративный Web-сайт будет соответствовать стратегическим планам фирмы и задачам маркетинга и базироваться на грамотном техническом решении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.