Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные ресурсы. Поисковые системы являются отправной точкой для нахождения требуемой информации




Поисковые системы являются отправной точкой для нахождения требуемой информации. Вместе с тем существует достаточное количество ресурсов Интернет по экономике, финансам, маркетингу, основам бизнеса в Интернет. Использование их может в значительной степени повысить эффективность поиска как в отношении затраченного времени, так и по качеству отобранного материала.

Общие и специализированные информационные ресурсы
http://www.forrester/com/ Сайт исследовательской компании Forrester Research, выполняющей всесторонний анализ мировой Интернет-экономики
http:/www.comcon-2/com/   Сайт независимого профессионального исследовательского агентства Comcon2, выполняющего анализ рынка и средств массовой информации.
http://www.m4u/ webprovider.com Оценки и прогнозы ведущих исследовательских компаний по развитию различных направлений 'электронной коммерции.
http://www.k2kapital.com/ Информационно-аналитический сайт — крупнейший русскоязычный источник информации о зарубежных финансовых рынках.
http://www.i-m.kiev.ua/ Публикации, посвященные вопросам маркетинга в Интернет.
http://www.rbc.ru/ Российское агентство финансовой информации "РосБизнесКонсалтинг".
http://www.finmarket.ru/ Информационное агентство "ФИНМАРКЕТ" специализируется на информационном обеспечении профессионалов, работающих на финансовом рынке.
http://www.cyberplat.com/ Интегрированная платежная система CyberPlat.
http://www.raexpert.ru/ Рейтинговое Агентство "Эксперт РА", обеспечивающее информационно-аналитическою поддержку компаниям, работающим на российском рынке.
http://www.e-management.ru/ Консультационный центр развития электронного бизнеса.
http://www.marketing.cfin.ru/ Энциклопедия маркетинга
   

 

Контрольные вопросы

1. Назовите основные этапы истории возникновения и развития сети Интернет.

2. Перечислите основные аппаратные и программные компоненты вычислительной сети.

3. Какой смысл вкладывается в термин «протокол»?

4. Что понимают под адресом в Интернет?

5. Что понимают под аббревиатурой TCP/IP?

6. Что понимают под IP-адресом?

7. Что понимают под DNS-именами?

8. Как передается и принимается информация в сети Интернет?

9. В чем состоит основная функция провайдера?

10. В чем особенность среды, которую принято называть WWW?

11. Что понимается под гипертекстом?

12. Перечислите основные виды сервиса, предоставляемого в сети Интернет.

13. Что общего и в чем состоит различие обычной и электронной почты?

14. Что представляет собой адрес электронной почты?

15. В чем особенность телеконференций?

16. В чем особенность сервиса IRC?

17. Что обозначают старшие элементы доменных имен?

18. Что понимают под URL-адресом?

19. Какой тип набора номера в основном используется в нашей стране?

20. Какие программы-навигаторы наиболее популярны в настоящее время?

21. Какие программы входят в состав Internet Explorer?

22. Как устанавливается объем памяти для временных файлов Internet Explorer?

23. В чем состоит назначение журнала Internet Explorer?

24. Как сохранить найденную в сети Интернет информацию?

25. Каким образом можно быстро вызвать недавно использованный адрес?

26. Зачем может потребоваться отключать загрузку аудио и видеоэффектов? Как это сделать?

27. Что понимают под автономной работой Internet Explorer?

28. Как изменить кодировку во время просмотра страницы?

29. В чем состоит основное назначение программы MS Outlook Express?

30. При подготовке электронного письма, что вводится в строках "Кому", "Копия", "Тема"?

31. Как отправить файл вместе с письмом?

32. Как инициировать процесс отправки/приема электронной почты?

33. Какие папки для почтовых сообщений поддерживает MS Outlook Express?

34. Как быстро ответить автору письма?

35. Что хранится в адресной книге?

36. Как добавить информацию в адресную книгу?

37. Как воспользоваться адресной книгой при подготовке потовых сообщений?

38. Что значит "подписать электронное письмо"?

39. Что понимают под телеконференциями?

40. Каких типов бывают поисковые серверы?

41. В чем состоит отличие индексов от каталогов?

42. Как работают программы-роботы?

43. Какие системы называют метапоисковыми? В чем их особенность?

Приведите примеры поисковых серверов различного типа?

Заключение

В этой главе были рассмотрен материал, который является, по сути, введением в Интернет. Мы познакомились со следующими основными вопросами:

§ История развития сети Интернет,

§ Сервисы сети Интернет.

§ Программное обеспечение для работы в сети Интернет.

§ Поиск информации в сети Интернет.

 

Знание и грамотное использование этих разделов, является основой для реализации маркетинговой деятельности в сети Интернет. От того, насколько полной будет Ваша информация о клиентах, партнерах и конкурентах, как быстро вы будете реагировать на события в мировой экономике и тенденции ее развития, зависит успех Вашей фирмы.

Список литературы, рекомендуемой к Главе 8

1. Новейшая энциклопедия Интернет. — М.: ОЛМА-ПРЕСС,2002.—607 с.:ил.

2. Принципы функционирования Интернета.—Спб.:Питер,2002.—384 с.:ил.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.