КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольно-измерительные приборы
Сигнальная и контрольно-измерительная аппаратура Для сигнализации рабочего и отказного состояния агрегатов и систем используются сигнальные лампы и табло, мнемосигнализаторы, а на самолётах и вертолётах последнего поколения – текстовая и графическая информация на экранах дисплеев. Для сигнализации рабочего состояния состояния агрегатов и систем как правило используются сигнальные лампы и табло зелёного цвета. Для устройств, предназначенных для эксплуатации в течение непродолжительного времени – жёлтого цвета. Для сигнализации об отказах используются сигнальные лампы и табло жёлтого или красного цвета. Для сигнализации о пожаре используются сигнальные лампы и табло красного цвета. На некоторых самолётах используются мнемосигнализаторы, которые представляют собой комплект из сигнальной лампы, светофильтра и металлической маски, в которой вырезан соответствующий символ (например № генератора, символ ГС, или СКВ и т.д.) которые помещены друг за другом в гнезде в форме цилиндра на приборной панели. Соответственно при загорании в мнемосигнализаторе лампы экипаж увидит не загоревшуюся сигнальную лампу, а условное обозначение системы, агрегата, или номер конкретного устройства. На части самолётов для информации экипажу применена звуковая сигнализация (чаще всего имитирующая удар колокола), которая срабатывает при отказах. Также на некоторых больших самолётах применяются речевые информаторы. При особо серьёзных отказах речевой информатор приятным женским голосом делает сообщение о соответствующем отказе, например – «Переход на аккумуляторное питание». На самолётах с основной системой электроснабжения постоянного тока и двумя вторичными системами электроснабжения переменного тока для контроля работы систем используются следующие электроизмерительные приборы: 1. В системе постоянного тока: - амперметры контроля тока генераторов – по числу генераторов; - амперметр контроля аккумуляторов, генератора ВСУ и РАП; - вольтметр с поворотным переключателем контроля напряжения генераторов, аккумуляторов, РАП и на шинах сети; 2. В системе однофазного переменного тока напряжением 115 В частотой 400 Гц: - вольтметр с поворотным или перекидным переключателем для контроля напряжения основного, резервного и аварийного источника (аварийной шины); 3. В системе 3х фазного переменного тока напряжением 36 В частотой 400 Гц: - вольтметр с поворотным переключателем для контроля линейных напряжений основного и резервного источников и источников питания авиагоризонтов.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |