Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блейк: Что делаешь? 1 страница




Нет никаких следов шин на подъездной дорожке её дома, что значит - дом пуст. Машина моей мамы припаркована на улице напротив гаража, с которого выглядывает зад «Chevrolet Chevelle». Итан выпрыгивает, оставляя дверь широко открытой, и топает через снег к заду грузовика. Лила следует за ним, позволяя холодному воздуху забираться внутрь, и встречает Итана возле задних дверей. Они начинают доставать замерзшие чемоданы.

ПРОЛОГ

ЭПИЛОГ.. 121

 

(Перевод: Galia_Br; редактура: [unreal] )

 

Элла

 

Что-то зловещее связано с этим мостом. Меня все еще тянет туда внутренним принуждением. Это воспринимается уже не так болезненно, как было раньше, но все еще существуют чувственные воспоминания, связанные с ним, которые будут вечно меня преследовать.

Небо усыпано облаками, и мягкий ветер целует мою кожу. Я застегиваю свою куртку, смотря на темную воду, потерянная в своих мыслях о той ужасной ночи, когда я обдумывала прыжок.

— Ты уверена, что будешь в порядке? — спрашивает Миша. Этот вопрос он задает на протяжении уже нескольких дней. Его пальцы белеют, когда он хватается за перила моста и всматривается в озеро. — Ты через многое прошла на этих выходных.

Я вздрагиваю при воспоминании о злом голосе своего отца, который сказал, что не хотел бы, чтобы я была его дочерью, когда мы с Дином заявили ему, что у него проблемы с алкоголем. Жестокие слова были озвучены, тем самым расколов мне сердце. Я все еще пытаюсь убедить себя, что это зависимость говорит, а не он сам, хотя я сама практически в это не верю. Мое тело и разум измотаны из-за происходящего, но я пробьюсь, справлюсь с этим точно так же, как справляюсь со всем в последнее время. Больше не убегаю. Теперь я встречаюсь лицом к лицу с трудностями, и, в конце концов, двигаюсь дальше.

Миша не знает всей истории о том, что произошло, и я хочу уберечь его от этого бремени. Он все время беспокоится обо мне, и чувство вины поглощает меня. Он должен быть счастлив, любить жизнь, делать то, что хочет. Он этого заслуживает.

Я хмурюсь, ненавидя тот факт, что, когда мы уйдем с моста, он оставит меня, чтобы вернуться к турне вместе со своей группой. — Мне немного грустно от того, что ты должен уехать.

Он отпускает металлические перила, и его голубые глаза сияют, когда он обнимает меня. Я зарываюсь лицом в его грудь и вдыхаю его аромат, не желая отпускать.

— Я люблю тебя, Элла Мэй, — он целует меня в макушку.

Я закрываю глаза и подавляю слезы. — Я тоже люблю тебя.

Он прижимается своими полными губами к моим, и страстно меня целует. Его кольцо в губе впивается в мой рот. Моя кожа согрелась, когда его руки исследовали мою спину, а его пальцы слегка касаются моего зада, прижимая мое тело ближе к нему. Я запутываюсь пальцами в его мягких волосах, прежде чем обхватить его шею руками. Его язык кружится у меня во рту, и он усиливает свой поцелуй, пока мы не отстраняемся, чтобы отдышаться.

Моя грудь вздымается. Я смотрю на озеро в последний раз, и солнце отражается в воде. — Пора идти, не так ли?

Он сжимает мою руку. — Все будет хорошо. Нас ждет двенадцатичасовая поездка, и я уеду лишь на пару недель, прежде чем снова адски буду тебя раздражать.

Я заставляю себя улыбнуться. — Я знаю, и жду с нетерпением того момента, когда снова стану раздраженной.

Взявшись за руки, мы идем к черному «мерседесу» Лилы. Я позволяю ему сесть за руль, и он летит по грунтовой дороге, оставляя облако пыли позади нас, которое быстро исчезает.

ГЛАВА 1

(Перевод: Galia_Br; редактура: Дарья Галкина )

Два месяца спустя…

Элла

Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Мы с Мишей стоим на противоположных сторонах моста. С темного неба ужасно хлещет дождь, и ветер поднимает мусор между нами.

Миша протягивает руку, и я иду к нему, но он ускользает от меня, пока не приземляется на перилах моста. Он пошатывается на ветру, и я хочу спасти его, но мои ноги не двигаются. Порыв ветра врезается в него, и он падает назад, исчезая в темноте. Я просыпаюсь от собственного крика, и переполненная чувством вины.

У моего терапевта есть теория, что ночные кошмары отражают мой страх потерять Мишу, хотя это не объясняет, почему я не могу спасти его. Когда она это заметила, мое сердце заколотилось быстрее, и ладони начали потеть. Я никогда не заглядывала так далеко в будущее, чтобы понять, что однажды, мы с Мишей можем и не быть вместе.

Вечность? Такое существует?

С тем количеством времени, которое мы проводим вместе, я думала, куда движутся наши отношения. В последний раз мы видели друг друга на похоронах Грейди. Это был второй сложный день в моей жизни; первый на похоронах моей мамы.

Мы с Мишей были на скале, которая выходила на озеро, с черной банкой, содержащей прах Грейди. Дул ветер и все, о чем я могла думать, это как сильно жизнь принадлежит смерти. В любой момент смерть может схватить жизнь и отнять ее, прямо как она сделала с моей мамой и Грейди.

— Ты готова к этому? — спросил Миша, снимая крышку с банки.

Кивая, я протянула руку к банке. — Готова как никогда.

Позади нас, была заведена машина и играла любимая песня Грейди, — «Simple Man» Lynyrd Skynyrd, песня, которая идеально соответствовала Грейди и его стилю жизни.

Он протягивает мне банку, и мы держим ее вместе. — Что он говорил все время? — спрашивает меня Миша. — О жизни?

— Не так важно чувствовать себя прекрасно из-за всего, что мы делаем, — сказала я мягко. — Но важно то, что мы чувствуем к концу, когда оглядываемся назад на все, что мы сделали.

Слезы текли из моих глаз, когда мы наклонили банку и высыпали пепел с обрыва. Пока мы наблюдали, как он летит вниз к озеру, Миша обернул руки вокруг меня и сделал глоток текилы. Он предложил и мне, но я отказалась.

Мои внутренности сжались, когда боль прошла сквозь меня, но я быстро это подавила.

Хотя солнечный свет и попадал на нас, воздух был прохладный, пока я наблюдала за озером, которое, казалось, держало все. Это было связано с множеством глубоких и болезненных воспоминаний из моего прошлого с моей мамой и мною.

— Земля вызывает Эллу. — Лила машет рукой напротив моего лица и я вздрагиваю. — Ты, правда, уходишь в себя сильнее, чем кто-либо из тех, кого я знаю. Класс вышел пять минут назад... Черт возьми, что это за рисунок? Это жутко.

Вернувшись в реальность, мой взгляд обводит все пустые столы в классе, и затем я роняю ручку из своих рук, наконечник ручки утыкается в эскиз моего лица, только мои глаза черные и моя кожа выглядит сухой, потрескавшейся и грязной.

— Ничего. — Я убираю рисунок в сумку и хватаю книги. Иногда я теряю счет времени и это тревожит меня, потому что так делала моя мама. — Это просто каракули, которыми я развлекалась во время скучной лекции профессора Мэкмана.

— Что с тобой такое? Ты была суперпотерянной и суперугрюмой, — спрашивает Лила, когда мы выходим из класса и толкаем дверь, выходя на солнечный свет.

Я закидываю сумку на плечо и надеваю солнечные очки. — Ничего. Я просто устала.

Она резко останавливается в центре тротуара, сужает на меня свои голубые глаза и упирается руками в бедра. — Не закрывайся от меня сейчас. У нас все было так хорошо.

Я вздохнула, потому что она права. — Это просто сон, который я видела.

— О Мише?

— Как ты догадалась?

Она приподнимает брови. — Как я могла не догадаться? Все твои мысли о нем.

— Не все, — я сосредоточилась на своих мыслях о своем отце, который в реабилитационном центре и как он не хочет разговаривать со мной.

Мы прогуливались по тротуару, и она взяла меня под руку. У нее покачивающаяся походка, и ее розовое платье и светлые волосы развеваются от мягкого бриза. Около года назад, мы с Лилой выглядели одинаково, но потом Миша пробился сквозь мою оболочку, и я выбрала золотую середину. Я одета в черную футболку «Spill Canvas»[1]и пару джинсов, и мои длинные каштановые волосы свободно спадают вокруг моего лица.

— Где перекусим? — спрашивает она, когда мы подходим к концу парковки. — Потому что наш холодильник пуст.

— Нам надо пройтись по магазинам. — Я отодвинулась, когда группа футбольных игроков проходили в своей ало-серой форме. — Но нам также нужна машина, чтобы куда-то поехать, с тех пор, как ты больше не хочешь пользоваться автобусом.

— Только из-за этого пресмыкающегося, который лизал мою руку, — говорит она, съежившись. — Это было отвратительно.

— Это было довольно грубо, — соглашаюсь я, пытаясь не смеяться.

— Мой отец такой придурок, — бормочет Лила, нахмурившись. — Он должен был, по крайней мере, предупредить меня, когда решил отбуксировать машину домой. В этом нет смысла. Он не хочет, чтобы я была там, но он забирает мою машину, потому что я убежала на все лето.

— Отцы, как правило, придурки. — В конце тротуара я отклоняюсь влево. — Мой не хочет разговаривать со мной.

— Мы должны создать клуб «Отстойных отцов», — предлагает она саркастично. — Уверена, что многие присоединятся.

Я напряженно улыбаюсь. Я не винила своего отца за его негативные чувства ко мне. Это был мой выбор, оставить маму той ночью умирать и теперь я должна мириться с последствиями - это часть движения вперед.

Я стояла под тенью деревьев, пока мы направлялись в боковой секции университета. — Давай просто поедим в кафетерий. Это самое простое место, куда мы можем добраться.

Она сморщила нос. — Простое, в том смысле, что это близко. Но кроме всего прочего, нет ничего проще... — Она замолкает, ее глаза блуждают по кампусу и на ее лице расползается улыбка. — Есть идея. Ты можешь попросить Блейка отвести нас куда-нибудь.

Я заметила Блейка, проходящего через двор кампуса к своей машине. Он в моем классе рисования на водной основе и много со мной разговаривает. Лила настаивает, что это потому, что у него виды на меня, но я не согласна.

— Я не собираюсь просто подходить и просить его отвезти нас. — Я потянула ее за руку. — Давай просто поедим в кафетерий…

— Привет, Блейк! — кричит она, размахивая руками в воздухе и хихикая себе под нос.

Карие глаза Блейка сканируют кампус, и улыбка расплывается на его лице, когда он с самодовольным видом идет к нам через лужайку.

— Он знает, что у меня есть парень, — сказала я Лиле. — Он просто милый.

— Парни едва ли бывают просто милыми, и я использую его маленькую влюбленность в тебя, чтобы вывезти нас отсюда, — прошептала Лила. — Я так устала от того, что застряла здесь.

Мои губы открылись в протесте, но Блэйк дошел до нас, и я закрыла рот.

У него шапочка из темно - каштановых волос и пятно голубой краски украшает его выцветшие джинсы и край его бежевой футболки.

— Так что случилось? — Его большой палец цепляется за ручку рюкзака на его плече, и он смотрит на меня так, будто это я звала его.

Мы почти одного роста и я легко могу смотреть прямо ему в глаза. — Да ничего такого.

— Нам надо прокатиться… — Лила хлопает ресницами перед ним, накручивая прядь волос на палец. — …чтобы пообедать.

— Ты не должен подвозить нас, — вмешиваюсь я. — Лиле действительно надо вырваться из кампуса.

— Я бы с радостью отвез вас туда, куда надо, — предлагает он с искренней улыбкой. — Но сначала мне надо заехать в свою квартиру, хотя, если вы не против остановки, вы можете поехать сейчас со мной.

Из внутреннего кармана, мой телефон начинает играть мелодию «Behind Blue Eyes» The Who и мои губы изгибаются в улыбке.

Лила закатила глаза. — О Боже. Я думала, вы уже закончили со своей легкомысленностью. Вы двое вместе в течение почти трех месяцев.

Я отвечаю на телефон, любя трепет в своем животе, который вызван услышанной песней. Это напоминало мне о том, как его руки чувствуются на моей коже и как он зовет меня моим прозвищем.

— Привет, красавица, — говорит он обаятельным тоном и звук его голоса посылает мурашки по моему телу. — Как поживает моя самая любимая девочка в мире?

— Ну, и тебе привет. — Я прогуливаюсь в сторону лиственного дерева в центре лужайки. — У меня все отлично. У тебя хороший день?

— Теперь, хороший. Он использовал свой игривый голос на мне. — Мой день станет даже лучше, если ты скажешь мне, во что ты одета.

— Джинсы и потрепанную футболку. Я снова улыбаюсь.

— Давай же, милая девочка, прошел уже месяц. — Он смеется в телефон, глубокий звук, который заставляет мои внутренности вибрировать. — Скажи мне, что на тебе надето под этим.

Я закатила глаза, но поддалась ему. — Красные, кружевные стринги и соответствующий бюстгальтер.

— Ты нарисовала очень хорошую ментальную картинку, — рычит он хриплым голосом. — Теперь у меня есть кое-что, что поможет мне позже позаботиться о себе.

— До тех пор, пока ты заботишься об этом самостоятельно, — сказала я и пауза затянулась. — Миша, ты еще там?

— Ты знаешь, я никогда так с тобой не поступлю, правда? — Его тон звучит тяжело. — Я люблю тебя так сильно.

— Я просто шутила. — Вроде того. В последнее время, меня беспокоит, что он проводит так много времени с Наоми, особенно потому, что большинство его историй связаны с ней.

— Да, но ты шутишь об этом каждый раз, когда мы разговариваем и я беспокоюсь, что глубоко внутри ты веришь в это.

— Не верю, — настаиваю я, хотя эта мысль приходила мне в голову. Он солист в группе. И великолепный. И очаровательный. — Я знаю, ты любишь меня.

— Хорошо, потому что мне надо тебе кое-что сказать. — Он замолчал. — Мы получили концерт.

Мой рот мгновенно сжался. — Тот самый в Нью-Йорке?

— Да... Разве это не здорово?

— Это потрясающе... Я очень счастлива за тебя.

Снова молчание. Я хотела что-то сказать, но от грусти мой голос пропал, так что я уставилась на кампус и на пару, гуляющую и держащуюся за руки, думая о том, каково иметь все это.

— Элла Мэй, скажи мне, что случилось? — требует он. — Ты переживаешь о том, что я уехал? Потому что ты знаешь, ты единственная для меня девушка. Или это из-за... это из-за Грейди? Как ты справляешься с этим? Я никогда не знаю, поскольку ты не хочешь говорить со мной.

— Это не Грейди, — сказала я быстро, желая закрыть эту тему. — Просто... это так далеко, а я и сейчас тебя едва вижу. — Я прислонилась спиной к стволу дерева. — Ты же все еще собираешься приехать сюда на выходных, да?

Он последовательно дышит. — Дело в том, чтобы приехать в Нью-Йорк вовремя, мы должны выезжать завтра утром. И я бы приехал сегодня, чтобы просто увидеть тебя, но у нас выступление.

Мои внутренности сжались в узлы, но снаружи я оставалась спокойной. — Как долго вы собираетесь пробыть в Нью-Йорке?

У него заняло секунду, чтобы ответить. — Около месяца.

Моя рука дрожала от гнева и страха... Я не уверена. — Значит, я не видела тебя почти месяц и не увижу тебя еще месяц?

— Ты можешь навестить меня в Нью-Йорке, — предлагает он. — Ты можешь прилететь, скажем, на неделю или типа того.

— У меня промежуточные экзамены. — Мой голос звучит угрюмо. — И свадьба моего брата в этом месяце, и все мои сэкономленные деньги пойдут на то, чтобы оплатить это.

— Элла, давай же! — Кричит Лила, и мои глаза впиваются в нее. Она жестом зовет меня, пока Блейк стоит рядом с ней, его руки засунуты в карманы джинсов. — Блейк ждет нас.

— Кто такой Блейк? — интересуется Миша с любопытством.

— Просто парень из моего класса, — объяснила я, выходя из-под дерева, и направилась к Блейку и Лиле. — Слушай, я должна идти.

— Ты уверена, что в порядке?

— Да, просто Лила ждет меня.

— Хорошо... тогда позвоню тебе после своего выступления.

— Звучит отлично. — Я повесила трубку, понимая, что забыла попрощаться, но слова все равно не покинули бы моего рта. Такое чувство, будто мы ускользаем друг от друга, и он был единственным, кто вернул меня назад из моего темного места. Если он бросит меня, я не уверена, что смогу остаться на свету.

 

Миша

— Вот дерьмо, — я повесил трубку и пнул шину внедорожника группы, который стоял в центре парковки хренового мотеля в плохой части города, где наркоманы ходят по улицам и граффити украшают почти каждое здание. «Звездная Роща» выглядит из-за всего этого довольно стильно.

Грусть в голосе Эллы беспокоит меня. Она все еще борется с личными демонами, смертью Грейди, смертью матери, и не открывается мне полностью. В моем сознании всегда есть мысль, что она снова может исчезнуть.

Машина гудит, когда я иду назад к комнате мотеля. На лестнице я обхожу мужчину, обжимающегося с женщиной, которая, вероятно, проститутка, чтобы добраться до своей двери.

Это то, что я предпочел Элле? Иногда я думаю, почему.

— Вау, выглядишь так, будто у тебя ужасное настроение, — замечает Наоми с кровати, когда я хлопаю дверью мотеля. Она красит ногти на ногах и в комнате воняет растворителем. — У тебя был плохой день?

Прочищая горло, я вытащил сдачу из кармана джинсов и бросил бумажник на тумбочку. — Что меня выдало? Хлопок дверью?

— Ты такой смешной. — Она садится и дует на ногти. — Что на этот раз Элла сказала тебе?

— Она ничего не сказала. — Я расстегнул свою сумку, которая лежала на стуле между телевизором и столом. — Она никогда не говорит.

— Вот в этом и проблема. — Наоми любит вставить свои две копейки во все и, иногда, это действует мне на нервы. — Что она не говорит тебе, что чувствует.

Я схватил пару чистых джинсов и черную рубашку с длинными рукавами из сумки. — Я не хочу об этом говорить.

— Но ты говоришь, когда пьян. — Она ухмыляется. — По факту, я не могу тебя заткнуть, когда ты пьяный.

— Я лишь однажды говорил с тобой. — Я пошел в сторону ванны. — И у меня был действительно хреновый день.

— Потому что ты скучаешь по ней. — Ее браслеты звенят на запястьях. — Вот тебе мысль. Почему бы тебе не взять ее с нами в дорогу?

Я остановился в дверном проеме. — Почему ты это сказала?

— Дилан, Чейз и я поговорили и пришли к выводу, что, может, ты будешь немного более... — она колеблется, — будешь рад быть здесь, если она будет тут.

Я приподнял бровь. — Я настолько плох?

— Иногда. — Она встает и скользит в свои туфли. — Ты такой же, как когда Элла исчезла на восемь месяцев, только иногда хуже. Ты всегда такой подавленный и едва тусуешься с нами.

Я потер лицо руками, осознавая то, что она сказала. — Мне жаль, если я вел себя как придурок, но я не могу попросить Эллу поехать с нами.

Наоми хватает ключ карту с комода и засовывает в задний карман джинсов. — Почему нет?

— Потому что она счастлива, — сказал я, вспоминая многие моменты, когда она болтала со мной о своих классах, и жизни оптимистическим тоном, который заставил меня улыбнуться. — И я не могу просить ее бросить это, даже если мне бы мне хотелось, чтобы она была здесь.

Наоми пожимает плечами и открывает дверь, впуская солнечный свет и теплый воздух, который пахнет сигаретами. — Это твое решение. Я просто предложила другую точку зрения. Ты хочешь выбраться с нами сегодня? Напитки за счет Дилана.

— Неа, думаю, останусь здесь сегодня вечером. — Я машу ей, и она уходит, закрывая за собой дверь.

Я складываю свою одежду в покрашенную раковину и включаю душ. Трубы скрипят, когда начинает литься вода. Схватив волосы руками, я разочарованно вздыхаю. Мои пальцы хватают стойку, и моя голова падает вперед.

Однажды мама рассказывала мне, как встретила моего отца. Он жил в городе недалеко от «Звездной Рощи» и в один день, когда они оба ехали, то врезались друг в друга. Буквально. Перед грузовика моего отца врезался в зад маминой машины. Ее машина была разгромлена, но в конечном итоге они часами разговаривали, после того как приехал и уехал эвакуатор, и папа предложил подвезти маму до дома.

Она сказала, что это была любовь с первого взгляда, или, по крайней мере, так она истолковала ее своим гормональным подростковым умом. В конце лета она должна была уехать в колледж, но осталась и вышла за моего отца.

Она говорила, что сожалеет о своем решении, но я не уверен, это из-за того, что мой отец оказался обманщиком и придурком, или ей просто было грустно из-за потерянного будущего.

Я оттолкнулся от стойки, придя к заключению, не думать сейчас об этом. Элла и я достаточно сильны, чтобы пройти через этот месяц.

Мы уже прошли через ад и вернулись.

ГЛАВА 2

(Перевод: Galia_Br; редактура: Дарья Галкина )

 

Элла

Блейк отвез нас на ленч и затем, через час, подвез обратно в кампус. Я пыталась быть веселой, но провалилась. Согласно моему терапевту, я не должна пытаться скрывать свои чувства, потому что это вредно для здоровья. Она говорит, если я буду держать все в себе и позволять этому разъедать меня, то это закончится катастрофой; молча страдать никогда не вариант.

Лила выскакивает с заднего сидения, когда машина Блейка заезжает на пустое парковочное место. — Спасибо за поездку, Блейк. — Она закрывает дверь и, покачивая бедрами, идет к тротуару.

— Ты в порядке? — спрашивает Блейк, когда я расстегиваю ремень безопасности. — Ты кажешься тихой сегодня.

— Я в порядке, — начинаю открывать дверь. — Просто много о чем думаю.

Стягивая шапочку с головы, он взъерошивает свои волосы, поворачивается на своем сидении лицом ко мне. — Я хороший слушатель.

Я настороженно смотрю на него. — Уверена, что ты не хочешь слушать об этом.

— Давай, проверим.

— Это о моем парне.

— Ааа, — он приподнимает брови. — Печально известный Миша.

— Тот самый, — говорю я. — Он разъезжает... по всей стране.

Блейк вытаскивает ключи зажигания. — И ты расстроена из-за этого, как я понимаю?

— Ну, это очевидно. Он уезжает, и должен был приехать сюда из Лос-Анджелеса на этих выходных. — Чем больше я вслух говорю об этом, тем больше паника сдавливает мою грудь. — Но завтра он должен ехать в Нью-Йорк. Понятия не имею, зачем говорю тебе об этом. Мне жаль, — я вышла из машины и закрыла дверь.

Он встретил меня перед машиной, закидывая сумку на плечо, и нажимая на кнопку блокировки, в результате чего фары мигают. В тишине мы идем к траве, которая простирается перед всем кампусом. Лила под деревом, разговаривает с Паркером - высоким парнем с толстыми руками и волосами песочного цвета. На нем рубашка на пуговицах и пара модных джинсов. Это ее нормальный тип парня, исключая Итана. Они вдвоем, время от времени, разговаривают по телефону, хотя, по-прежнему настаивают, что только друзья.

— Спасибо, что свозил нас на ленч. — Я делаю шаг на обочину. — Уверена, Лила тоже благодарна. Она сходит с ума из-за того, что застряла в кампусе.

— В любое время, — он засовывает руки в карманы с задумчивым выражением на лице. — Значит, сейчас твой парень в Лос-Анджелесе?

Я без энтузиазма киваю. — До завтрашнего дня.

Он обдумывает что-то, смотря на парковку. — Ты знаешь, это только, четыре - четыре с половиной часа отсюда. Ты, возможно, могла бы приехать туда вечером, если выедешь в ближайшее время.

— Я знаю об этом, — заставляю себя улыбнуться, понимая, что могла бы доехать и за меньшее время, чем это. — Но у меня нет машины. — Я указываю через плечо на его красный Форд Мустанг. — Следовательно, и поездки.

Веселая улыбка появляется в уголках его губ. — Знаю, но у меня есть машина, которая может доставить тебя туда.

— Зачем тебе это делать? — шокировано спрашиваю я.

Он пожимает плечами, задевая ботинком тротуар. — Потому что знаю, как тяжело быть вдали от человека, которого любишь.

— Ты серьезно? — спрашиваю я, и он кивает. — Позволь мне прояснить. Ты собираешься позволить мне взять твою машину и поехать в другой штат, чтобы я смогла увидеть свое парня, скажем, на ночь?

— На самом деле, я собираюсь подвезти тебя, — разъясняет он. — Моя девушка живет в Риверсайде, и ты можешь высадить и забрать меня.

— Девушка? — у меня вырывается смешок. — О Боже, у тебя есть девушка?

Он наклоняет голову на бок с озадаченным выражением. — Я настолько противный?

Я поспешно качаю головой. — Нет, извини. Просто...Ну, Лила думала, что у тебя на меня виды, и поэтому ты все время болтаешь со мной.

Он натягивает свою шапочку на голову, сжав губы, чтобы подавить смех. — О, теперь вижу. Твоя подруга...интересная.

— Хотя она милая, — говорю я ему, бросая взгляд на Лилу, которая водит пальцем вверх и вниз по руке Паркера. — Я до смерти люблю Лилу.

— Я это знаю, — отвечает он. — И для заметки, я разговариваю с тобой, потому что ты интересный человек. Ты сильно напоминаешь мне моих друзей из дома.

Мне любопытно, какие у него дома друзья. — Уверен, что хочешь взять меня? Потому что ты не обязан.

— Уверен. — Он убирает ключи от машины в задний карман джинсов. — Это стоит того, чтобы сохранить этот счастливый взгляд на твоем лице. Ты не часто улыбаешься.

Я не могла перестать улыбаться. — Спасибо тебе. Это много для меня значит.

— Почему бы тебе не собрать свои вещи, и мы сможем снова встретиться здесь, скажем, через час. — Он встает на тротуар, пока я ступаю на траву в сторону Лилы.

— Звучит отлично, — кричу я через плечо. — И еще раз спасибо.

К тому времени, как я достигаю Лилы, она пишет свой номер телефона красной ручкой на руке Паркера.

— Мы собираемся в поездку, — объявляю я, прерывая разговор.

Паркер бегло осматривает меня и потом отпускает свой взгляд. — Тогда я позвоню тебе позже? — спрашивает он Лилу.

— Да, конечно. — Она машет ему, и он с напыщенным видом направляется к главному входу в кампус, давая пять другому парню, который стоит под навесом перед дверьми.

— Куда и почему мы едем в поездку? — Лила надевает колпачок обратно на ручку, и бросает ее в сумку.

Мой желудок делает сальто, думая о том, что я собираюсь увидеть Мишу в считанные часы. — В Лос-Анджелес. Блейк подвезет нас. И прежде, чем ты что-то скажешь, у него есть девушка.

— Конечно у него есть, — говорит Лила цинично. — И он очень ее любит и никогда не сделает того, что обидит ее. Типичная отговорка парней.

— Что...Ты в порядке? — Никогда не слышала, чтобы она говорила так раньше.

— Я в порядке, — клянется она, отмахиваясь от этого. — Пошли.

 

* * *

 

Блейк осторожный водитель и, когда я спросила его, что у него под капотом, он понятия не имел. Я старалась не выливать на него много дерьма по этому поводу, но выскользнуло несколько саркастических замечаний.

— О, ты любишь машины. — Он вливается в медленную полосу движения.

Лила фыркает и смеется с заднего сидения. — Любит их. Девушка без ума от них. На самом деле это раздражает. — Она посылает мне улыбку, и я показываю ей средний палец.

— Речь идет только о старых машинах? — Он аккуратно поворачивает на съезд. — Или о машинах в целом?

— О быстрых машинах. — Как бедный «Шевели»[2] Миши, лежащий по кускам в гараже дома. Пусть покоится с миром. — Такие, что надерут задницу в гонке.

Он косо смотрит на меня. — Теперь я начинаю беспокоиться, что позволяю тебе взять мою машину.

— Я не буду гнать. — Я кладу руку на сердце. — Клянусь, что буду беречь ее.

Он подмигивает мне. — Не переживай, я доверяю тебе.

То, как он говорит это, заставляет меня чувствовать себя некомфортно, и Лила посылает мне знающий взгляд в зеркале заднего вида.

Мы провели в тишине большую часть поездки. У Блейка нет кондиционера и черные кожаные сидения стали горячими и липли к моим ногам. Когда мы подъехали к дому его девушки, который находится в пригороде, где каждый дом и двор похожи, я была уже изрядно вспотевшей.

Его девушка выбегает из дома и обвивает его руками, чуть не сбив с ног. Она миниатюрная, с красными прядями в волосах, и пирсингом в носу. Она машет нам, и Блейк отступает к багажнику. Маневрируя на консоли и пересаживаясь на сидение водителя, я тяну ручку, и он достает свой чемодан, прежде чем захлопнуть багажник.

Он подходит к водительскому окну и ждет, пока я его опущу.

— Будь осторожна, — напоминает он мне серьезным тоном, и я киваю.

Сверкнув улыбкой, он уходит в дом, когда Лила перелезает через консоль и усаживается на переднее сидение.

— Будь осторожна, — говорит она тихим, насмешливым голосом. — Я пытаюсь быть таким сексуальным.

— Он не так звучал. — Я выезжаю на улицу.

— Ты так слепа.

— А ты иногда видишь слишком многое.

Я вливаюсь в шоссе и на скоростную трассу, но не поддаюсь искушению выжать педаль газа в пол и оказаться там в два раза быстрее. Лила дремлет, прижавшись головой к окну, и я наслаждаюсь ощущением быть на дороге, пока мы не достигаем окраины города, который светится в ночи.

Я подтолкнула Лилу в плечо, чтобы разбудить ее. — Мы на месте.

Она моргает усталыми глазами и садится на сидении. — Что случилось? Где мы?

— Мы в Лос-Анджелесе. Или, в любом случае, на его окраине, — говорю я, когда ее глаза поднимаются к возвышающимся зданиям, и к огромному количеству транспорта перед нами. — Можешь посмотреть адрес в своем телефоне?

Она опускает свое окно, позволяя теплому воздуху попасть внутрь. — Ты не можешь просто позвонить ему и сказать, что едешь?

— Я хочу, чтобы это был сюрприз.

— Почему? Ты пытаешься поймать его, пока он делает что-то плохое, скажем, с Наоми?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.129 сек.