Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блейк: Что делаешь? 7 страница




— Я не отмахиваюсь от тебя. Боже, расслабься, придурок, — подначиваю я его в ответ. — Я уверена, Лила захочет, но я должна проверить.

— Хорошо, скоро увидимся. — Его голос изображает уверенность. — О, ты знаешь, что мы должны сделать?

Я вожу баночкой содовой по стойке, опасаясь отвечать. — Что?

— Мы должны устроить голую вечеринку. — Веселье наполняет его голос. — Ты сможешь зайти в дом, если только снимешь всю свою одежду. Это будет как плата за вход. Дай мне свои штаны и рубашку, и ты приглашена.

Я хмурюсь, даже несмотря на то, что это и звучит интересно. — Никаких голых вечеринок.

— Эй, я должен был попытаться, — замечает он заманчивым тоном. — Скоро увидимся.

Мы заканчиваем разговор, и я переодеваюсь в красные вельветовые шорты и черную майку с сердцем по центру. Собираю волосы в хвостик и подвожу глаза, крашу губы блеском, затем ожидаю на диване появления Лилы.

Она заходит, махнув Паркеру, который пятится от двери. — Может, увидимся позже. — Она захлопывает дверь и вздыхает, прислоняясь к ней. — Боже, он действует мне на нервы. Он не сдается.

— Может, ты должна перестать подначивать его. — Я прячу улыбку за содовой.

— Эй, мне приходится. — Она проходит на кухню и обыскивает полки холодильника, в поиске закусок. — Не все придержаны этому «никакого секса» правилу, как ты.

— Я пытаюсь вылечить себя, прежде чем сделаю свою жизнь более сложной, — говорю я, срывая крышечку с банки. — И так, когда... мы с Мишей в конечном итоге окажемся вместе, я смогу быть человеком, на которого он не будет обижаться.

Она хватает яблоко и бутылку воды, и присоединяется ко мне на диване, заправляя юбку под ноги, садясь. — Ты же сама понимаешь, что это никогда не будет работать, верно? Вы вдвоем не сможете держать руки подальше друг от друга. Максимум вы выдержите неделю, не больше. Вообще-то, я ставлю на пять дней. Итан думает что семь.

— Вы делаете ставки? — глазею я на нее. — Погоди-ка, ты знала, что они переезжают сюда?

Она пожимает плечами и откусывает кусок яблока. — Итан, возможно, упоминал об этом раз или два по телефону.

Я отклоняю голову назад и делаю последний глоток содовой. — Нам нужно поехать и посмотреть на их новое место жительства, если ты, конечно, согласна.

Она снимает крышку с бутылки воды. — Конечно, согласна. У меня нет планов, но как мы собираемся туда добраться? Потому что я все еще на автобусной забастовке.

— Мы можем позвонить Итану, чтобы он приехал за нами, — я хмурюсь, — или одолжить машину. Я предпочитаю одолжить, так как смогу уехать, когда захочу сама. Если же Итан приедет и заберет нас, то они будут держать нас в заложниках, поверь мне.

— Это звучит не так уж и плохо. — Кусочек яблока выпадает из ее рта и падает на ее колени. —Но если ты хочешь одолжить машину, то мы это можем. Ты можешь спросить у Блэйка.

Вспоминая, как раздражен был Миша из-за Мустанга, я засомневалась.

— Да, но мне кажется, это не лучшая идея… — Она извлекает телефон из джинсов. — Кому еще мы можем позвонить?

Смяв бутылку по центру, я кладу ее на кофейный столик. — Паркер?

Она качает головой, и один из ее локонов выскальзывает из-под ленты на голове. — Ни в коем случае, тогда будет еще тяжелее заставить его отвалить. Кроме того, он бесится, когда дает кому-нибудь водить его машину.

— Тогда у меня нет идей. — Через несколько минут обдумывания, я разблокировала экран на своем телефоне и написала Блэйку сообщение.

Я: Привет, у меня к тебе огромная просьба.

Блэйк: Что случилось?

Я: Мне надо одолжить твою машину на несколько часов.

Блэйк: Конечно, но ты должна будешь закинуть меня на работу и потом забрать.

Я: Это мне подходит.

Блэйк: Я выйду из класса через несколько минут. Хочешь встретиться на парковке?

Я: Да, буду там в пять.

Засовывая телефон в задний карман, я хватаю свою сумочку со стула. — Я нашла нам машину, но нам надо пойти на парковку прямо сейчас.

Ее телефон звонит, и она убирает звук, не смотря на экран. — Кто такой добрый?

Я скольжу в свои сандалии и проверяю сумку, чтобы убедиться, что ключи от дома там. — Блэйк.

Она вскакивает и бросает огрызок яблока в мусорку, стоящую рядом с диваном. — Ты знаешь, Миша будет расстроен из-за того, что ты покажешься на машине Блэйка.

— Он не будет злиться, — указываю я, открывая дверь, и солнце попадает внутрь. — Лишь станет немного раздраженным, и ты была первой, кто это предложил.

— Я знаю, что предложила, но потом я поняла, что, вероятно, это не лучшая идея. — Она вздыхает, пока мы спускаемся вниз по лестнице. — Иногда ты видишь вещи немного искаженными. Он будет расстроен, потому что ты сказала ему, что на некоторое время вам надо побыть друзьями, и потом ты показываешься в машине какого-то парня.

Я обхожу дерево, а затем стремительно уворачиваюсь, когда футбольный игрок бежит в моем направлении, чтобы поймать мяч. — Ты поведешь, и мы можем сказать, что именно ты ее одолжила, и все будет хорошо.

— Все хорошо? — Она вытаскивает упаковку жвачки из кармана и закидывает одну пластинку в свой рот. — Да уж, посмотрим, насколько хорошо все будет, учитывая это сексуальное напряжение, существующее между вами.

Она предлагает мне пластинку, и я беру одну, зная, что она права.

 

Миша

— Здесь пахнет как в раздевалке. — Итан морщит нос, открывая холодильник. — О господи, здесь недоеденные спагетти. — Он берет пластиковый контейнер, наполненный красным дерьмом, и рассматривает ближе. — Неа, я не уверен, что это спагетти.

— Выброси это, мужик. — Я поднимаю тяжелую коробку, подписанную «посуда» и несу ее на маленькую кухню, которая отчаянно нуждается в покраске. На зеленом кухонном столе валяются куски краски, и одна из стен зашпаклевана в нескольких местах. — Выглядит так, словно оно двигается. — Он протягивает мне чашку, оттуда идет ужасающий запах. — Твоя очередь. В последний раз я выносил мусор.

Я качаю головой и спускаюсь вниз с чашкой перед собой. Квартирный комплекс расположен в шумной части района. Рядом располагается огромная детская площадка. Дети качаются на качелях, бегают кругом, смеются, кричат, плачут. Это напоминает мне о том, чего никогда не было у Эллы, Итана и меня.

Когда я достигаю мусорного бака, красный Мустанг заезжает на парковку комплекса. Он останавливается рядом с грузовиком Итана под навесом, и я отхожу в сторону, немного раздраженный, когда вижу Эллу, вылезающую из него.

По взгляду на ее лице понятно, она знает, что попала. Она неуверенно машет мне. — Привет.

Мой взгляд скользит по блестящему капоту машины. — Итак, Мустанг совершил великое возвращение в наши жизни.

Она убирает свои каштановые волосы за ухо. — Лила одолжила его.

Я пригвоздил ее безжалостным взглядом. — Я могу сказать, когда ты врешь. — Когда я подхожу к пассажирской стороне, Лила выбирается из машины. — Ты могла попросить меня или Итана забрать вас.

— Знаю, что могла. — Элла беззаботно направляется к бордюру. — Но я хотела иметь возможность уехать, когда захочу.

— Я пойду внутрь, — вмешивается Лила, смотря на двухэтажный комплекс. — Какая ваша?

Не отрывая взгляд от Эллы, я указываю пальцем на второй этаж. — Верхний этаж, первая дверь направо.

Она кивает и торопится вверх по лестнице, которая скрипит под её цокающими каблуками.

— Машина, правда, ничего не значит, Миша. — Элла шаркает сандалиями по асфальту, избегая встречи со мной глазами. — Я всего лишь одолжила машину.

— Я понимаю, что для тебя это может ничего не значить, но это, вероятно, что-то значит для Блэйка, — уверяю я ее, убирая руки в карманы, чтобы устоять перед искушением и пройтись руками по всему ее телу, и не попытаться взять ее снова. — Парни не одалживают такие машины девушкам, в которых не заинтересованы.

Она вздыхает и смотрит на меня украдкой из-под своих ресниц. — Вероятно, я не должна была приезжать. Это слишком странно.

— Это странно лишь потому, что ты сама делаешь все странным. — Я начинаю подниматься по лестнице, и она следует за мной. — Перестань так сильно переживать, милая девчонка.

— Легче сказать, чем сделать, — бормочет она, ее губы плотно прижаты друг к другу.

Когда мы достигаем лестницы, я отхожу в сторону и указываю ей, чтобы она шла вперед. — Дамы вперед.

Она неуверенно улыбается и быстро поднимается по лестнице, проводя руками по перилам. Улыбаясь сам себе, я иду за ней, глаза сфокусированы на ее заднице. На ней эти короткие красные шорты, достаточно облегающие, чтобы выглядывала маленькая полоска ее ягодиц. Я очень скучаю по этой заднице.

Поднявшись по лестнице, она смотрит через плечо и ловит меня на том, что я рассматриваю ее. Она вытягивает руки перед собой и прижимается спиной к стене. — Ты пустил меня идти первой, чтобы оценить мой зад? Я думала, мы собирались быть друзьями.

Я пожимаю плечами, не волнуясь, что она поймала меня. — Я раньше всегда оценивал твою задницу, когда мы были друзьями. Ты просто никогда не замечала.

Она проводит пальцами по своим каштановым волосам. — Ты усложняешь все, не правда ли?

— Вероятно, — честно признаюсь ей я, и ее лицо опускается. Быстро, чтобы она не смогла меня остановить, я убираю ее волосы с глаз и мягко целую ее в щеку, подмигивая, когда она делает шаг назад. — Расслабься. Я не собираюсь срывать с тебя одежду, пока ты не попросишь меня.

— Ты неумолим, — она сдерживает улыбку. — И это не поможет мне, если ты продолжишь прикасаться ко мне и так смотреть на меня. Я хочу стать лучше для тебя, но я должна научиться успокаиваться в сложных ситуациях, пока не научусь, как справляться с ними. Думай об этом, так словно я – алкоголик, борющийся со своей зависимостью, и говорю, что не собираюсь вступать в отношения, пока не смогу справиться с проблемами рационально.

— Твой терапевт сказал тебе это?

— Ага.

Вздыхая, я открываю дверь и придерживаю своими пальцами. — Хорошо, я буду вести себя как можно лучше. Честное скаутское.

Она игриво отклоняет мои пальцы, закатывая глаза, и заходит в квартиру. Элла осматривает старый кожаный диван, который Итан украл из дома матери, телевизор, стоящий на ящике, и стол в столовой, расположенной между кухней и гостиной.

— Поистине мужская квартира. — Она нюхает воздух, затем вздрагивает, махая рукой перед лицом. — Здесь даже пахнет, как от мужика.

Я ущипнул ее за зад, и она взвизгивает. — Здесь витает аромат мужественности. — Я ретируюсь на кухню, пока она не разозлилась на меня за мой маленький трюк.

Она начинает разговаривать с Лилой и Итаном, пока я отдираю ленту с коробки с посудой на кухонном столе, и вытаскиваю несколько тарелок. На стойке звонит мой телефон. Звонок из больницы в Нью-Йорке, где я сдавал кровь на проверку.

Неохотно, я отвечаю. — Алло.

— Здравствуйте, — говорит женщина скрипучим голосом. — Это Миша Скотт?

Я прислоняюсь спиной к стойке и смотрю на стену. — Да, это он.

— Меня зовут Эмми. Я из Нью-Йорского Медицинского Центра, — отвечает она. — Я звоню, чтобы сообщить Вам, что результаты Вашего теста подтвердили, что Вы можете стать кандидатом для трансплантации.

— Хорошо. Спасибо, что сообщили. — Я вешаю трубку, сжимая телефон в руке. — Блядь.

Итан просовывает голову на кухню. — Мы собираемся купить поесть. Ты иде.... Ты в порядке? Ты выглядишь странно.

— Я в порядке. — Я опускаю телефон на стол и откидываюсь назад. — И да, мысль о еде звучит здорово.

Он кивает головой у входной двери, где ждут Элла и Лила. — Тогда поехали.

Как только он выходит, я делаю два больших глотка водки из бутылки, которую вытащил из одной из коробок, а затем засовываю пару маленьких бутылочек в карман. Звонок из больницы - это болезненное напоминание, что отец пришел ко мне только за тем, что ему понадобилось что-то от меня. Но это не самая ужасная проблема. Я смирился с тем, что он никогда не будет видеть во мне ничего большего, нежели просто человека, которого можно использовать. Но больше всего меня бесило то, что глубоко внутри, я не хотел делать для него ничего. Я хотел заставить его страдать, и это чувство съедало меня изнутри.

Я не хочу так себя чувствовать, но не могу отключить обиду.

Итан возвращается на кухню с раздраженным выражением на лице. — Что ты делаешь? Пошли. Я чертовски голоден.

— Иду, — Господи, держи себя в руках. Я проношусь через дверь. — И мы не поедем на этом дерьмовом Мустанге.

 

Элла

Миша очень зол из-за Мустанга, и произносит большую драматическую речь о том, что он не собирается ехать в нем. Ни за что на свете. Чем дольше продолжается ночь, тем больше становится ясно, что его гнев исходит из чего-то более глубокого, а машина - это лишь прикрытие.

Когда Итан сворачивает на парковку, то я понимаю, что карма ненавидит меня, ведь это тот самый ресторан, куда мы ранее подбросили Блэйка - тот, где он работает.

Я пролезаю вперед на сидении грузовика и кладу руку на верхнюю консоль. — Я не хочу здесь есть.

— Почему нет? — Миша смотрит на неоновые знаки ресторана и кричащие украшения, свисающие с покатой крыши. Его глаза налиты кровью, и он произносит слова медленно, что обычно означает, что он либо устал, либо пьян. — Как по мне, так неплохое местечко.

— Потому что еда действительно противная, — поддерживает Лила, расстегивая ремень безопасности. — В центре города есть место, где очень хорошие ребрышки. Нам потребуется около пятнадцати минут, чтобы туда добраться.

Миша драматично качает головой. Ну что он за заноза в заднице. — Неа, я, правда, думаю, это место выглядит неплохо.

Мы с Лилой обмениваемся беспокойными взглядами, пока Миша и Итан выбираются из машины и хлопают дверьми, оставляя нас одних в темной кабине.

— Это не хорошо, — бормочу я, наблюдая за Мишей, когда он сзади обходит грузовик. Он откидывает голову назад и пьет из бутылки. — Особенно с тех пор, как он в таком плохом настроении.

— Думаю, он пьян, — шепчет Лила, когда я открываю дверь. — Думаю, я почувствовала запах алкоголя в его дыхании.

Я громко выдыхаю. — Да, уверена, что так оно и есть, а это значит, что, скорее всего, мы попадем в очередную драму.

— Ты уверена, что Блэйк все еще работает? — Лила скользит на сидении, чтобы могла перелезть на мою сторону.

Я киваю. — Мы должны забрать его, помнишь?

Мы вчетвером прошли по парковке в сторону входа. На улице достаточно темно, небо испещрено звездами, и на расстоянии от нас полосы огней мерцают флуоресцентными цветами. Присутствует небольшое покачивание в походке Миши, и он спотыкается о собственные ноги, когда подпрыгивает, чтобы коснуться верхней части дверного проема, и подворачивает лодыжку, когда приземляется.

— Ага, мы направляемся прямиком в драматическую яму, — бормочу я себе под нос, когда Итан открывает дверь.

Внутри ресторана тусклые огни и затхлый воздух. Там людно и шумно, но есть несколько свободных кабинок. Над каждым столиком висят маленький фонари, и мягкая музыка кантри звучит из динамиков.

Блэйк наливает шоты за баром группе шумно выглядящих парней. Я прочищаю горло и встречаюсь глазами с Лилой, кивая головой в направлении Блэйка. Она следит за моим взглядом и хмурится.

— Погоди, у меня есть идея. — Она скользит к распорядительнице столиков, брюнетке в белой рубашке и черных брюках. Лила протягивает ей чаевые через стойку, и когда она возвращается, на ее лице радостная улыбка.

— Я обо всем позаботилась, — говорит она тихим голосом. — И да, я лучшая подруга на свете.

— Что ты сделала? — спрашиваю я, но она лишь продолжает улыбаться.

Когда распорядительница ведет нас к нашему столику, я понимаю, что Лила подкупила ее, чтобы нас посадили в угловую кабинку, которая удалена от бара и плохо от него просматриваема. Я хочу обнять ее, но это будет странно, так что я села, и Лила устроилась рядом со мной.

Итан останавливается у конца на другой стороне кабинки. — Эй, я не собираюсь садиться рядом с Мишей. Лила, может сядешь со мной?

Лила смотрит на меня. — У тебя с этим все в порядке?

Мои нервы путаются, и это отражается в неустойчивости моего голоса. — Думаю, я….

— Мне без разницы, где сидеть. — Глаза Миши направляются в конец прохода. — Вообще, мне кажется, что я собираюсь протусить весь вечер в баре.

Лила подскакивает и несется на другую сторону, чтобы сесть рядом с Итаном, заправляя пряди волос под ленту на голове. Миша опускается в кабинку рядом со мной, и кладет руку позади меня. На нем серая рубашка с короткими рукавами и его теплая кожа касается задней части моей шеи. Его лицо покраснело, а его дыхание отдает водкой.

Прикрыв лицо меню, я наклоняюсь к нему и шепчу. — Ты пьян.

Он невинно моргает глазами. — Почему ты вообще так подумала?

Я констатирую очевидное. — Потому что ты пахнешь, как бутылка водки.

— Я опрокинул пару шотов до того, как мы вышли, и несколько на парковке. — Он опускает свою ладонь мне на бедро. — Расслабься, я лишь хочу немного повеселиться.

— Ты не поэтому это сделал, — я опускаю меню обратно на стол. — Ты пьешь без разбора, только когда расстроен.

Он закатывает глаза и убирает руку с моей ноги. — Откуда ты знаешь? Может быть, я изменился, пока был в поездке.

— О, значит, придурок Миша собирается выйти наружу, — шиплю я сквозь зубы. — Это другая причина, по которой я знаю, что ты расстроен. Он торжественно появляется только тогда, когда ты зол.

Не отводя от меня глаз, он раскрывает меню. — Я расстроен, потому что мой член не получал внимания уже несколько недель.

Итан фыркает от смеха, а глаза Лилы расширяются. Я роняю голову на стол, вздыхаю, и остаюсь в такой позе, пока официант не подходит, чтобы принять наш заказ. Поднимая голову со стола, я обнаруживаю Блэйка, стоящего у края стола.

На нем милая пара джинсов, черная рубашка на пуговицах, его волосы немного торчат по бокам. — Элла, что ты тут делаешь?

— Собираюсь перекусить. — Мой тон легкий. Я надеюсь, что мы сможем опустить знакомство.

Его ручка наготове у блокнота. — Что? Ты не могла дождаться, чтобы забрать меня вечером? — шутит он. — Ты приехала, чтобы пораньше меня увидеть?

— Ох, черт побери. — Я не собиралась говорить это вслух, но это вылетает, и я быстро ударяю рукой по рту. — Упс.

— Ты еще кто такой? — спрашивает Миша, уставившись на Блэйка.

— Меня зовут Блэйк, — отвечает он, беспокойно переступая с ноги на ногу. — А ты кто?

— Миша. — На его лице злобный взгляд. — И по взгляду на твоем лице, я думаю, ты знаешь, что мы с Эллой встречаемся.

— Миша, я думаю….. - начинаю я.

— Элла, просто оставь это, — прерывает Итан, посылая мне беспокойный взгляд, подталкивая под столом мою голень своей ногой. — Ты же знаешь, нет смысла даже пытаться.

Я сжимаю губы и фокусируюсь на меню. — Думаю, я буду куриный сандвич. Что насчет всех остальных?

— У меня есть ты, — говорит Миша, и мои щеки горят, когда его рука сжимает мое бедро.

Я накрываю его руку своей и останавливаю от того, чтобы она продвинулась дальше, затем смотрю на Итана, ища помощи. — Что мы должны с ним делать?

Миша зарывается лицом в мои волосы. — Все что ты хочешь, малыш.

Итан пожимает плечами и бросает меню на центр стола. — Ты знаешь, так же как и я, что он будет становиться все более напряженным, прежде чем это пройдет.

— Думаю, я вернусь через минуту, — говорит Блэйк и спешит по проходу в сторону бара.

— Умный ход с его стороны, — Миша засовывает руку в карман и показывает мини-бутылку водки, спрятанную внутри.

Я забираю ее из его рук, и взгляд его глаз становится холодным. — Отдай мне ее назад, милая девочка, иначе…

— Иначе что? — Я бросаю бутылку Итану, и он ловит ее. — Ты собираешься сказать очень грубые вещи? Я предпочитаю, чтобы ты использовал меня в качестве своей груши для битья, нежели кого-то еще.

Миша прищуривается на меня, и я жду, что же произойдет дальше, но Итан встает прежде, чем он смог мне что-то сказать.

— Давай отвезем его домой. — Итан отступает и позволяет Лиле вылезти из кабинки. — Прежде чем он сделает что-то глупое.

Я пару раз видела Мишу таким, и всегда была причина, но добраться до нее может быть очень сложно. Даже для его лучшего друга.

* * *

Темно, и в этой части комплекса на крыльце совсем нет света. Я едва могу что-то увидеть, когда Итан старается поднять Мишу по ступеням.

— Просто перестань болтать ногами, — рявкает Итан, когда они наклоняются в сторону, и Миша бьет по перилам так, что вся лестница вибрирует.

— Если ты уберешься с моего пути, — Миша толкает Итана в сторону и пытается сделать шаг самостоятельно, но промахивается, — … я буду в порядке.

— И что нам делать? — спрашивает Лила, стоящая на несколько ступеней ниже и чувствующая себя некомфортно в этой ситуации.

Вздыхая, я вмешиваюсь, вставая между Мишей и Итаном. — Обними меня рукой.

Миша с удовольствием обнимает рукой мое плечо и облокачивается на меня. Я изо всех сил стараюсь поднять его по лестнице, но его вес практически тянет меня на землю. Итан проскакивает перед нами, чтобы открыть дверь, включая свет на пороге.

Миша зарывается лицом в мои волосы, и его зубы покусывает мое ухо. — Ты пахнешь так чертовски хорошо. Клянусь Богом, я хочу съесть тебя.

Я сдерживаю смех, щекочущий мое горло. — Что тебе нужно, так это поспать.

Итан придерживает дверь открытой, когда я и Миша спотыкаемся через порог, почти падая на пол. Но затем мы вновь обретаем равновесие, и как только закрывается дверь, Миша срывает с себя рубашку и бросает ее на пол.

Несмотря на то, что он пьян, и мы не должны сейчас быть на этом пути, мой взгляд все-таки движется по его поджарой мускулатуре, гладкой коже, по его татуировке, которая прослеживается на его грудной клетке, и что-то сжимается внутри меня.

Он выскальзывает из своей обуви, после чего вынимает ремень, и я беспокоюсь, что его штаны будут следующими. Лила оперативно отводит взгляд в угол, делая вид, что занята черным экраном телевизора. Миша шагает на кухню, придерживая свои штаны, и тянется за полупустой бутылкой водки, стоящей на стойке.

— О нет, ты этого не сделаешь. — Я тороплюсь на кухню, забирая у него бутылку, и закручиваю пробку обратно. — Больше никакой выпивки для тебя, за исключением воды.

— Я делаю то, что хочу, Элла Мэй, — говорит он резко, после чего движется вперед, и его голова ударяется о прилавок. — Ты ведь так поступаешь. Делаешь что захочешь. Отталкиваешь меня.

Я протягиваю ему руки. — Пошли со мной, мы уложим тебя в кровать.

Он страстно смотрит на меня. — Ты идешь со мной?

Я киваю, сохраняя наш контакт глазами. — Но только, чтобы отвести тебя туда, и потом я поеду домой.

Он кладет свои руки в мои, крепко сжимая их, и я иду назад, направляя его по коридору. Его налитые кровью глаза не отрываются от меня, и мне тяжело удерживать свое сердцеюиение спокойным.

Я неоднократно говорю себе, что дружеская линия между нами должна оставаться, и что он, в любом случае, пьян. Когда я привожу его в комнату, он падает на кровать, намеренно дергая меня за собой. Миша стискивает меня своими ногами и обнимает руками мою грудь. Прижав меня ближе к себе, он зарывается лицом мне в шею и покусывает мою кожу, прежде чем успокоиться.

Я извиваюсь руками и шевелю ногами, но он только усиливает свою хватку. Чем дольше он держит меня в ловушке, тем сильнее поднимается внутри меня паника, и я ненавижу свою запутавшуюся голову.

— Ни в коем случае, — выдыхает он, прижимаясь ближе. — Я не позволю тебе уйти.

— Итан, — кричу я громко, стараясь сохранить свой голос спокойным. — Ты можешь подойти сюда?

Мгновение спустя, Итан появляется в дверном проеме и опирается руками на дверную раму. Рукава его черной толстовки закатаны, показывая красочные татуировки на руках. — Тебе что-то нужно? — Он усмехается, развлекаясь при виде нас.

Я дергаю свое плечо вверх. — Можешь помочь мне заставить его отпустить меня.

Потирая свой обросший подбородок, он обдумывает мою просьбу. — Думаю будет лучше, если ты останешься здесь. В таком случае, если он проснется все еще пьяный, ты должна будешь иметь дело с ним.

— Итан, — шиплю я, но он уходит, смеясь себе под нос.

Несколько раз я звала Лилу, но она не отвечала, и я гадала, сказал ли ей Итан, что она может идти домой. После долгих ёрзаний, мне удается освободить одну руку. Я потираю свои уставшие глаза, наблюдая за Мишей и слушая, как он вдыхает и выдыхает. Я провожу пальцами сквозь его волосы, и затем прослеживаю пальцем от его виска к губам. Боже, он прекрасен.

— Что происходит в твоей голове? — шепчу я, возвращая руку.

Он тихо дышит, его дыхание ласкает мою щеку. Я сдаюсь идее и наклоняюсь, чтобы поцеловать его в лоб, прежде чем прижаться к нему с легкой улыбкой. В следующий раз, когда я навещу своего терапевта, я смогу сказать ей, что меня обнимали десять часов подряд.

ГЛАВА 11

(Перевод: Galia_Br; редактура: Дарья Галкина )

Миша

Я открываю глаза, Элла крепко спит в моих руках, одна из которых лежит на ее бедре, а другая -чуть ниже ее груди. Я был бы очень рад, но моя голова раскалывается, живот горит, и я понятия не имею, что, черт возьми, случилось прошлой ночью - что я сделал или сказал.

Аккуратно, чтобы не разбудить ее, я выбираюсь из кровати и иду в ванную. Комната вращается и мой мозг чувствует, что вот-вот взорвется внутри моего черепа.

После того, как я выблевываю свои внутренности, я чищу зубы и возвращаюсь в комнату. Элла уже проснулась и сидит на кровати, облокотившись на подголовник.

— Как ты себя чувствуешь? — Крохотная искра развлечения блестит в ее глазах.

— Ты считаешь, что моя боль - это смешно? — Я ползу на кровать и ложусь на живот, ощущая вкус рвоты в своем горле. — Какого черта случилось прошлой ночью?

Кончики ее пальцев путешествуют вверх и вниз по моей голой спине круговыми движениями. —Ну, это началось, когда ты выпил полбутылки водки, и закончилось тем, что ты захватил меня в свою постель.

Я поднял голову и приподнял бровь. — Мы...

Она качает головой и ложится рядом со мной. — Ты просто не позволял мне уйти. Ты злодей, когда напиваешься.

— Я говорил тебе грубые вещи?

— Нет, но ты пытался начать несколько драк.

— Мне жаль, — сказал я, нахмурившись. — За все, что я сделал.

Ее большие зеленые глаза моргают. — Я не хочу, чтобы ты сожалел. Я хочу, чтобы ты рассказал мне, что случилось.

— Ничего, — лгу я, отворачиваясь. — Я просто немного перестарался.

— Ты знаешь, что это нечестно. — Она тянет меня за руку, и я смотрю на нее. — Ты заставляешь меня рассказывать тебе все, и, когда я не хочу делать это, ты исследуешь меня, мучаешь или дразнишь, пока я не сдамся.

— Ты всегда можешь это испробовать сама, — говорю я ей низким, хриплым голосом. — Будет интересно посмотреть, что из этого получится. На самом деле, я даже прошу тебя сделать это.

Ее тело застывает. — Миша, просто поговори со мной.

Я упрямо качаю головой. — Я сказал тебе, сначала заставь меня, и может тогда я все расскажу.

Она прикусывает нижнюю губу, осматриваясь, а затем толкает мои плечи, откидывая меня на спину. Я легко мог бы выиграть эту битву, но не в этом смысл. Она садится и перекидывает через меня ногу. Ее спутанные, каштановые волосы закрывают наши лица, и ее хотя подводка размазана, она все еще прекрасна.

Элла пытается сохранить серьезное выражение лица. — Теперь скажи мне, почему ты был так расстроен прошлой ночью.

— Неа, я в порядке, — отвечаю я. — Думаю, я сохраню эту информацию для себя.

Ее руки тяжело опускаются на мои плечи, и она сжимает свои ноги вокруг моей талии, случайно потеревшись об меня, и мой член становится твердым. — Пожалуйста, просто скажи мне. — Она хлопает ресницами, и это до смешного очаровательно.

— Хорошо, я скажу тебе. — Я украдкой опускаю руки на ее бедра и потираю ее кожу пальцами. — Но для записи, я никогда не использовал свои ресницы на тебе.

Она гордо улыбается. — Знаю, это был мой секретный трюк. Ты всегда становился слабаком из-за этого.

Мои руки обнимают ее и нащупывают ее зад. — Ты признаешься, что играла со мной?

— Не меняй тему, — отвечает она, позволяя мне оставить руки там, где они есть. — Скажи мне, что расстроило тебя прошлой ночью.

— У моего отца какая-то странная болезнь, — выдыхаю я, чувствуя, как падает тяжесть. — И он нуждается во мне ради трансплантации косного мозга и крови.

Ее лицо становится призрачно белым. — С ним... с ним все будет хорошо?

Я киваю. — Ага, это не опасно для жизни или еще чего, но я...

— Но ты что? — она призывает меня продолжать, массируя мои плечи большими пальцами.

Я отворачиваюсь от нее, уставившись на трещину в стене. — Я не хочу делать это для него. Я хочу, чтобы он страдал, и из-за этого чувствую себя дерьмом. Я имею в виду, неужели я такой большой придурок, что позволю ему оставаться больным, просто потому, что зол?

Она расслабляет свой вес на мне, когда ее губы дергаются вверх в подобии улыбки. — Ты поэтому расстроен? Потому что чувствуешь вину за то, что зол на него?

— Почему это звучит так, будто ты думаешь, что это смешно? — Мой взгляд возвращается к ней. — Это не смешно




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.