![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Я: Я собираюсь пробыть здесь до конца зимних каникул. Может, позвоню тебе, когда вернусь. 1 страница
Блейк: Просто шучу. Что ещё ты делаешь? Что-то веселое? Я думал о том, чтобы сбежать от отца на несколько дней раньше и собирался вернуться в кампус. Когда ты возвращаешься? Может мы могли бы встретиться и выпить кофе или что-то типа того. Я: Не очень. Блейк: Звучит весело. Я: Пытаюсь вломиться в свой дом. — Кто это? — Лила заглядывает через мое плечо на экран и морщит нос. — Боже мой, он, правда, пишет тебе? Я вздыхаю, блокируя телефон. — Я сказала ему, что он может это делать. Лила цыкает на меня со взмахом пальца. — Эл, я предостерегаю тебя сейчас отказаться от предполагаемой дружбыс этим парнем. Это приведет тебя только к путанице. — Это просто дружба, — я двигаюсь от окна к машине. — К тому же однажды ты это поддерживала, чтобы тебя подвезли. — И я сожалею об этом, — она следует за мной, поскальзываясь на льду несколько раз. — Я видела его разговаривающим с тобой на заправке, и в его глазах было не что иное, как вожделение…и сейчас у него даже нет девушки, так что нет ничего, что останавливало бы его. — Знаешь, я сожалею, что рассказала тебе об этом, — говорю я. — В любом случае это не имеет значения. Даже если я ему таки нравлюсь, я бы никогда не делала ничего с ним. Она хватает меня за руку и заставляет смотреть на неё. — Отступи от этого прямо сейчас. Блейк горяч и вы двое связаны всеми этими вещами искусства. Ты можешь думать, что ничего не может случиться, но иногда вещи просто случаются. Поверь мне. — Ты проверяла на собственном опыте? — спрашиваю я, когда мой телефон оповещает меня о другом сообщении. Блейк: Я не отпугнул тебя, правда?... смотри, я знаю, что у тебя есть парень, так что я не предлагаю встречаться. Просто пойдем на кофе, как два товарища художника, которые любят кофе. — У меня куча опыта с подобной фигней, — продолжает Лила, отпуская мою руку. — У меня было много парней, которые случайно подворачивались в нужный момент, и я делала ошибку. И я знаю много девушек, которые тоже их делали. И тебе очень повезло, Элла. Правда, повезло. Пожалуйста, ради всех женщин, просто отступи от Блейка и сосредоточься на прекрасных отношениях, которые у тебя есть. — После того, что случилось вчера, ты до сих пор считаешь их прекрасными? — спрашиваю я с сомнением. — Вы двое сражающиеся делаете их только более прекрасными, — она вздыхает и её дыхание образует пар. — Я так же знаю, что прямо сейчас ты зла и последнее, что ты хочешь это писать какому-то парню, который влюблен в тебя. — Я не зла на Мишу. Просто расстроена из-за… некоторых вещей. — Какая разница. Вздыхая, я пишу Блейку. Он не ответил, а мы с Лилой забираемся в машину, которая обдает наши лица теплом. На самом деле, мне нет большой разницы, ответит ли мне Блейк. Он был хорошим другом, но на этом все. Мои мысли возвращаются к гораздо более серьезной проблеме: когда я встречу Мишу и скажу, что все кончено.
Миша
Что-то мокрое ударяет мне в лицо, и я подскакиваю с поднятым кулаком. — Успокойся, черт возьми, — Итан стоит надо мной с чашкой в руке. — Это просто вода. Я вытираю лицо рукавом рубашки. — Что, черт возьми, ты делаешь? Он ставит чашку на комод. — Ну, ты спал почти четырнадцать часов так, что я решил проверить живой ли ты ещё. Сжимаю свою пульсирующую голову, я проверяю время на часах, висящих на стене рядом с окном. Это ранее утро и за окном порхает снег. — Что случилось? — я свешиваю ноги с края кровати, собираясь встать, но горький вкус в горле заставляет меня лечь обратно. — Ну, ты выпил почти весь алкоголь в доме, — говорит Итан, скрещивая руки. — И потом ты разрушил отношения почти со всеми, кого знаешь, кроме меня, но это, потому что мне плевать. Я провожу по волосам и переворачиваюсь. — Что насчет Эллы? — Это, наверное, хуже всего, — он возится с моим будильником на тумбочке, прокручивая ручку назад. Я поворачиваюсь. — Почему? Что я сказал? Он делает воздушные кавычки и говорит: — «Я устал от твоих чертовых игр разума и проблем». Я провожу рукой по лицу, когда качаю головой. — Черт возьми. О чем я думал… Черт бы меня побрал! — я ударяю спинку кровати и морщусь, когда хрустят костяшки. Он пристраивает будильник рядом с лампой. — Ты был пьян, из-за этого началась ссора. Элла не хочет, чтобы ты пил так много, и я должен согласиться с ней. Да, мы все пьем, но такое впечатление, что это как защитный механизм для тебя, в отличие от нас. На самом деле, ты делаешь это часто последнее время. Я смотрю на него из-под руки. — Чувак, какую хрень ты читал? Ты звучишь как психиатр. Он разворачивается к двери с улыбкой. — Как убрать пьяные ошибки твоего лучшего друга. А сейчас вытаскивай свою задницу с кровати, чтобы ты мог пойти уладить вещи с Эллой до того, как она опять сбежит. Я сбрасываю с себя одеяло и качаюсь со стороны в сторону, когда встаю. — Она убежала… Её нет? —Успокойся, — Итан закатывает глаза. — После того как ты наорал на неё, она добежала до конца улицы, но вернулась. Она ночевала с Лилой прошлой ночью. Думаю, у неё нет ключа от своего дома, что странно. — Это не странно, — я указываю ему выйти, когда достаю из комода чистые джинсы. — Её брат и отец мудаки. Кивая, он выходит с комнаты и закрывает дверь. У меня болит живот, а голова готова взорваться, но большая часть боли ощущается в сердце. Я был единственным в жизни Эллы, кто никогда не делал ничего, чтобы намерено обидеть её, но теперь я не был тем человеком.
* * *
— Она не берет трубку, — бормочу я, пересекая гостиную. Дорожка старая, коричневая и с дырками, а стены этого противного оттенка зеленого, что напоминает рвоту. — Что если она сбежала снова? — Чувак, успокойся, — Итан открывает пачку сыра и садится обратно на кожаный диван, у которого нет подлокотника. — Я писал Лиле, и она говорит, что они просто вышли перекусить. Потирая лоб, я шлепаюсь в кресло и сбиваю пустую бутылку газировки, чтобы поставить ноги на столик. — Господи, почему в наших отношениях постоянно эти перепады? Итан отрывает полоску сыра и закатывает глаза. — Потому что у вас обоих проблемы, к тому же вы не хотите говорить о них друг с другом, чтобы уберечь один другого от боли. Я краду горсть конфет с тарелки, которую мама выставила на кофейный столик. — И опять, что ты читал? Потому что ты сегодня, правда, в ударе. Он срывает обертку и бросает её на стол. — Просто я рядом с вами целую вечность и у меня есть глаза. Плюс, моя мама ведет себя подобным образом с моим отцом. Она позволяет ему выходить сухим из воды лишь потому, что боится противостояния. — Это то, что мы делаем? — я обдумываю это. Его глаза расширяются в насмешке. — Гм, да. Это то, что вы делаете с детства, — он поднимается, стряхивая крошки с джинсов. — Может если бы вы были абсолютно честны друг с другом хоть раз – вы были бы в порядке. Мне нужно идти. Моя мама хочет, чтобы я купил чертову ветчину на обед, — доставая ключи из кармана, он уходит к задней двери. — Ради Бога, это канун рождества. Я не знаю, как она думает, я собираюсь найти её. — Ты мудрый мужчина, Итан, — выкрикиваю я, зная, что сейчас вызову немного раздражения у него и у себя, но слова должны быть сказаны. — Спасибо, что разъяснил все мне. — Не считай меня странным, потому что я сказал, что думаю, — он выходит наружу, и дверь закрывается. Я беспокойно переключаю каналы, пока не открывается задняя дверь. Моя мама и Томас заходят внутрь. — Привет, парень, как дела? — он кивает мне головой, пока садится на диван. На нем свободные штаны, коричневые рабочие сапоги и белая футболка с пятном. — Ты смотришь игру? Я бросаю пульт на стол. — Я выгляжу как кто-то, кто смотрел бы игру? Он смотрит на татуировку на моей руке, пирсинг в губе и мою черную футболку и джинсы. — Ммм… я не знаю. Заставляя себя не закатывать глаза, я встаю с дивана и встречаюсь с мамой на кухне. — Хорошо, я не понимаю этого. Она выгружает продукты с пакета в холодильник и бросает на меня взгляд через дверь холодильника. — Что ты не понимаешь? Я указываю большим пальцем над своим плечом на гостиную, где Томас переключает каналы. — Он похож на идиота. — Он действительно хороший, Миша, — она шарит в пакете и достает от туда несколько банок тыквы. — И он делает меня счастливой. Я оглядываю её белую рубашку на пуговицах, завязанную на талии в узел и джинсы со стразами. — Он вынуждает тебя странно одеваться. — Ну, я одеваюсь моложе, — она поднимает подбородок с уверенностью. — Я потеряла большую часть своей молодости и, если я хочу сейчас развлекаться, то я могу это делать. — Потому что у тебя был я? — я краду у неё пачку чипсов. — Или из-за папы? Она качает головой, пока я открываю пачку. — Нет, ты был лучшим, что случалось со мной. Я потеряла молодость из-за своего выбора, но сейчас я бы хотела получить немного молодости обратно и чуть-чуть развлечься. Я бросаю взгляд на Томаса, который смеется над чем-то по телевизору. — С ним? Она закрывает шкафчик. — С ним. Я хватаю горсть чипсов, мусоря на полу. — Хорошо, если это то, чего ты хочешь сейчас, тогда я отступаю, — я хрущу костяшками пальцев. — Но если он обидит тебя, я дам ему по морде. Она ерошит мои волосы, будто я все ещё ребенок, потом достает из холодильника две бутылки пива и идет в гостиную. — И если ты хочешь помириться с Эллой, ты должен знать, что я только что видела, как она забиралась в свой дом через окно. Я собираю чипсы, которые уронил на пол. — Как ты узнала, что мы поссорились? Она смеется. — Милый, когда вы двое соритесь, весь мир знает. — Я не имею понятия, что она имеет в виду, но я надеваю куртку и выхожу наружу в леденящий холод. Снег падает с неба и укрывает землю, когда я подхожу к металлическому забору. Металл замораживает мои ладони, когда я перепрыгиваю через него и стучу в заднюю дверь. После двух стуков Лила открыла. Она была в розовых сапогах с мехом поверху, пальто, шляпе и шарфе. — Да? — Холодно? — шучу я, пытаясь поднять настроение, но она только хмурится. — Прости, не лучшее время для шуток, да? Она складывает руки, её синие глаза очень недоброжелательны. — Ты знаешь, как долго я подстрекала её довериться тебе – говорила, как сильно ты любишь её и никогда не обидишь? Ты разрушил ее, и я выгляжу, как лгунья. — Я собираюсь исправить это, — настаиваю я, подступая к порогу, надеясь, что она отступит и впустит меня. Она остается на месте, блокируя проход. — Перед тем как я впущу тебя, ты должен пообещать, что больше не будешь пить, когда ты расстроен и больше не будешь причинять ей боль. Клянусь Богом, если ты продолжить делать ей больно, я вырву серьгу из твоей губы. Я кладу руку на рот, чтобы защитить свои губы. — Я обещаю, больше никогда. Она отступает, чтобы впустить меня и закрывает за нами дверь. — Она наверху в своей комнате. Я направляюсь к лестнице. — Знаешь, Лила, а ты твердый орешек. Не многие люди насмелятся угрожать кольцу в губе. — Ну, я не большинство, — выкрикивает она. — Элла моя лучшая подруга и ей нужна защита. Обычно это делаешь ты, но в этот раз она нуждается в ней из-за тебя. Я оставляю её в кухне и поднимаюсь по лестнице. В доме холодно, и звук музыки плывет по воздуху: «One Thing» в исполнении «Finger Eleven». Дверь в ванную, где умерла её мама, широко открыта, и там что-то цветное по всему кафелю. — Элла, — говорю я, идя к двери. — Ты здесь? Она выходит из своей комнаты с полной рукой маркеров и её глаза расширяются, когда она видит меня. — Как ты попал внутрь? — Лила впустила меня, —объясняю я, мое дыхание замерзает передо мной. — Ты не включила отопление? Она качает головой и проходит мимо меня по направлению к ванной. Она одета в кожаную куртку и перчатки без пальцев. Когда она достигает ванной, она приседает и рисует что-то на полу. Я осторожно приближаюсь, зная, что это должно быть чем-то важным. — Милая девочка, что ты делаешь? Она рисует черную линию вдоль плитки. — Я делаю святилище… И не называй меня милой девочкой, пожалуйста. Я приседаю позади неё и задерживаю дыхание, когда кладу руки ей на плечи. Она не сбрасывает их, но напрягается под моим прикосновением. — Ты не представляешь, как сильно я сожалею. Она рисует круг вокруг женщины с крыльями и кексом в руке. — Тебе незачем сожалеть. Никто не злится на тебя. Моя бровь заламывается в недоумении. — Тогда что не так? Она закрашивает глаз ангела и потом закрашивает огонек на свечке в кексе. — Что я была права – насчет всего. Я сдвигаю её волосы на одну сторону, когда она пишет: «Я люблю тебя» под ногами ангела. — Права на счет чего? Она пишет: «Я люблю тебя, мама, и счастливого запоздалого дня рождения». Закрывая маркер, она встает и разворачивается ко мне лицом. — Что я разрушаю тебя. Мои глаза резко расширяются, когда она протискивается мимо меня и идет в спальню. Это было совсем не то, чего я ожидал. Я догоняю её как раз тогда, когда она собирается закрыть дверь и выставляю руку, открывая дверь. — Ты не разрушаешь меня, Элла Мэй. Как ты вообще могла о таком подумать? — Я думаю, потому что это, правда, — она швыряет маркеры на тумбочку. — Мои проблемы разрушают тебя, так или иначе. Я прикусываю губу, работая над сохранением ровного голоса. — Ты знаешь, так же как и я, что когда люди пьяны, они говорят обидные вещи, которые не имею в виду. Она тяжело сглатывает. — Но иногда они имеют это в виду. — Я не имел это в виду. Обещаю. Господи, я бы хотел иметь что-то вроде повтора, потому что тогда бы я ударил себя даже за мысли о тех вещах. — Повтора нет, — она тихо дышит. — И я не думаю, что должна все ещё делать это – мне даже не следовало это начинать. Предполагалось, что я буду держаться за пределами отношений до тех пор, пока не разберусь в своем дерьме, но каждый раз, когда я с тобой, это невозможно. Все что тебе нужно, это посмотреть на меня, и я будто тону. — Я не совсем уверен, что понимаю, о чем ты, — осторожно говорю я. — Это хорошо или плохо? Она разочарованно вздыхает, падает на кровать и кладет лицо на руки. — Это было бы хорошей вещью, если бы я не была так разбита… Когда я с тобой, каждая часть меня поглощена тобой. Я забираюсь к ней на кровать и осторожно кладу руку ей на спину. — Ты знаешь, это самая правдивая вещь, которую ты мне сказала. Она бросает на меня взгляд через завесу каштановых волос. — Я знаю. Я убираю волосы с её лица. — Итан говорил мне сегодня странные вещи. Что может ты и я должны быть более честными друг с другом, вместо того, чтобы пытаться защитить друг друга. — Думаю, ты был достаточно честен в гараже, — холодно отвечает она. — Миша, если ты хочешь уйти, делай это сейчас, потому что если вещи станут глубже, я клянусь, это убьет меня в следующий раз. — Ты не представляешь, как важна для меня, — я встаю с кровати и предлагаю ей руку, зная, что это время излить души друг другу. — Пойдешь кое-куда со мной? Она подозрительно смотрит на мою поданную руку. — Куда? — Это секрет, — я подмигиваю ей, притворяясь спокойным, хотя на самом деле я в ужасе от мысли, что она не пойдет со мной, что я разрушил все, над чем, так тяжело работал с ней. — Но я обещаю, что буду хорошим. Она кладет свою руку в мою, доверяя мне, и я снова могу дышать. Я мысленно клянусь, что никогда не причиню ей боль снова. ГЛАВА 17 (Перевод: Наталия Сикорская; редактура: Дарья Галкина ) Элла
— Хорошо, иногда я совсем не понимаю тебя, — мой взгляд сканирует парк полный погнутых и сломанных решеток и пустых мечтаний. Это детская площадка, на которой мы росли, но здесь проходило больше наркосделок, нежели детских игр. Карусель изогнута, а у качели нет сидения. Цепи качели ржавые, а горка погребена в снегу. Он тащит меня к качелям с большой усмешкой на лице. — Не могу поверить, что ты не помнишь. — Он очищает сидение от снега и садится. — Это вроде как, лучшее воспоминание моего детства. Я стряхиваю снег с соседней качели и сажусь на неё, оборачивая пальцы вокруг холодных металлических цепей. — Ты имеешь в виду, когда мы заключили соглашение? Я помню это. Он отклоняется назад и подбирает ноги, взмывая к небу. — Да, но ты помнишь, что мы делали, перед тем как заключили соглашение? Я качаюсь взад и вперед, пока снег высыпается из цепей. — Мы играли в правду. Тормозя с помощью ботинок, он останавливает качели и поворачивается лицом ко мне. — Так ты все же помнишь. — Конечно, я помню. — Я закатываю глаза и кружусь один раз с выпрямленными ногами. — Это был день, когда ты заставил меня признаться, что я никогда ни с кем не целовалась раньше. Его ухмылка становится шире. — И день, когда я впервые тебя поцеловал. Я сжимаю свою челюсть, чтобы не улыбаться. — Только потому, что я была слишком наивна, чтобы увидеть, что ты играешь со мной. — Мне было четырнадцать, — говорит он. — Я не играл с тобой. Мне просто было интересно, какого это поцеловать лучшего друга, потому как все остальные девчонки, с которыми я встречался, не делали многого для меня. Я толкаю его ногу носком. — Ты такой врун. Он крестится. — Сейчас я полностью правдив. Итан продолжал болтовню о его потрясающих интрижках, и я просто не понимал этого. Каждый раз, когда я был с девушкой, было чувство, что должно быть что-то большее. Я сдерживаю смех. — И тот поцелуй удовлетворил твои самые дикие фантазии? — О да, — он надменно улыбается. — Я не мог перестать, целыми днями, думать о том, какие мягкие у тебя губы, — его глаза скрываются в тени. — Но что я, действительно, думаю, подлило топлива в мою одержимость тобой, случилось примерно полтора года спустя: я увидел тебя голой, расхаживающей по своей комнате. Я тычу в его голень ногой. — Ты не видел. Он гордо улыбается и указывает пальцем на качели, на которых мы сидим. — О нет, не видел. Эти качели не для того, чтобы на них лежать, помнишь? Я позволяю качели качаться вперед и назад. — Что ж, пока мы рассказываем правду, однажды у меня был неприличный сон о тебе. В тусклом свете фонарного столба, его глаза сверкают как снег. — Что конкретно происходило в этом неприличном сне? Я качаю ногами, заставляя качели подниматься выше, когда отклоняюсь назад. — Это секрет, который я никогда не расскажу. — Я называю это фигней. — Он отталкивается, присоединяясь ко мне в небе. — Давай же, милая девочка. Ты знаешь, как долго я думал, что это односторонняя влюбленность? Я смеюсь над собой, когда мои щеки пылают от воспоминаний о сне. — Миша, это слишком неловко. Он ловит цепь моей качели и прочно ставит ноги в снег, резко дергая нас, чтобы остановиться. — Давай же, это сведет меня с ума. Наши лица разделяют миллиметры, и его дыхание горячее напротив моих щек. Смотрю в землю, мои волосы падают на часть моего лица: — Мне приснилось, что у нас был секс на капоте твоей машины. Он смахивает мои волосы назад, и взгляд на его лице говорит мне, что он увлечен. — Ты была на спине или я перегнул тебя через капот? Мои замерзшие щеки начинают пылать. — Я была сверху на тебе на капоте. Он потирает подбородок, низко смеясь. — Мы сделаем это, пока мы здесь. Я шлепаю его по руке. — Предполагалось, что мы не будем спешить…и после того, что случилось в… Он закрывает мне рот рукой. — Вот почему я привел тебя сюда, чтобы сказать тебе правду. Ты должна понять, что я чувствую к тебе, и я подумал, что это хорошее место, так как именно здесь все и началось. — Ты хочешь снова поиграть в правду? — Я хочу снова поиграть в правду. Мы смотрим на тихую улицу. Скоро праздники, и снегопад закрыл всех в окрестностях. Это хорошо, и это было моим любимым временем года, когда я была ребенком. — Я делаю тебя несчастным? — вдруг спрашиваю я. Он быстро качает головой. — Никогда. Ни разу. Грустным, да. Несчастным, нет. — Он глубоко вздыхает. — У тебя было что-то с Блейком? Моя голова резко поворачивается к нему. — Это твой вопрос? Он пожимает плечами. — Мне нужно знать. — Нет. Я даже никогда не думала об этом, — говорю я. — Что насчет тебя? У тебя было что-то с кем-то в дороге? Он закатывает глаза, будто этой самый смешной вопрос, который он когда-либо слышал. — Даже, когда я думал, что ты изменила мне, и хотел вернуться к своим старым привычкам, я просто не мог, — он останавливается. — Хотя, Наоми пыталась поцеловать меня. Я сжимаю челюсть, когда злость сочится сквозь меня. — Лила была права. Он набрасывает капюшон себе на голову и засовывает руки в рукава. — Насчет чего? — Что Наоми неравнодушна к тебе. — Вот откуда вся эта стервозность в Лос-Анджелесе? Я киваю. — Да, она нечаянно услышала, как Наоми поливала меня дерьмом. — Почему ты ничего не сказала? — спрашивает он — Потому что я доверяла тебе, — я пожимаю плечами. — И я не хотела начинать проблемы. Он проводит холодным пальцем по моей губе, и это посылает дрожь по моему телу. — Я хочу, чтобы ты была более честна со мной. Я не хочу, чтобы ты боялась говорить мне о чем-то. — Ты скрываешь некоторые вещи от меня, — напоминаю я. — Потому что ты не думаешь, что я могу справиться с ними. И мне нужно научиться, как справляться с этим, в противном случае, взрывы неизбежны. Он перемещает руку к подбородку. — Как твои панические атаки? Я сглатываю гигантский ком в горле. — Да, как они… и тебе нужно решить, хочешь ли ты иметь дело с этим дерьмом до конца своей жизни, потому что я могу держать это под контролем, но иногда некоторые вещи провоцируют это. — До конца своей жизни? — его голос смягчается. — Ты хочешь этого, Элла Мэй? Ты хочешь меня навсегда, бесконечно, навечно пока смерть не разлучит нас? На мою грудь давит тяжесть его слов, так что я шучу: — Ты опять читал словарь синонимов? — Без шуток. — Он закатывает рукава куртки и показывает на черные линии татуировки символизирующей бесконечность. — Я не прошу тебя выйти за меня, но мне нужно знать, видишь ли ты нас вместе навсегда, потому что я чертовски уверен в том, что я вижу. Моя душа трепещет от честности в его голубых глазах. — Но я сломлена. Он не отводит от меня взгляд. — Я знаю, во что ввязываюсь, и я хочу этого больше всего на свете, но вопрос в том, хочешь ли ты меня? Мое сердце порывисто колотится в груди, когда я позволяю щиту вокруг него развеяться в пыль, и слушаю все целиком на этот раз, отталкивая беспокойство. — Да. Такое чувство, будто небеса разверзлись, и солнечный свет освободился от туч. Миша постепенно выдыхает, когда убирает свой взгляд с дороги. — Черт, я ждал этого вечность. Я наклоняюсь к нему для поцелуя, но он отстраняется и вместо этого поднимает руку. — Сейчас мы должны снова заключить соглашение. — Я не собираюсь плевать на свою руку, — говорю я с отвращением. — И потом мешать свою слюну с твоей. — Почему? Ты делала это раньше. — Он плюет на свою руку. — К тому же мы делали более грязные вещи, чем это. Я знаю, что когда сделаю это, возникнут некоторые обязательства. — У нас так много проблем. — Я завяжу с алкоголем, если это то, что тебе нужно. Черт, я бы отрезал себе руку, только бы ты позволила мне быть с тобой, — говорит он. — Но, Элла, мы можем ходить кругами, тратя года, надеясь, что мы достигнем идеальности в наших жизнях. Но её не существует. У нас всегда будут проблемы, но до тех пор, пока мы будем работать над ними вместе, я думаю, все будет хорошо. — Существует так много проблем. — Я снимаю перчатку и плюю на свою дрожащую руку. — Но если это то, чего ты хочешь, тогда я в деле. Хотя, я должна сказать, что отрезание твоей руки будет отвратительным жестом. — Хорошо, если хочешь, я сохраню руку, – шутит он, потом колеблется, отводя руку в сторону. — Это действительно то, то чего ты хочешь? Потому что все, что я хочу – это чтобы ты была счастлива. Я копаюсь в голове в поисках правды. — Я хочу этого больше всего, до тех пор, пока ты обещаешь мне одну вещь. — Что это? — Что, если когда-то для тебя это будет слишком, ты бросишь меня, уйдешь, выберешься. — Это никогда не случится, — гарантирует он мне. — Ты должна иметь немного веры в меня. Ты оставила меня, вырвав мое сердце, и потом вернулась, ведя себя как робот, и ты знаешь что? Мы прошли через это. Ты и я, хорошо или плохо, должны быть вместе. Мы дополняем друг друга. Слезы угрожают вырваться наружу, а сердце почти останавливается. Для кого-либо другого это будет звучать как заготовка, но я знаю, что это правда. Я поднимаю руку вверх, встречая своей ладонью его. — Мне нужно, чтобы ты пообещал, просто, чтобы я была спокойна. — Хорошо, — говорит он терпимо. — Я обещаю, что если все будет очень плохо, я уйду. Я выдыхаю с облегчением. — Тогда, я в деле. Это те же слова, что я сказала во время нашего прошлого уговора, когда мы пообещали сбежать вместе, разжиться красивым домом, хорошей работой и иметь счастливую жизнь. — Как и я. — Он снова плюет на свою руку. — Хочу быть уверенным, что она достаточно хорошая и скользкая для тебя. Выдыхая смех, я прижимаю свою ладонь к его, и клянусь, земля останавливается, потому что этот момент – начало вечности. — Теперь мы должны поцеловаться, — говорит Миша, наклоняясь. — Это традиция. Я встречаю его на полпути и прижимаю свои губы к его. Его рука ложится мне на щеку, и он мгновенно усиливает поцелуй, лаская мой язык своим. Наше дыхание смешивается, пока цепи качелей не сталкиваются между собой. Немного отклонившись, он хватает меня за талию и пересаживает меня к себе на колени, так чтобы я была к нему лицом, а мои ноги были просунуты по обе стороны от него. — Не сбрось нас на землю, — командую я, надевая перчатки, перед тем как обхватить цепи руками. — В последний раз я чуть не сломала руку. Хитрая улыбка появляется на его лице, когда он подбирает ноги и поднимает нас вверх к небу. Ужасно холодно, и собаки воют на заднем плане, когда кто-то начинает кричать, но я до сих пор могу чувствовать это – легкость, которая приходит, когда ты позволяешь кому-то любить себя полностью.
ГЛАВА 18 (Перевод: Дарья Галкина; редактура: [unreal] ) Миша
Ранним утром следующего дня Кэролайн позвонила Элле, чтобы спросить, не против ли она, сделать покупки для рождественского ужина. Элла согласилась, и Кэролайн дала ей список всего необходимого. Я был отчасти раздражен, так как Элла заботилась обо всем это дерьме с тех самых пор, когда мы еще были детьми. Дин должен был предложить ей перерыв. Поэтому, после того как мы убрали весь алкоголь из дома, в рамках подготовки к приезду отца Эллы, мы отправились в местный продуктовый магазин. — Мне нужно кое в чем признаться, — объявил я, когда мы шли по отделу замороженных продуктов. Магазин переполнен людьми, так как сейчас канун Рождества, и все в этом чертовом городе бросились делать покупки в последний день. — Я не уверена, что хочу услышать твое признание, — отвечает она с улыбкой, когда просматривает список. Она одета в узкую пару джинсов, которые облегают ее бедра, и каждый раз, когда она наклоняется, чтобы взять что-то с нижней полки, я получаю прекрасный вид на ее задницу. — Все было так хорошо. — Но это важно, и это не дает мне покоя с нашей вчерашней игры в правду, потому что это должно было быть сказано еще вчера. — Я останавливаюсь. — Я хочу, чтобы ты знала, что я говорил с одним музыкальным продюсером из Сан-Диего… Ее глаза медленно поднимаются от бумаги. — Когда это случилось? — Это произошло пару дней назад. — Я отодвигаю тележку в сторону, когда старая женщина практически врезается мне в спину. На мне капюшон, и она смотрит на меня так, словно я собираюсь ограбить ее, поэтому я очаровываю ее улыбкой, прежде чем вернуть свое внимание к Элле. — По правде говоря, это не большое дело. Один парень подошел ко мне и протянул визитку, когда я играл в «The Hook Up». Я даже не узнал его имя, но затем погуглил, и оказывается он, действительно, работает на маленькую студию. — Ты звонил ему? — Она открывает дверь морозильной камеры, чтобы взять пакет замороженного горошка. Я киваю, забирая пакет из ее рук, и бросаю его в корзину. — Да, он хочет, чтобы я появился на встрече через пару недель.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |