КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блейк: Что делаешь? 10 страница
— Элла, может, мы не должны…. — говорит он, изумленно моргая сквозь алкоголь. Мне удается скользнуть другой рукой вниз по переду его джинсов, и его дыхание колеблется. — Ты не хочешь меня? — спрашиваю я. Резко вдыхая через нос, его голова падает вперед, когда я потираю его, сводя Мишу с ума. — Поверь мне, это не так. Я думаю, мы... Я нахожу правильное место, и все его мысли уплывают. Его губы снова стремятся к моим, и он свободно целует меня, пока его рука скользит вниз по моему животу, а затем к краю моих трусиков. Зацепившись пальцем за край, он дергает их вниз по ногам, и когда они достигают моих ног, я отталкиваю их. Вместо того чтобы вернуть свои губы к моему рту, они стремятся к моему животу, чуть выше моего пупка. Успокаивая поцелуями мою кожу, его теплый язык облизывает весь свой путь вниз, и мои ноги открываются, так что его язык может скользнуть в меня, и мой разум становится еще туманнее. Когда мои глаза открываются, солнце заливает комнату, и в голове гудит. Одеяло на мне скомкалось, но через отверстия, слава Богу, проникает прохлада. Вытерев пот со щеки, я сажусь и рассматриваю футболку, подписанную «Silverstein», прикрывающую мое тело. Появляется улыбка, когда я замечаю сложенный кусочек бумаги на подушке рядом со мной и поднимаю его. Почерк Миши. Записка написана небрежно красными чернилами.
Привет красавица, Это была довольно пьяная ночь... каких у нас с тобой раньше не было. Думаю, я должен добавить новую песню в наш плэйлист. Во всяком случае, не заводись. Я остановился раньше, чем все зашло слишком далеко, в том случае, если ты не помнишь. Я не хочу, чтобы ты страдала от пьяной ошибки. Поверь мне, я в них эксперт, и они не очень веселые. Ненавижу бросать тебя, но я должен был идти на работу. Позже я заеду к тебе. И ты можешь оставить футболку. В любом случае, на тебе она смотрится лучше. Люблю тебя больше жизни, больше чем солнце и воздух. Ты владеешь моей душой, Элла Мэй. Миша Все еще улыбаясь, я встаю с кровати и влезаю в свои джинсы. Это по части Миши писать такие письма. У него всегда была страсть к словам, к поэзии, и его красота сияет с каждой буквой. Хватая свою футболку с пола, подхожу к входной двери, аккуратно складывая записку и бережно убирая в задний карман джинсов. Я чувствую легкость, даже не смотря на то, что я с похмелья. Я не жалею о том, что произошло, хотя, было бы хорошо, если бы мы были трезвыми. Это странное чувство, но может оно обозначает, что я лучше стала справляться с жизнью. Гостиная захламлена, пивные бутылки валяются по всему полу и на кофейном столике, на столе пустая бутылка «Бакарди», наряду с разбросанными картами для покера. Хватая мешок для мусора с кухонного стола, я напрягаю свой мозг, вспоминая, где оставила свой телефон и кошелек. Помню, что была в клубе, Миша играл на сцене, затем мы пришли сюда и его руки оказались на мне. Мои веки закрываются, когда я вспоминаю каждый момент. «Only One» группы «Yellowcard» начала играть где-то в комнате, и мои глаза распахиваются. Навострив уши, я следую за звуком, который приводит меня к дивану. Под старой потрепанной подушкой лежит мой телефон. Мои брови поднимаются, когда я вытаскиваю его, не узнавая мелодию. Когда я посмотрела на экран, в происходящем появился смысл. Я отвечаю. — Ты изменил мой рингтон на свою мелодию? Его смех звучит по другую линию телефона. — Она показалась подходящей для этого утра. — Кажется, будто ты пытаешься отправить мне послание своей запиской и выбором песни. — Я поднимаю бутылку с телевизора и бросаю ее в пакет. — Ты же знаешь, что я не злюсь из-за прошлой ночи, правда? Я была достаточно трезвой, так что помню, что происходило... Ты не должен чувствовать себя виноватым. — Я не чувствую себя виноватым, — заверяет он меня через стук на заднем фоне. — Я рад, что прошлая ночь произошла. Записка и песня были моим способом отправить тебе послание. Наклонившись, я поднимаю пустую картонную коробку из-под пива и отправляю ее в пакет, затем затягиваю его и ставлю снаружи входной двери, оставляя дверь открытой, чтобы схватить свою сумочку, которая лежит рядом с телевизором. — Какое послание? — Это ты должна выяснить. — А если я не смогу? — Ты сможешь, — отвечает он. — Но скажешь ли ты это вслух или нет, это целая история. Он прав. Я уже все поняла, но произнести вслух это то, чего я не могу сделать. — Ты ведешь себя очень загадочно. — Выходя на теплый свет, я закрываю входную дверь и волочу мешок с мусором вниз по лестнице, в результате чего бутылки звенят. Внизу мои глаза сканируют парковку. — И как я доберусь до дома? — Ты можешь остаться там, пока я не вернусь, — предлагает Миша. — Или даже лучше, ты можешь переехать. Мои легкие сжимаются, уменьшая приток кислорода, когда его серьезные слова разрушают мое настроение. — Мне надо домой. У меня вечером занятия. — С каких пор у тебя занятия по вечерам? — спрашивает он. — Ты сказала это из-за моего маленького замечания о переезде? Не поднимая пакет, я тащу его к мусорному контейнеру и бросаю внутрь. — Нет, у меня, правда, занятия, — лгу я. — Я позвоню тебе позже, хорошо? Мне нужно придумать, как доехать до дома. — Хорошо, — его тон резкий. — Поговорим позже. Он отключается раньше, чем это сделала я, и я чувствую себя опустошенной, словно часть меня удалили. Стряхивая это ощущение, я набираю номер Лилы. — Ну, смотрите, кто решил, наконец, проснуться, — отвечает она с юмором, исходящим из ее голоса. — У тебя прогулка стыда? — Мы с Мишей не занимались сексом, Лила, — отвечаю я грубым голосом, а затем, чувствуя себя ужасно, извиняюсь. — Прости, у меня похмелье. А вообще мне надо попасть домой и прилечь, но мне не на чем ехать. — Ты можешь поехать на автобусе. — Она лопает пузырь прямо в телефон. — Хотя, я бы не рекомендовала. — Как ты добралась до дома? — Я нажимаю пальцем на кончик своего носа, моя голова раскалывается от адской головной боли. — Итан меня подвез, — хлопает дверь, и я слышу, как ключи падают на стойку. — Я только что вернулась после обеда с Паркером. — Я думала, ты порвала с ним. — Эй, он настоял. Я иду в строну выхода, который находится рядом с кирпичной стеной. — Хорошо, я поеду на автобусе. — Удачи с этим. И следи за любителями облизывать, — шутит она со злобным смехом. — Держи локти прижатыми к телу и держись подальше от конца автобуса. — Ха-ха, ты чертовки забавная, — говорю я насмешливо. — Поговорим позже. Я ковыляю на своих слабых ногах до «Старбакса», который на углу улицы. После того, как мой организм получает кофеин, мой мозг снова начинает работать. К тому времени, как я добираюсь до квартиры и вспоминаю, что изначально заставило меня столько выпить, все, чего я хочу, это пойти в свою комнату, выключить свет, и проспать вечность. Письмо от отца все еще лежит на кофейном столике, запечатанное. — Ты вообще собираешься открывать его? — Лила появляется в дверном проеме, на ней голубое платье и каблуки. Ее светлые волосы завиты вокруг лица и сцеплены несколькими алмазными заколками. Снимая сандалии, я падаю на диван и смотрю на белый конверт, адресованный мне. — Я еще не решила. Надевая сережку, она садится рядом со мной на диван. — Элла, могу я у тебя кое-что спросить? Я пожимаю плечами, скрещивая ноги на столике. — Думаю да. Она поднимает письмо и переворачивает его. — Чего ты так боишься? В этом письме? С Мишей? С жизнью? — Чувствовать все это, потерять все это, — отвечаю я, и ее лицо кривится. — Ничего. Я просто не уверена, что папа собирается сказать мне, и это беспокоит меня. Лила не знает, что случилось с моей мамой. Она знает, что она умерла, но не все обстоятельства, которые привели к ее смерти. Только мой отец, Дин, и Миша знают этот преследующий меня секрет, и я планирую хранить его и дальше. Я разрываю конверт, делаю глубокий вдох и разворачиваю бумагу, говоря себе, что могу справиться со всем, что там написано. Что я сильнее, чем думаю.
Элла Мэй, Я хочу начать с того, что сожалею обо всем. И это именно то, что я имею в виду. Сейчас я трезв уже на протяжении месяца, и они перестали давать мне лекарства. Моя голова чиста и мне нравится то, что в ней находится, особенно все, что связанно с тобой. Вчера мой терапевт заставил меня записать все, о чем я сожалею, и все это было связанно с тобой. Мы свалили уборку всего своего мусора на тебя, а этого никогда не должно было случиться. Чем больше я писал, тем больше понимал, что у тебя никогда не было детства. Все это время, что я провел в баре… в общем, я был эгоистом. Я ужасный отец, который свалил все на свою дочь, и единственная причина в том, что я не хотел быть взрослым. Та ночь не была твоей виной. Тебе было семнадцать, а я был взрослым. Я должен был быть с ней дома, но «Джек Дэниелс» был важнее, и с ним было легче смириться. Я знал, как ей было плохо, больше, чем ты когда-либо поймешь, и глубоко внутри я знал, что был не прав, когда оставил тебя присматривать за ней той ночью. Сейчас, когда моя голова чиста, я могу представить, как тебе должно быть было тяжело справляться со всем этим. Вся та боль, что ты чувствовала. Я продолжаю думать о боли в твоих глазах в последний раз, когда я тебя видел, и это съедает меня изнутри. Мне жаль, Элла. За то, что разрушил твое детство, что забрал у тебя счастье, и что испортил твое чертово будущее. Я люблю тебя. Папа — И что я должна с этим делать? — Мои руки трясутся, когда я сжимаю письмо в руке. Слезы текут из моих глаз, когда я заставляю свои легкие дышать, а стены вокруг меня падают на землю.
ГЛАВА 15 (Перевод: Наталия Сикорская; редактура: Дарья Галкина ) Миша Я не знаю, почему был так зол на Эллу по телефону сегодня утром. Отношения между нами кажутся ещё более безнадежными, чем обычно. Я люблю Эллу и знаю, что она любит меня, но порой мне кажется, что она любит меня не настолько сильно, насколько люблю её я. Мысли об этом причиняют боль. В ту ночь я упаковал вещи и пошел спать рано, чувствуя себя плохо из-за того, что Элла не поедет со мной. Мы проводили каникулы вместе каждый год с пяти лет. Только так мы могли отпраздновать, ведь её семья никогда толком этим не занималась, а моя мама не могла позволить себе устроить грандиозный праздник. Хотя она и пыталась. Она украшала дом и делала для нас с Эллой прекрасный завтрак. И всегда упаковывала несколько подарков для нас обоих. Да, это не грандиозное празднование, но все равно было приятно. Спустя некоторое время после того, как я заснул, телефон разбудил меня. Моя рука шарит по тумбочке, опрокидывая лампу, пока, наконец, не натыкается на телефон. Все еще полусонный я фокусирую свое зрение, и вижу имя Эллы на экране. Я быстро беру трубку. — Что случилось? У неё хриплый голос. — Можешь меня впустить? Я не хотела звонить в дверь и будить Итана. — Ты в моем доме? — я потираю глаза и проверяю время на часах. — Да, я стою напротив двери. Я скатываюсь с постели и спешу к двери с телефоном у уха. Включая свет в коридоре, я распахиваю дверь. Свет падает на её опухшие глаза и красные полосы на щеках от высохших слез. На ней полосатые шорты, шлепанцы и её волосы завязаны в неряшливый пучок. Под тонкой майкой нет лифчика, и я могу видеть через ткань её соски. — Что ты здесь делаешь? — я затаскиваю её в дом, чтобы спрятать её едва прикрытое тело от посторонних глаз. Она холодная как лед и дрожит. — Ты пришла сюда пешком? Она качает головой и обнимает себя руками. — Нет, я приехала на автобусе. Мой взгляд скользит по её голым ногам и дерзким соскам. — Одетая вот так? Она пожимает плечами и опускается на диван, держа конверт в руках. — Там практически никого не было. Включая лампу, я сажусь на диван и обнимаю её за плечи, отчаявшись уже заставить её чувствовать себя лучше. — Что случилось? И что у тебя в руках? Она протягивает мне помятый конверт, на котором написанное её имя и адрес. — Это пришло мне вчера. Я переворачиваю его и замечаю, что она открыла его и прочитала то, что внутри. — От кого он? Она указывает пальцем на обратный адрес. — Это от моего отца. Дерьмо. — Что он сказал? Она уставилась в пол, её глаза широко открыты. — Что он извиняется и что то, что случилось с моей мамой, не было моей ошибкой. Что это была его ошибка, потому что он был взрослым, и он никогда не должен был возлагать такую ответственность на ребенка. Что он должен был быть дома, заботясь о своей семье, вместо того, чтобы быть в баре… и что он любит меня, — слезы наполняют её глаза и бегут по её щекам, когда её дыхание становится неравномерным. — Я всегда хотела, чтобы он сказал мне это. Боль в ее голосе почти заставляет меня плакать. Она садится ко мне на колени и прячет лицо на моей груди, рыдая и отчаянно хватаясь за меня. Я подхватываю её на руки и несу в спальню, где ложусь рядом с ней. С каждой пролитой слезинкой, она все больше крадет мое сердце, пока не забирает его полностью. Я осознаю, что даже в самые тяжелые времена, которые, я уверен, мы еще встретим, я никогда не смогу уйти от неё.
* * *
Я просыпаюсь и понимаю, что голова Эллы прижата к изгибу моей шеи, а её руки обернуты вокруг моей талии, словно она боялась, что я могу улизнуть посреди ночи. Она плакала до тех пор, пока не отключилась, и мое сердце почти сломалось надвое. Хотя из-за этого я и чувствую себя ужасно, но иногда я ненавижу её чертову семью. Они взяли прекрасную девушку, которая была полна жизни и которая могла делать потрясающие вещи, и разбили её на части. Хоть она и восстанавливается - и я действительно могу видеть это сейчас - все же она до сих пор сломлена и уязвима. — Проснись и пой. Мы должны отправляться в путь, — Итан с грохотом открывает дверь и, когда до него доходит происходящее, его лицо теряет всякое выражение. — Ты все ещё едешь, да? Я киваю, когда Элла прижимается ближе ко мне. — Да, дай мне приблизительно 15 минут. — Как угодно, приятель. Только поторопи свою задницу, — он уходит, оставив дверь широко открытой. — Детка, ты проснулась? — шепчу я ей на ушко и целую чувствительную точку на шее. Её плечо дрожит, когда она кивает головой с закрытыми глазами. — Как я могу спать, когда рядом этот мистер Громкий Рот? Я покусываю край мочки её уха и вдыхаю аромат её волос. — Мне нужно готовиться к поездке… Ты уверена, что не хочешь с нами? Я, правда, очень хочу, чтобы ты поехала. Её нога оборачивается вокруг моего бедра, и её тело нависает надо мной. — Думаю, я хочу поехать с вами ребята, но мне нужно вернуться к себе и очень быстро упаковать сумку. И еще мне необходимо остановиться и ненадолго забежать к моему терапевту. Думаю, нужно спросить поедет ли Лила с нами. Я не хочу оставлять её одну. Мое тело напрягается от её интимного прикосновения. — Хорошо. Но ты же знаешь, Итан будет жаловаться все время. Она нависает надо мной, поддерживая себя локтями, и смотрит вниз на меня опухшими глазами. — Знаю. Но ему просто нужно будет смириться с тем, что он прибудет на место на пару часов позже. Запутываясь пальцами в ее волосах, я тяну за корни и приближаю её лицо к своему, наслаждаясь тем, как её глаза закатываются. — Уверена, что ты в порядке? Прошлой ночью ты заставила меня поволноваться. — Я в порядке, Миша, — она мягко целует меня в губы. — Прошлая ночь была хорошей, даже несмотря на то, что она была напряженной… и думаю, я должна вернутся домой. Хотя бы для того, что бы поговорить с отцом. Она начинает отклоняться, но хватая её бедра, я удерживаю её на месте и привлекаю её губы обратно к своим. Я скольжу языком ей в рот, и у неё вырывается тихий стон. Когда я отпускаю её, наше дыхание неровное. Она сползает с меня, и я пытаюсь не думать о нашей неуравновешенной любви друг к другу. В конце концов она поймет, что такое любовь. Когда я выкрикнул «Я люблю тебя», пока она шла в коридор, она ответила мне лишь улыбкой. Признаюсь, это немного больно.
Элла
Итан читал мне нотации все время, пока я собиралась, и его лицо стало действительно красным, когда я объявила, что должна увидеться со своим терапевтом до того, как мы уедим. Мне нужно поговорить с ней хотя бы о своем откровении прошлой ночью. С самого детства я думала, что любви не существует. Потом Миша показал мне, что это не так, но я до сих пор не могу любить его так, как он того заслуживает. Намеренно или нет, письмо моего отца освободило меня от части груза, который я вынашивала. Не от всего, но от части, и прошлой ночью, когда я свернулась калачиком рядом с Мишей, я представляла что-то, к чему была слепа. Я надеюсь на будущее. Анна закрывает свой офис, когда я прихожу. — Я думала, что я должна была встретиться с вами? Она оборачивается, прижимая руку к сердцу. Её глаза расширены, когда ее ключи выпадают из ее рук на пол. — Господи, ты напугала меня. Я поднимаю ключи и отдаю их ей. — Простите. Я думала, у нас назначена встреча сегодня. Она бросает ключи в сумку. — Я как раз собиралась звонить тебе. Мне позвонила моя сестра, ей нужно, чтобы я приехала на пару дней раньше. Она очень переживает из-за приезда всей семьи на Рождество. Мы идем по школьному коридору и проталкиваемся через двери, которые со щелчком закрываются позади нас. Сегодня пасмурно, и яростный ветер холодит мою кожу и жалит мои щеки. — Что ж, полагаю, я увижу вас, когда вы вернетесь, — говорю я, готовая уйти от неё по траве в сторону моей квартиры. Она поворачивается к парковке, но останавливается на бордюре. — Конечно, будет это первым, что мы сделаем в понедельник. И звони мне, если тебе что-то понадобиться. Грузовик Итана подъезжает к тротуару, и он сигналит. Глаза Анны обращаются к нему, и её каблук застревает в траве, заставляя её двигаться. Я вздыхаю и направляюсь к грузовику. — Простите за это. Он просто становится слегка дерганым. — Ты куда-то едешь? — она освобождает свою обувь от травы и ступает на тротуар. Я киваю. — Я решила поехать с Итаном и Мишей обратно домой. Она застегивает пуговицы своего темно-синего пиджака. — Это хорошо. Я рада, что ты решила поехать. Я прикрываю свое лицо рукой от ветра. — Почему? Я думала, вы не были уверены, стоит ли мне ехать. — Нет, я сказала, что только ты будешь знать, стоит ли ехать, — она останавливается, и пряди её коротких волос развеваются на ветру. — Элла, ты можешь сделать кое-что для меня на этих каникулах? — Конечно, что? — Перестань так сильно беспокоится и получай удовольствие. Это именно то, что тебе нужно, — говорит она с улыбкой. — Я получаю удовольствие… иногда. — Что ж попробуй получать удовольствие всегда. Я достаю волосы из моего рта, когда отвечаю: — Вы помните, что вы сказали об отношениях с Мишей, и что только я буду знать, когда я буду готова. Что ж, думаю, я готова. Я знаю, это очень быстро и все такое. Но прошлой ночью я увидела проблеск будущего с ним, которого я очень сильно хочу. И такого раньше со мной не было. Она не выглядит расстроенной, а я думала, что она будет. — Это хорошо. Я рада, что ты была в состоянии увидеть это. Но помни, принимай вещи так медленно, как это нужно тебе. Я хочу, чтобы ты сконцентрировалась на себе, — она машет и идет по траве к стоянке. — Развлекайся, Элла. Ты заслуживаешь этого. Развлечения? Это волшебное лекарство для восстановления моего ума? Я опускаю свой подбородок и, сражаясь с ветром, направляюсь к машине, чтобы отправиться домой. Дорожное путешествие с Итаном и Мишей - это невыносимая боль в заднице. Я забыла о правиле парней «никаких остановок для туалета», а они останавливаются только через каждые четыре часа для отдыха. Если рядом нет туалета, для них сойдут и кусты. Для меня это не имеет большого значения, но бедная Лила не привыкла к такому. Мы сидим в задней части грузовика на противоположных сторонах, она подпрыгивает вверх и вниз, стискивая ноги, чтобы не описаться. — Просто остановись на ближайшей стоянке, — я бью Итана по руке за то, что он мудак, отказывающийся остановиться. — Она не будет писать на обочине. — Я поверну грузовик так, чтобы он прикрыл её, — отвечает он, шокируя Лилу. — Никто не увидит. — Не думаю… — Лила взглядом просит у меня помощи. Я отстегиваю ремень безопасности и перегибаюсь через сидение, чтобы ударить Итана. — Останови этот чертов грузовик, — угрожаю я. — Если не для меня, то для неё. — Ай, ты всегда такая злая, — жалуется Итан, а потом сильно жмет на тормоза, отправляя меня лететь через сидение. — Но я злее. Я кувыркаюсь, и мои ноги ударяются о приборную панель, а рычаг переключения скоростей упирается в мою спину. Садясь ровно, я приглаживаю свои волосы и тяну свои руки к нему, чтобы сделать что-то столь же зловещее, но Миша хватает меня за локоть и усаживает к себе на колени. — Успокойтесь, вы двое, — говорит он, прижимая меня ближе к себе и устраивая мою задницу поудобнее. — У нас еще долгая дорога впереди. Бросая мне грязный взгляд, Итан сворачивает к ближайшей стоянке для грузовиков. Автоматы, выстроенные в линию и огороженные забором, граничат со зданием, на котором есть сияющая вывеска, обещающая всем десять центов от каждого галлона при оплате наличными. Он подъезжает к пустому топливному насосу и выключает двигатель, затем застегивает куртку. — Но просто, чтобы ты знала, это для Лилы, не для тебя. Я свирепо смотрю на него, в то время как Лила мчится ко входу в здание. Она, одетая в белое платье с и нить жемчуга, которая покоится на её шее, выглядит совсем не к месту на стоянке для грузовиков. Когда я спросила её, почему она разоделась в дорожную поездку, она пожала плечами и сказала, что она привыкла наряжаться в праздничные дни. Миша выбирается из машины и предлагает мне руку, чтобы я вылезла. Холод ударяет в мои голые ноги, когда я вытягиваю руки над головой. Миша смотрит на меня с изумлением, взерошивая свои светлые волосы, таким образом, что пряди падают ему на лоб. — Ты наехала на Лилу за то, что она разоделась, но ты вроде как вообще не одета, — он жестом указывает на мои джинсовые шорты и фиолетовую футболку. — О чем ты думала, когда одевала это? — Эй, было жарко, когда мы уезжали, — возражаю я, одергивая низ моей футболки, чтобы прикрыть живот. — И я хотела чувствовать себя комфортно. Он расстегивает свою черную толстовку, и его футболка немного задирается, показывая кусочек его пресса. — Надень это, пока ты не замерзла до смерти. — Со мной все будет хорошо, — заверяю я его, обнимая себя руками. Он настойчиво натягивает на меня свою толстовку. — Возьми это, потому что я не надену её обратно. Я беру толстовку и быстро целую его в щеку, перед тем как просунуть руки в рукава и застегнуть её. Она пахнет его одеколоном, смешанным с ароматом, принадлежащим только ему, и я глубоко вдыхаю, наслаждаясь. — Ты только что нюхала мою толстовку? — Она пахнет, как ты, — поясняю я и натягиваю толстовку себе на нос, чтобы закрыть его от холода. — И мне нравиться, как ты пахнешь. Он кажется удовлетворенным моим странным ответом и натягивает капюшон мне на голову. — Запах прочь. Улыбаясь, я поворачиваюсь к заправке, когда красный мустанг того же года, что у Блейка, подъезжает к насосу на два ряда ниже нас. Я отмахивают от этого, как от простого совпадения, пока из машины не выходит Блейк. На нем серая шапочка и толстовка поверх синей футболки. На его штанах нет пятен краски и на его руках перчатки. Миша и Итан отвлечены блондинкой, чья задница торчит, пока она пытается наполнить бак своей машины. Итан говорит что-то вульгарное насчет её задницы, в то время как Миша поощряет его пойти помочь ей «наполнить её бак». Закатывая глаза, я наклоняюсь к Блейку, когда он скользит своей кредитной картой для оплаты. — Что ж это чудовищно странное совпадение, — говорю я, пугая его, и он роняет кредитку на землю. — Черт, ты напугала меня, — он приседает, чтобы поднять карту и выпрямляется. — Что ты здесь делаешь? Я быстро смотрю на Мишу, смеющегося над Итаном, пытающимся приударить за блондинкой, которая захлопывает капот явно незаинтересованная. — Я еду домой на каникулы, — я направляю свое внимание на Блейка. — Что насчет тебя? Что ты делаешь здесь? Ты что не знаешь что Калифорния в другой стороне? Уголки его губ поднимаются в ответ на мою неудачную шутку. — Моя мама живет в Калифорнии, но отец живет в Колорадо. — А, так ты решил рвануть на восток, — говорю я. — Понимаю. После нажатия нескольких кнопок на машине для кредитных карт, он берет насадку, вставляет ее в машину, и бензин начинает булькать. Он откидывается на машину и складывает руки. — И так, ты в дороге со своим парнем, — говорит он с подчеркнутым смыслом. Я вздрагиваю от чувства вины. — Да, насчет той ночи в ресторане, я собиралась разыскать тебя и извиниться. Его брови поднимаются со скептицизмом. — Смешно, потому что такое впечатление, что ты избегала меня. Я вздыхаю. — Что так заметно? Он качает головой. — Элла, ты практически бежала прочь от меня, когда я окликнул тебя после занятия, но я просто хотел поговорить. Я неровно выдыхаю, возясь с молнией на толстовке. — Прости. Я просто не знала, что сказать. Он был пьян и расстроен в ту ночь из-за некоторых вещей. Он взглянул через плечо на Мишу, достающего насадку из бака, и Итана, который откопал газировку в холодильнике в задней части грузовика. — Он кажется напряженным. — В том то и дело. Он не такой, — говорю я, оправдывая его с раздражением, всплывающем в моем голосе. — Обычно он не такой. — Хорошо, если ты так говоришь, — говорит он терпимо. Я усаживаю свою задницу на капоте, позволяя ногам свисать, одновременно меняя тему разговора. — Почему ты не взял свою девушку с собой? Насос для бензина щелкнул и он повернулся, чтобы достать его. — Мы расстались. — Как так? — спрашиваю я удивленно. — Вы выглядели такими счастливыми. Он вырывает чек и засовывает в задний карман. — Не знаю. Последний раз, когда я был там, все просто развалилось, — он проводит рукой по лицу. — Мы встречались с пятнадцати лет, и я думаю это длилось так долго лишь потому, что мы боялись потерять то, что имели уже целую вечность… Мы были вместе, потому что мы были связаны идеей о нас. Мой разум обратился к Мише и мне. Мы знаем друг друга вечность. Так все обернется? Тревога охватывает мою грудь. Я не хочу потерять Мишу. Никогда. — Что ж, если тебе будет что-то нужно, ты можешь позвонить мне когда угодно. Я спрыгиваю с капота, и мои сандалии хлюпают в разноцветной луже. — Я не собираюсь делать ничего, кроме разве что вероятного попадания в неприятности. Он смеется, пока обходит машину. — Ты не слишком-то похожа на ту девушку, которая вызывает проблемы. Смех вырывается из моих губ, и я перемещаюсь к водительской стороне. — Это показывает, как плохо ты меня знаешь. Он открывает дверь машины. — Ты права. Я едва знаю тебя. Знаю только, что ты рисуешь, не имеешь машины и думаешь, что акварельные картины профессорши Марлин выглядят как из набора «раскрась по цифрам». — Они так и выглядят, — говорю я серьёзным тоном. — Клянусь Богом, она скопировала их с одной из тех книжек. Он улыбается, смотрит по направлению Миши, и потом его взгляд возвращается ко мне. — У меня есть вопрос. Я задумываюсь. — Хорошо. Он колеблется, раздумывая о чем-то, держа руку на двери. — Скажем так, я живу в доме своего отца, и порой мне становится там очень скучно. Могу я позвонить тебе? Просто поговорить. Я переминаюсь с ноги на ногу, засовывая руки в рукава. — Да, если ты хочешь. Он подмигивает мне, и чувство неловкости подпрыгивает на ступеньку выше. Как, черт возьми, все происходит так быстро? — Ловлю на слове. Я дарю ему напряженную улыбку, когда отхожу в сторону, чтобы он мог закрыть дверь. Помахав, он сдает назад и выезжает с парковки заправки. Когда я поворачиваюсь к грузовику Итана, то врезаюсь в кого-то. — Развлекаешься? — спрашивает Миша снисходительным тоном с холодными, как лед, глазами. — Мы просто говорили, — я отступаю назад и затем в бок, чтобы обойти его, но он делает шаг и преграждает мне дорогу. — Элла Мэй, прости, что бросаю это в тебя, но парень точно клеился к тебе, — он опускает свой голос до предостерегающего рычания, пока склоняется, и его глаза темнеют. — И если я увижу, что он делает это снова, он получит по морде. — Никакой жестокости, — молю я с тяжелым вздохом. — Почему парням всегда обязательно бить друг друга? — В отличие от сбивания с ног кого-то на землю и вырыванию волос пока они не заплачут? —он отходит с пути заезжающей машины и тянет меня за рукав за собой.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |