КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Секция №2
«Русский язык как один из родных в поликультурном мире» (РЦНК, Хрустальный зал, 2-й этаж; адрес: Na Zatorce, 16, Praha 6 Bubeneč) Ведущие: Лейкин Марк, д-р наук, проф. (Израиль, Хайфский университет); Мальцева-Замковая Наталия Викторовна, к.п.н. (Эстония, Таллиннский университет); Сабитова Зинаида Какбаевна, д.ф.н., проф. (Финляндия, Хельсинкский университет) 1. Мальцева-Замковая Наталия Викторовна, к.п.н.; Моисеенко Ирина Михайловна, к.п.н.; Чуйкина Наталия Владимировна, к.п.н. (Эстония, Таллиннский университет): Эстонский текст в русской культуре. Русский текст в эстонской культуре. 2. Дроздова Ольга Евгеньевна, к.п.н., доцент (Россия, МИОО): Метапредметный подход в школьном обучении русскому языку и его особенности в поликультурной среде. 3. Хамраева Елизавета Александровна (Pоссия, д.п.н., проф.МПГУ): Обучение детей-билингвов: русский язык как метапредмет 4. Лейкин Марк, д-р наук, проф. (Израиль, Хайфский университет): Влияние билингвизма на различные виды креативности в дошкольном возрасте. 5. Думитраш Оксана Владимировна, к.п.н. (Молдавия, Русский интеллектуальный центр): Деятельностные принципы формирования русской культурно-языковой компетенции в условиях многоязычия. 6. Кудрова Татьяна Ивановна (Россия, НОУ СОШ Академическая гимназия (Москва)): Формирование фонематических процессов у старших двуязычных дошкольников посредством игровой деятельности. 7. Такеда (Нескородева) Елена Викторовна, к.п.н. (Япония, Государственный университет Тояма, доцент; ЦДО "Одуванчик"): "Мама, давай поиграем в русский!": опыт преподавания детям-билингвам 4-10 лет в Японии. 8. Коцелябнова Анна Александровна, Владыкина Полина Сергеевна (Россия, "MILC - Московский инновационный языковой центр"): Искусственный билингвизм в дошкольном возрасте в России. 9. Основина Майя Юрьевна (Франция, Центр дополнительного образования «Теремок»): Формирование сбалансированного билингвизма у детей дошкольного возраста в системе разделения языков. 10. Аракелян Сусанна Спиридоновна, доцент (Россия, Московский государственный университет леса): Языковые контакты: билингвизм и интерференция. 11. Пеетерс-Подгаевская Алла Витальевна, к.н., доцент (Голландия, Амстердамский университет): Билингвизм и дислексия. 12. Юсупова Зульфия Фирдинатовна, к.п.н., доцент (Россия, Казанский (Приволжский) федеральный университет): Транспозиция и интерференция в обучении русскому языку как неродному (на материале именных частей речи). 13. Суханкина Екатерина Николаевна (Россия, МИОО): Родительское собрание в системе жанров педагогического общения. 14. Ефременкова Ирена Игоревна, к.псих.н. (Россия, ГБОУ ДОУ № 2280): Речевое развитие в образовательной среде дошкольных образовательных учреждений 15. Сабитова Зинаида Какбаевна, д.ф.н., проф. (Финляндия, Хельсинкский университет): Реализация компетентностного подхода в учебниках «Русский язык» для русских школ Казахстана
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |