КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Когда и где
Целевая аудитория Задачи акции Бренд Погрешности вычислений
Выполнил: студент группы 09И2 Миронов А.С. Проверил: Рожкова Д.А.
Пенза 2011г. Persil Expert Tabs новое иновационое средство для стирки.
Потребители стиральных порошков и гелей для стирки Persil; Losk; Ariel и т.д. Основная ЦА: Женщины, 25-50 лет, одинокие и семейные, работающие или домохозяйки, доход средний и выше среднего. Они оптимистичны, ценят качество, они стараются по-новому делать обычные вещи. Период акции: декабрь 2012 (4 недели) (4 дня в неделю, четверг-пятница-суббота-воскресенье, 4 часа в день) *
Дата старта: 06.12.12 Место проведения акции: Москва АП: 20 торговых точек Время работы:
Механика работы в точке:
Описание работы: Перед началом работы супервайзер доставляет в торговую точку промостойку и призовой фонд из расчета на одну неделю работы. Промостойка устанавливается в закассовой зоне В торговой точке работают два промоутера одетые в промоформу.
Механика работы: 1. Первый промоутер · Промоутер находится в торговом зале около полки с продуктом · Промоутер анонсирует проводящуюся в точке акцию и подарки, рассказывает о продукте и стимулирует покупателей на пробную покупку.
2. Второй промоутер · Второй промоутер работает за промостойкой на выдаче подарков. · Если промоутер не выдает подарки, то он анонсирует всем входящим в торговый зал покупателям проведение акции и появление нового продукта. Процедура выдачи подарка: 1. В закассовой зоне располагается промостойка с подарками 2. К промоутеру подходит покупатель, который совершил покупку: · Аукционного продукта Persil Expert Tabs · Стирального порошка или геля для стирки компании «Henkel» Persil; Losk; Deni любого объема. · Стиральный порошок конкурирующего бренда 3. Покупатель предъявляет продукт и чек за покупку. 4. Промоутер вносит информацию о покупке в отчетную форму, после чего промоутер выдает покупателю: 4.1. За покупку аукционного продукта Persil Expert Tabs:
· Первые пять покупателей получают вторую упаковку в подарок (30 табл) · Все последующие покупатели получают в подарок Бреф - шары, Прил 450 мл, или Вернель 500 мл.(Зависит от выбора покупателя)
4.2. При покупке продукции «Henkel» стирального порошка или геля для стирки Persil; Losk; Deni любого объема или при покупке стирального порошка или геля для стирки конкурентов · Покупатель получает в подарок семпл из 2-х таблеток Persil Expert Tabs за покупку:
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |