Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда и где

Целевая аудитория

Задачи акции

Бренд

Погрешности вычислений

 

 

Выполнил: студент группы 09И2 Миронов А.С.

Проверил: Рожкова Д.А.

 

 

Пенза 2011г.

Persil Expert Tabs новое иновационое средство для стирки.

  • Рассказать потребителям о новом продукте появившимся на рынке
  • Стимулирование пробной покупки

 

Потребители стиральных порошков и гелей для стирки Persil; Losk; Ariel и т.д.

Основная ЦА: Женщины, 25-50 лет, одинокие и семейные, работающие или домохозяйки, доход средний и выше среднего. Они оптимистичны, ценят качество, они стараются по-новому делать обычные вещи.

Период акции: декабрь 2012 (4 недели)

(4 дня в неделю, четверг-пятница-суббота-воскресенье, 4 часа в день) *

 

Дата старта: 06.12.12

Место проведения акции: Москва

АП: 20 торговых точек

Время работы:

  • будни с 17 до 21 часов
  • выходные с 13.00 до 17.00

 

Механика работы в точке:

  • Анонсирование акции
  • Консультация по продукту
  • Выдача подарка за покупку в закассовой зоне

 

Описание работы:

Перед началом работы супервайзер доставляет в торговую точку промостойку и призовой фонд из расчета на одну неделю работы.

Промостойка устанавливается в закассовой зоне

В торговой точке работают два промоутера одетые в промоформу.

 

Механика работы:

1. Первый промоутер

· Промоутер находится в торговом зале около полки с продуктом

· Промоутер анонсирует проводящуюся в точке акцию и подарки, рассказывает о продукте и стимулирует покупателей на пробную покупку.

 

2. Второй промоутер

· Второй промоутер работает за промостойкой на выдаче подарков.

· Если промоутер не выдает подарки, то он анонсирует всем входящим в торговый зал покупателям проведение акции и появление нового продукта.

Процедура выдачи подарка:

1. В закассовой зоне располагается промостойка с подарками

2. К промоутеру подходит покупатель, который совершил покупку:

· Аукционного продукта Persil Expert Tabs

· Стирального порошка или геля для стирки компании «Henkel» Persil; Losk; Deni любого объема.

· Стиральный порошок конкурирующего бренда

3. Покупатель предъявляет продукт и чек за покупку.

4. Промоутер вносит информацию о покупке в отчетную форму, после чего промоутер выдает покупателю:

4.1. За покупку аукционного продукта Persil Expert Tabs:

 

· Первые пять покупателей получают вторую упаковку в подарок (30 табл)

· Все последующие покупатели получают в подарок Бреф - шары, Прил 450 мл, или Вернель 500 мл.(Зависит от выбора покупателя)

 

4.2. При покупке продукции «Henkel» стирального порошка или геля для стирки Persil; Losk; Deni любого объема или при покупке стирального порошка или геля для стирки конкурентов

· Покупатель получает в подарок семпл из 2-х таблеток Persil Expert Tabs за покупку:

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок выполнения работы. Погрешности вычислений | Загальна структура СУБД MS Access
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 202; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.