Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы экономической психологии




Вопросы для подготовки

1. Субпопуляции Т-лимфоцитов.

2. Антигензависимая дифференцировка Т-лимфоцитов.

3. Регуляторные Т-лимфоциты. Th1, Th2 и Th0 лимфоциты, роль цитокинового микроокружения в их созревании. Клетки, продуцирующие интерлейкин-17 (Th17), их роль в развитии аутоиммунных заболеваний. Фолликулярные T-хелперы, Th9-клетки. Th22-клетки. Регуляторные CD4+25+FOXP3+ лимфоциты.

4. Эффекторные субпопуляции Т-лимфоцитов: цитотоксические Т-лимфоциты и Т-эффекторы ГЗТ (активированные провоспалительные Th1-клетки).

РЕФЕРАТИВНЫЕ СООБЩЕНИЯ

1. Фолликулярные Т-хелперы и их роль в иммунном ответе.

Объектом исследований являются не только психологические механизмы, но и поведение хозяйствующего субъекта.

Задача – исследование экономического сознания (внешнего уровня отражения экономической реальности).

Экономическое сознание – кроме сознания эк эмоции и чувства, воля, экономическое мышлении.

Методы (способы получения фактов). 4 большие группы:

I) группа

1. эмпирические – основаны на том, что мы сами испытываем (хотелось иметь, т.к. есть у друга, захотелось иметь). Некорректны – зависят от степени осведомленности наблюдателя. Опирается на наблюдение, не всегда порождают исследование.

2. метод наблюдения – система целенаправленного фиксированного восприятия внешних проявлений психики другого человека. Предполагает отдельного наблюдателя, регистрирует экономическое поведение других людей. Недостаток: неподготовленность наблюдателя.

II) группа

Экспериментальные методы – основаны на наблюдении, но отличаются тем, что человек активно вмешивается в ситуацию.

Эксперимент: лабораторный – использование специального оборудования. При (три непонятных слова, что-то типа:) оср проф сренороби =) психологической совместимости. Исследование у психофизиологов.

В экономической психологии любой эксперимент используется, но используются результаты.

Естественный эксперимент – условия ни кем не создаются (ситуация ажиотажного спроса???). Люди не знают, что за ними смотрят.

Искусственный эксперимент – испытуемые знают, что ставится эксперимент, их регистрируют, создается ситуация (игра, но ведем себя как в экономической жизни). Часто используются эк психологи.

III) группа

Организационные методы.

Сравнительный – метод поперечного среза. В какой-то определенный момент времени за нами наблюдают, делается вывод. Как в одной ситуации ведут себя те или иные люди.

Лонгитюдный метод – метод продольного среза. За одной и той же группой наблюдают в течение длительного времени. Как возрастное изменение личности влияет на экономическое поведение.

IV) группа

Психодиагностические.

Интервью и беседа – мнение людей по поводу чего-то.

Тестирование – личные особенности и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.