Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отказ системы коррекции частоты вращения ротора двигателя




Признаки:

- раскачка параметров работы двигателя (частоты вращения ротора двигателя, давления топлива перед рабочими форсунками, давление масла в ИКМ, часового расхода топлива) на установившихся режимах;

- падение (одновременное или одного из них) параметров работы двигателя (давление топлива перед рабочими форсунками, давления масла в ИКМ, часового расхода топлива).

Действия экипажа:

Командиру экипажа необходимо:

1. Доложить руководителю полетов;

2. Выключить систему ПРТ-24. Если параметры работы двигателя не восстановились, двигатель необходимо остановить флюгированием воздушного винта кнопкой КФЛ-37.

Если параметры работы двигателя восстановились, то:

- установить и выдержать в течение всего полета режим работы двигателя, соответствующий Ртм исправного двигателя;

- контроль работы двигателя по температуре газов за турбиной вести согласно таблице «МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ТЕМПЕРАТУРА ГАЗА ЗА ТУРБИНОЙ» на центральном пульте.

Обоснование действий.

Так как система коррекции частоты вращения ротора двигателя выполняет свои функции путем слива части дозированного топлива, то при ее отказе возможно появление вышеуказанных признаков. При ее работе и отказе сигналы на вольтметры и на лампочки «ИМ-24 ЗАТОРМОЖЕН» не подаются.

Система ИРТ-24 выключается, так как и система коррекции частоты вращения ротора двигателя и система ПРТ-24 включаются в работу и выключаются одним выключателем.

Вывод: умение распознать отказ и вовремя выполнить правильные действия позволяет избежать затруднений при выполнении полета. Отказы электроавтоматики силовой установки могут привести к нерасчетным режимам ее работы и, как следствие, к возникновению помпажа или самовыключения двигателя. Соблюдение правил запуска двигателя в воздухе способствует нормальному, штатному запуску. Это особенно важно при дефиците времени и высоты полета.

Заключение.

Система обеспечивает автоматическое выполнение следующих операций:

— открытие створок реактивного сопла при запуске, закрытие их при остижении турбокомпрессором определенной скорости вращения;

— гистерезис по скорости вращения турбокомпрессора в закрытии и открытии створок реактивного сипла;

— блокировку включения форсажа как по скорости вращения ротора высокого давления, так и по положению гидрозамедлнтеля;

— обеспечение необходимых задержек во времени открытия
створок реактивного сопла и подачи топлива в форсажную камеру;

— плавное изменение положения створок реактивного сопла на форсаже от минимального до максимального значения при нении положения РУД,

— включение полного форсажа;

— аварийное включение и выключение полного форсажа при отказе системы плавного регулирования тяги.

Умение распознать отказ и вовремя выполнить правильные действия позволяет избежать затруднений при выполнении полета. Отказы электроавтоматики силовой установки могут привести к нерасчетным режимам ее работы и, как следствие, к возникновению помпажа или самовыключения двигателя. Соблюдение правил запуска двигателя в воздухе способствует нормальному, штатному запуску. Это особенно важно при дефиците времени и высоты полета.

(ПЗ №12 вопрос 2)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.