КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. История развития арттерапии
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Организационно-методический раздел. I. Рабочая учебная программа по курсу Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Вопросы к зачету Темы рефератов Задания к самостоятельной работе Методические рекомендации по изучению дисциплины План семинарских занятий. Рабочая учебная программа Москва Учебно-методический комплекс по дисциплине Психологического консультирования От 23октября2009 г. протокол № 1 И психологического консультирования Зав.кафедрой психотерапии и К.пс.н. Фомичева Н.С. ________
«Арттерапия»
Автор: Разумова Е.Ю.
Печатается по решению кафедры психотерапии и психологического консультирования НОУ ВПО «Институт психоанализа»
Разумова Елена Юрьевна – М.: НОУ ВПО «Институт психоанализа», 33с.
© НОУ ВПО «Институт психоанализа» 2009 г. © Разумова Е.Ю. 2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА. 1. 1. Организационно-методический раздел · Цели курса · Задачи курса · Место курса в профессиональной подготовке студентов · Требования к уровню освоения курса · Формы контроля 1.2. Содержание курса. 1.3. Учебно-тематический план 1.4. Основная и дополнительная литература 7.1. Основная литература 7.2. Дополнительная литература 7.3. Периодические издания. 7.4. Интернет – ресурсы. «Арттерапия»
1. Цель курса: – формирование и развитие научных психологических знаний у студентов в области арттерапии, знакомство с теорией и историей создания арттерапевтических направлений, овладение приемами и техниками арттерапии. 2. Задачами курса «Арттерапия» является: · Знакомство с теориями арттерапии; · Изучение основных методов арттерапии; · Знакомство с основными понятиями арттерапии; · Изучение арттерапевтических направлений; · Знакомство с основными принципами и путями терапевтической работы в арттерапии; · Формирование навыков диагностики проблематики клиента в арттерапии; · Развитие способности строить терапевтическую стратегию в работе с клиентом в арттерапии; · Знакомство с основными техниками работы с клиентами в арттерапии; · Формирование умения органично вплетать арттерапевтические приемы в общую канву психокоррекционной и психотерапевтической работы.
3. Место курса в профессиональной подготовке студентов. Содержание курса логично связано с тематическими разделами таких дисциплин как «Психокоррекция и психотерапия», «Концепции и методы психологической помощи», «Психологическое консультирование».
4. Требования к уровню освоения курса. Студент должен знать: основные теории арттерапии; основные принципы арттерапии; базовые понятия арттерапии; факторы психотерапевтического воздействия в арттерапии, основные арттерапевтические направления, пути терапевтической работы в арттерапии; принципы подбора арттерапевтических техник для работы с клиентами; Студент должен уметь: диагностировать проблематику клиента в арттеревтическом ключе; строить терапевтическую стратегию в работе с клиентом; подбирать методы и техники работы, применяя арттерапевтические методики, адекватные клиентскому запросу; использовать техники из различных арттерапевтических направлений (музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии и т.д.) для достижения поставленной в терапии цели. 5. Формы контроля. Форма итогового контроля – зачет.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |