Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. История развития арттерапии




СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Организационно-методический раздел.

I. Рабочая учебная программа по курсу

Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Вопросы к зачету

Темы рефератов

Задания к самостоятельной работе

Методические рекомендации по изучению дисциплины

План семинарских занятий.

Рабочая учебная программа

Москва

Учебно-методический комплекс по дисциплине

Психологического консультирования

От 23октября2009 г. протокол № 1

И психологического консультирования

Зав.кафедрой психотерапии и

К.пс.н. Фомичева Н.С. ________

 

«Арттерапия»

 

Автор:

Разумова Е.Ю.

 

 

 

 

Печатается по решению кафедры психотерапии и психологического консультирования НОУ ВПО «Институт психоанализа»

 

 

Разумова Елена Юрьевна – М.: НОУ ВПО «Институт психоанализа», 33с.

 

© НОУ ВПО «Институт психоанализа» 2009 г.

© Разумова Е.Ю. 2009 г.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.

1. 1. Организационно-методический раздел

· Цели курса

· Задачи курса

· Место курса в профессиональной подготовке студентов

· Требования к уровню освоения курса

· Формы контроля

1.2. Содержание курса.

1.3. Учебно-тематический план

1.4. Основная и дополнительная литература

7.1. Основная литература

7.2. Дополнительная литература

7.3. Периодические издания.

7.4. Интернет – ресурсы.

«Арттерапия»

 

 

1. Цель курса: – формирование и развитие научных психологических знаний у студентов в области арттерапии, знакомство с теорией и историей создания арттерапевтических направлений, овладение приемами и техниками арттерапии.

2. Задачами курса «Арттерапия» является:

· Знакомство с теориями арттерапии;

· Изучение основных методов арттерапии;

· Знакомство с основными понятиями арттерапии;

· Изучение арттерапевтических направлений;

· Знакомство с основными принципами и путями терапевтической работы в арттерапии;

· Формирование навыков диагностики проблематики клиента в арттерапии;

· Развитие способности строить терапевтическую стратегию в работе с клиентом в арттерапии;

· Знакомство с основными техниками работы с клиентами в арттерапии;

· Формирование умения органично вплетать арттерапевтические приемы в общую канву психокоррекционной и психотерапевтической работы.

 

3. Место курса в профессиональной подготовке студентов.

Содержание курса логично связано с тематическими разделами таких дисциплин как «Психокоррекция и психотерапия», «Концепции и методы психологической помощи», «Психологическое консультирование».

 

4. Требования к уровню освоения курса.

Студент должен знать: основные теории арттерапии; основные принципы арттерапии; базовые понятия арттерапии; факторы психотерапевтического воздействия в арттерапии, основные арттерапевтические направления, пути терапевтической работы в арттерапии; принципы подбора арттерапевтических техник для работы с клиентами;

Студент должен уметь: диагностировать проблематику клиента в арттеревтическом ключе; строить терапевтическую стратегию в работе с клиентом; подбирать методы и техники работы, применяя арттерапевтические методики, адекватные клиентскому запросу; использовать техники из различных арттерапевтических направлений (музыкотерапии, библиотерапии, куклотерапии и т.д.) для достижения поставленной в терапии цели.

5. Формы контроля. Форма итогового контроля – зачет.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.