КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практикум. Тематика рефератов и эссе
Тематика рефератов и эссе Вопросы и темы для дискуссионного обсуждения Советские и российские средства массовой инфомрации: экономические основы деятельности. Каковы особенности экономических условий деятельности отечественных СМИ в период перестройки? Какие формы собственности существуют в сфере масс-медиа? Как Вы относитесь к идее общественного вещания? Как возможно обеспечить его независимость от рынка? Возможно ли реализовать концепцию общественного вещания в России? Аудитория СМИ в России граждане или потребители (вспомните, что об этом говорили «франкфуртцы», «постмодернисты» и представители других направлений)? Определите значение рейтинга для современных СМИ. Какие плюсы и минусы можно увидеть в тенденции дерегулирования деятельности средств массовой коммуникации. Реклама как вид социальной коммуникации. Особенности политической рекламы. Социальная реклама: сущность и особенности. Эволюция форм собственности периодической печати. Формы владения телевидением.
· Выскажите свое мнение по поводу следующего фрагмента интервью С.Доренко с точки зрения различных методологических перспектив. Оцените степень влияния экономического фактора на современные российские СМК. Дайте характеристику тексту с точки зрения журналистской этики. - Вас считают рупором Березовского и самым ангажированным и хамским журналистом на телевидении. - Ну и пусть считают, меня не интересует ничье мнение. Да, я хамоват и эмоционален. Но если зритель смотрит мою программу – значит мой рейтинг влияния растет. Все остальное меня не волнует… Весь мой пыл обращен на посторонних. Телезрителей и политиков, если хотите. Насчет «рупора». Да, я никогда не критиковал ни одного акционера ОРТ, в том числе и Березовского. (Социология журналистики. Очерки методологии и практик / под ред. С.Г. Корконосенко. – М.: «Гендальф», 1998. - С. 121). · Выразите свою точку зрения на взгляд П.Шампаня об отечественных СМК. «Многие издания исчезли вместе с коммунизмом, а оставшиеся изменили содержание, которое не всегда было шагом вперед. Некоторые журналисты предпочли бы времена политической цензуры – ее неприкрытый характер вызывал осуждение, а чиновников можно было обмануть» (Шампань, П. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношения между полями политики, экономики и журналистики / П. Шампань. - М.: “Socio-Logos”, 1996. - С. 213). Формы контроля: семинар, реферат, практикум. Основная литература Аберкромби, Н. Социологический словарь // Н. Аберкромби, С. Хилл, Б.С. Тернер. – Казань: КГУ, 1997. – 407 с. (См. статью: Реклама) Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации // А.В. Соколов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации: учебник для Вузов // Л.Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2003. – 400 с. (Ч.2) Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью // Ф.И.Шарков, А.А.Родионов. - М.: Академ. Проект, 2005. – 304 с. Дополнительная литература Гуревич, С.М. Экономика отечественных СМИ // С.М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 288 с. http://media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=-1&bid=105 Зимен, С. Бархатная революция в рекламе // С. Зимен, А. Бротт. - М.: Издательство Эксмо, 2003. - 288 с. http://media.utmn.ru/library.php?show_cat=1&parent=106 Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество // М.М. Назаров. - М.: «Аванти плюс», 2003. – 428 с. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России // О.А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с. http://media.utmn.ru/library.php?show_book=1&parent=17&bid=320 Семинар 12. Коммуникация и глобализация
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |