Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа 12




Контрольная работа 11

Контрольная работа 10

Контрольная работа 9

Контрольная работа 8

1. Обоснуйте с позиции школы П.Бурдье, что общественное мнение является артефактом, искусственно сконструированной конструкцией. Найдите отличия данного подхода от классического институционального анализа опросов.

2. Попробуйте критически проанализировать какой-либо опрос (ВЦИОМ, ФОМ) с точки зрения постулатов, выдвигаемых Пьером Бурдье и Патриком Шампанем.

1. Опишите истоки семиотики как науки о знаках (Ф.Соссюр, Ч.С.Пирс), типы и организация знаков и знаковых систем.

2. Проанализируйте знаковые системы, присутствующие в различных типах коммуникационных систем (кино, новости, телевизионная реклама, реклама в печатных изданиях, рекламные щиты и т.д.). Выделите означаемое и означающее.

1. Выделите основные идеи Р.Барта о знаках и коммуникации. Сформулируйте понятие «бинарные оппозиции» (К.Леви-Строс). Определите специфику семиотического подхода к изучению текстов средств массовой коммуникации.

2. Найдите бинарные оппозиции в текстах массовой коммуникации и в повседневном межличностном общении. Выделите денотации и коннотации в видеообразах прессы. Опишите примеры мифов в современных российских СМИ.

 

1. Опишите постулаты конструктивистской парадигмы о массовой коммуникации и социальных проблемах (по работам Г.Блумера, Дж.Беста, Д.Полач, М.Спектора и Дж.Китсьюза). Ответьте, почему С.Хилгарнер и Ч.Л.Боск называют средства массовой коммуникации публичной ареной и что отличает данный подход от классических представлений о социальных проблемах и СМК?

2. Продемонстрируйте процесс конструирования какой-либо социальной проблемы, например, наркомании, дедовщины, ВИЧ-инфекции, преступности, коррупции, птичьего гриппа, эмигрантов, экологии и др. В анализе обратите внимание, кто актуализирует проблему, кто депроблематизирует ее; есть ли к проблеме интерес журналистов и чем он обсуловлен; отвечает ли «проблема» критериям отбора событий, журналистским представлениям о «хорошей» новости; как часто они ее освещают и в каких видах СМИ, рубриках, на каких каналах, в какой период, в связи с какими смежными вопросами; сравните как представляется одно и то же событие в рамках проблемы в желтой/серьезной прессе, правых/левых и прогосударственных изданиях, на телевидении и радио.

 

1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленные в ходе прикладных исследований.

2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик, межличностной коммуникации и как они влияют на формирование информационной политики.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.