Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа 19




Контрольная работа 18.

Контрольная работа 17.

Контрольная работа 16.

Контрольная работа 15.

Контрольная работа 14

Контрольная работа 13

1. Дайте характеристику постмодернизму как научно-философскому направлению и выявите, какие трансформации в связи с этим происходят в сфере коммуникации. Опишите содержание концепции «глобальной деревни» М.Маклюэна.

2. Подробно аргументируйте свое согласие/несогласие с позицией М.Маклюэна (на нескольких примерах).

 

1. Ответьте на вопрос, почему Г.Дебор называет современное общество «спектаклем», а Ж.Бодрийяр характеризует средства массовой коммуникации как гиперреальность.

2. Подробно аргументируйте свое согласие/несогласие с позицией Г.Дебора и Ж.Бодрийяра (на нескольких примерах).

1. Обоснуйте, почему социальное восприятие (перцепцию) и социальное взаимодействие (интеракцию) можно рассматривать как социальную коммуникацию.

2. Опишите несколько примеров коммуникации, не опосредованной речью, когда происходит обмен информацией через невербальное общение, поведение, внешний вид и т.д.

1. Опишите специфику политической коммуникации и значение средств массовой коммуникации для демократического режима и формирования гражданского общества.

2. Журналист (ведущий рубрики «Однако» на «Первом») М.Леонтьев в одном из интервью сказал:

- Всякое телевидение – инструмент идеологии, а не обсуждения народных масс и их информационных потребностей. Главное, чтобы уши заказчика не торчали. Зрителем надо манипулировать изящно и тонко.

Выразите свое отношение к позиции журналиста.

 

1. Охарактеризуйте модели взаимодействия СМК и государства. Напишите, какую модель считаете наиболее приемлемой для России.

2. Опишите виды и основные характеристики средств массовой коммуникации (радио, пресса, телевидение, Интернет).

1. Дайте характеристику методам изучения аудитории и текстов средств массовой коммуникации. Контент-анализ как метод исследования текстов массовой коммуникации.

2. Сформулируйте исследовательскую проблему и напишите программу социологического исследования, в которой бы контент-анализ был ведущим методом сбора социологической информации. Составьте бланк контент-анализа и проведите пилотажное исследование для апробирования методического инструментария.

 

1. Дайте характеристику этическим и правовым принципам деятельности российских журналистов.

2. Найдите и опишите случаи неэтичного и противоправного действия со стороны представителей журналистики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.