Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Степени сравнения прилагательных и наречий. Грамматические пояснения




Союзы

Грамматические пояснения

Речевые и предтекстовые лексические упражнения

Занятие 5

Используйте вопросы как план высказывания по теме.

1. На основании заданий 12 – 14 предыдущего занятия кратко изложите текст

«Ресурсы менеджмента» (устно).

2. Переведите интернациональные прилагательные из следующего текста:

Comfortable, еmotional, mental, personal, physical, professional, real;

 

3. Переведите интернациональные существительные на тему «Менеджмент»:

Psychologist, managing director, boss, leader, colleague, subordinate, individual;

Program, con­ference, dilemma, conflict, integra­tion, resolution, limit, climate, know-how;

 

4. Переведите цепочку существительных из следующего текста:

Management team; management consultant; personal-development work;

team and personal development; Women in Management con­ference;

 

5. Сравнение в английском предложении выражают:

as…as (так же…, как / такой же…, как) – одинаковое качество;

This lake is as large as the sea. Это озеро такое же большое, как море.

Исключения: as well as -так же; as soon as – как только;

not so… as (не так…, как / не такой…, как) – неодинаковое качество;

His second book is not so interesting as his first one. Вторая книга не так интересна, как первая.

 

than (чем);

higher-than-average pay оплата, которая выше чем средняя

 

  положительная сравнительная превосходная
односложные high - высокий higher -выше highest –самый высокий
двусложные easy – легкий easier -легче easiest –самый легкий
многосложные important – важный more important – более важный most important – самый важный
исключения good – хороший well - хорошо better - лучше best - наилучший
  bad – плохой badly - плохо worse [wә׃s] - хуже worst - наихудший
  many – многие much - много more -более most - наиболее
  little – маленький, мало less - менее least [li:st] -наименьший

6. Переведите предложения из текстов Модулей 1 и 2, обращая внимание на способы сравнения: степени сравнения прилагательных, наречий, другие средства.

1.I can persuade most people.

2. Safety is the most important thing for me.

3. The biggest challenge for me is getting a project started.

4. I prefer to delegate what I consider to be the least important tasks.

5. You may need to think more carefully before set­ting up your own business.

6. Firms believe that their em­ployees are their most important assets.

7. They help people to find a better way of doing what they must do.

8. Managers need to develop their emotional skills as well as their professional know-how if they want to survive at the highest level.

9. Leaders are sometimes as frightened and lost as ev­eryone else.

10. I try to develop a real connection between people, from the boss to the most junior person.

11. I find my home environment more stimulating than work.

12. I value oth­er things as much as money.

 

7*. Изучите выражения с глаголами из следующего текста (незнакомые слова и выражения выделите):

to develop emotional resiliеnce [ri'siliәns] - вырабатывать эмоциональную устойчивость

to rise (rose, risen) to senior levels – подниматься до высокого уровня (ведущих постов)

to enable [ә'neibl] – давать возможность

to feel comfortable – чувствовать себя уверенно

to speak (spoke, spoken) at the con­ference – выступать на …

to deal with difficult situations – справляться с…, иметь дело с…

to lack integra­tion between a thought and deed – не хватать единства между словом («мыслью») и делом

to lose (lost, lost) the confidence – терять доверие

to face a problem – сталкиваться с …

to need some resolution – нуждаться в каком-либо решении / разрешении проблемы

to find (found, found) a better way – найти лучший способ

to find / to give the courage - найти / дать смелость

to go (went, gone) against smth – выступать против чего-то

to take (took, taken) responsibility for outcomes – брать ответственность за результаты

to recruit a strong management team – нанять сильную команду управленцев

to rely on the team – полагаться на команду

to require a deep understanding – требовать глубокого понимания

to create a climate / an atmosphere - создать …

to give each other support and feedback – осуществлять поддержку и взаимооценку друг друга

 

Чтение текста

 

8*. Переведите оригинальный текст устно и выполните задания:

1) Найдите и переведите предложения с Passive voice.

2) Найдите и переведите предложения с бессоюзными придаточными.

3) Найдите и переведите предложения с инфинитивом в функции обстоятельства цели.

 

Пояснения к тексту

…how they want the world to be and how they want to be in that world - каким они хотят видеть мир и себя в этом мире.

integrity – целостность, полнота

integra­tion – объединение, единство

subordinates – подчиненные

individual – индивид, отдельный человек

spiritual - духовный

You might find a better way – Вы могли бы найти и более удачный способ…

illness or breakdown – болезнь или нервный срыв

to strengthen – укрепить

…where there might be conflict. – где мог бы возникнуть конфликт

to recognize the value – признать ценность

complementary skills – взаимодополняющие навыки

personal development work – работа по сомосовершенствованию

to have a sense of real purpose or value – осознавать реальные цели и ценности

to be as confused, frightened and lost as ev­eryone else - быть столь же смущенным, испуганным и растерянным, как и другие

junior - молодой, начинающий

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.