Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предтекстовые речевые и лексические упражнения




Занятие 6.

Mодуль 3.

Лексическая тема: « Уровни и области управления».

Грамматика: Дифференцирование ing – форм (Verbal Noun, Gerund, Participle I)

1*.Do you know the difference between a top manager and a first line manager? Try to answer the question using words from tasks 2 and 3.

 

2. Переведите интернациональные слова по теме:

struc­ture; pyramid; top managers; mission; strategy; policy; talent; president; vice president; tactical plans; standard; procedure; potential; career; office manager; project; qualified; non-qualified; horizontally; finance; marketing; admin­istration; client;

 

3. Повторите и запомните новые слова и устойчивые выражения по теме (незнакомые слова и выражения выделите):

each (a) - каждый

to represent (v) - представлять

story (n) - этаж

to correspond to (v) - соответствовать

operating employee – работник - исполнитель

top manager – менеджер высшего звена

middle manager – менеджер среднего звена

first-line manager – менеджер низшего звена

upper-level executive – исполнитель высшего уровня

to guide (v) – руководить, управлять

overall activities – вся деятельность

to constitute (v) - составлять

to develop (v) – развивать, разрабатывать

to de­termine (v) - определять

major (a) - основной

good luck - удача

to reach the rank – достигать положения, ранга

chief execu­tive officer (CEO) – главный исполнительный директор

member of the Board - член совета директоров

to implement (v) - осуществлять

to hand down (v) - исходить, спускать

operating procedures - порядок работы, производственный процесс

common (a) – обычный, типичный, традиционный

title (n) - должность

to include (v) - включать

division (n) - подразделение

department head – начальник отдела

plant manager – директор завода

operations manager – управляющий производством

to spend (spent, spent) (v) – проводить (время)

to solve day-to-day problems - решать ежедневные проблемы

owing to - вследствие, благодаря

to promote (v) – продвигать по службе

career (n) - карьера

office manager – офис-менеджер (отвечает за функционирование оборудования офиса)

supervisor (n) – инспектор, начальник

foreman (n) – мастер, бригадир

project manager – руководитель проекта

labor (n) - труд

salary (n) - оклад

wage (n) – заработная плата (почасовая, сдельная)

to divide (v) - делить

force (n) - сила

purpose (n) - цель

mission (n) - задача

accounting (n) – бухгалтерский учет

investment (n) - инвестирование

entire (a) – весь, целый, полный

basic training - основное, базовое образование

to creat [kri'eit] (v) - создавать

to convert [kәn'vә:t](v) – превращать, преобразовывать, конвертировать

per­centage (n) – процентное содержание, доля, удельный вес

to exchange (v) – обменивать; exchange (n) - обмен

customer (client) - покупатель, заказчик, клиент

research (n) - исследование

advertis­ing (n) - реклама

promotion (n) – продвижение (работника по службе или товара на рынке)

sale (n) – продажа, сбыт, реализация

distribution (n) – распределение, распространение

to be in charge of = to be responsible for – нести ответственность

to engage in (v) – участвовать, заниматься

to design (v) - разрабатывать, проектировать

to hire (v) – нанимать

to ap­praise performance – оценивать деятельность

to ensure (v) – обеспечивать, гарантировать

to follow government regulations - выполнять правительственные постановления

to concern (v) – касаться, относится к …

employment practices – реализация программы занятости

to provide treating patients - обеспечивать лечение пациентов

instead of (prp) – вместо

to associate (v) – ассоциировать, связывать

 

4. Переведите цепочку существительных:

 

a four-story struc­ture; management level; upper-level executive; work force; division manager; department head; plant manager; human resources management; standard procedure; risk management; operations management; non-business activities; company president; employ­ment practice; hospital administrator; government regulations.

5. Переведите выражения в притяжательном падеже:

the firm’s strategy; organization’s planning; today’s managers; organiza­tion’s financial resources;

 

6. Переведите следующие предложения из текста с ing – формами. Пользуйтесь грамматическими пояснениями из задания 8.

Participle I:

1.First-line managers spend most of their time work ing with employees, answer ing questions, and solv ing day-to-day problems.

2. Most first-line man­agers are former operat ing employees.

3. They are qualified and non-qualified persons work ing for the organization.

 

Gerund:

1. They are generally responsible for the organization’s plann ing and develop ing its mission, de­termin ing the firm’s strategy and its major policies.

2. He or she engages in human resources plann ing, designs systems for hir ing, train ing, and ap­prais ing the performance of employees.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.