Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания к лабораторным работам




На языках высокого уровня

Программирование

А.С. Захаров

ДонНУЕТ імені Михайла Туган-Барановського

ІІІ. Нормативні матеріали МОНМС України і

1. Перелік необхідних умов для запровадження кредитно-модульної системи організації навчального процесу у навчальних закладах ІІІ-ІV рівнів акредитації / Додаток до Рішення колегії міністерства освіти і науки України від 24.04.2003 р. Протокол № 5/5 – 4.

2. Положення про кредитно-модульну систему організації навчального процесу. Протокол Навчально-методичної ради ДонДУЕТ ім. М. Туган-Барановського № 7 від 30.03.2006.

3. Про поширення кредитно-модульної системи організації навчального процесу. Наказ ДонДУЕТ ім. М. Туган-Барановського № 346 оп від 16.06.2006.

4. ІСУЯ 7.5.1.-03-01/УН „Загальні вимоги до організації процесу проведення навчальних занять”.

5. ІСУЯ 7.5.1.-03-02/УН „Загальні вимоги до організації методичного забезпечення виконання індивідуальних завдань з дисциплін”.

6. ІСУЯ 7.5.1.-03-03/УН „Загальні вимоги до організації виконання індивідуальних завдань”.

7. ІСУЯ 7.5.1.-03-04/УН „Загальні вимоги до організації СРС”.

8. ІСУЯ 7.5.1.-03-05/УН „Загальні вимоги до організації НДРС”.

9. ІСУЯ 7.5.1.-03-07/УН „Загальні вимоги до організації поточного контролю”.

10. ІСУЯ 7.5.1.-03-08/УН „Загальні вимоги до організації підсумкового контролю”.

 

 

Санкт-Петербург

 

Захаров А.С. – Программирование на языках высокого уровня. Методические указания к самостоятельной работе студента. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 39с.

 

В методических указаниях приводится информация, необходимая студентам для самостоятельной работы по курсу. Перечислены теоретические вопросы, которые студентам рекомендуется изучить самостоятельно. Указана литература, которую следует использовать для изучения данных вопросов. Приведены рекомендации по подготовке рефератов и докладов по отдельным вопросам курса. Описаны домашние задания, выполняемые студентами в рамках курса, и приведен теоретический материал, необходимый для выполнения домашних заданий.

 

 

Пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлению 200600 «Фотоника и оптоинформатика»

 

Рекомендовано к печати ученым советом факультета Фотоники и Оптоинформатики, протокол № X от XX.XX.2010.

 

 

В 2009 году Университет стал победителем многоэтапного конкурса, в результате которого определены 12 ведущих университетов России, которым присвоена категория « Национальный исследовательский университет ». Министерством образования и науки Российской Федерации была утверждена Программа развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики» на 2009–2018 годы.

 

Ó Санкт-Петербургский государственный университет
информационных технологий, механики и оптики, 2010

Ó Захаров А.С., 2010

Оглавление

Оглавление. 3

Введение. 4

1. Рекомендации по изучению теоретического материала. 5

1.1. Общие указания. 5

1.2. Рекомендации по конкретным разделам курса. 5

1.3. Методология обобщенного программирования. 6

Почему не интерфейсы?. 6

Шаблоны C++. 7

Вызов объекта. 10

Реализация компараторов. 11

Техника traits. 12

2. Рекомендации по подготовке эссе, рефератов и докладов. 13

2.1. Эссе: рекомендации по подготовке. 13

2.2. Рефераты: рекомендации по подготовке. 13

2.3. Доклады: рекомендации по подготовке. 14

2.4. Моделирующие программы: рекомендации по разработке. 14

2.5 Рекомендуемые темы для эссе, рефератов и докладов. 14

3. Домашние задания. 15

3.1. Домашнее задание №1. 16

Задачи домашнего задания. 16

Задание. 16

Требования к отчетности. 16

Предлагаемые этапы выполнения задания. 16

Теоретический материал, необходимый для выполнения домашнего задания. 16

3.2. Домашнее задание №2. Использование алгоритмов и контейнеров данных в прикладной задаче. 22

Задачи домашнего задания. 22

Задание. 22

Требования к отчетности. 23

Предлагаемые этапы выполнения задания. 23

Теоретический материал, необходимый для выполнения домашнего задания. 24

4. Рекомендованные правила оформления исходных текстов. 31

4.1. Правила выбора идентификаторов. 31

4.2. Выравнивание исходных текстов. 31

Символ табуляции запрещён. 31

Выравнивание блоков. 32

Пробелы.. 32

Длинные операторы.. 32

4.3. Комментарии. 33

Заключение. 34

Литература. 35

КАФЕДРА КОМПЬЮТЕРНОЙ ФОТОНИКИ.. 36

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.