Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выравнивание исходных текстов




Правила выбора идентификаторов

Рекомендованные правила оформления исходных текстов

Понятие агрегации в объектно-ориентированном программировании

В объектно-ориентированном программировании говорят об агрегации в ситуации, когда типом поля данных одного класса является другой класс.

В этом случае код имеет вид:

class A

{

….

};

 

class B

{

….

A ObjectA;

//или

A ArrayA[ <Length> ];

….

};

 

В этом случае, естественно, мы можем в методах класса B работать с этим полем данных.

Агрегация используется, когда объект A является частью объекта B, хранится в объекте B или используется для реализации объекта B. Например:

class Date

{

int Year;

int Month;

int Day;

};

 

class PassportData

{

int Number;

Date IssueDate;

char PoliceDepartmentName[ 50 ];

};

Мы используем класс Date для реализации класса PassportData.

Понятие шаблонов (template) в C++

См. разд. 1.3.

 

Единые правила оформления исходных текстов значительно облегчают их чтение и понимание. Возможность при чтении исходного кода программы сразу же понять, что именно означает тот или иной идентификатор, возможность видеть структуру программы при одном взгляде на код существенно облегчают разработку, отладку и проверку программы.

Основное требование к правилам оформления исходных текстов – чтобы они у Вас были и были разумны. Вы можете использовать не ту нотацию, которая предлагается ниже, но в этом случае Вам следует сформулировать эти правила.

1. Класс или структура – TUser, IRoot,...

2. Члены данных классов – ptr_Object, Object. Префикс m_ не рекомендуется, т.к. отличить член данных от локальных, статических и глобальных переменных можно и без него. Скорее префикс m_ в моем понимании может означать расстояние в метрах.

3. Статические и глобальные объекты – s_ptr_Object, g_Object.

4. Локальные переменные и параметры функции – var_local.

5. Пространство имен – legend_kernel:: (одинаковое с локальными переменными обозначение не страшно, namespace сложно спутать с локальной переменной).

6. Указатели – ptr_object (локальная переменная), ptr_Data (член данных).

7. Переменные с единицами измерения: nm_Distance (расстояние в милях, член данных класса), ft_height (высота в футах, локальная переменная).

8. Также разрешаются префиксы, показывающие смысл переменной array_Objects, list_added_elements.

9. Перечислимый тип

enum TReadOptions{RO_Binary,RO_Text};

Символ табуляции запрещён

Всегда включайте замену табуляции пробелами в Microsoft Visual Studio. Это обеспечит единый вид Ваших исходных текстов при чтении их в различных редакторах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.