Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения курсовой работы




ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

 

Представленные методические указания разработаны на основе учебной программы дисциплины «Маркетинг». Курсовая работа является одним из этапов ее реализации.

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» - начальный этап формирования квалификации, профессиональной компетенции будущего управленца. Она позволяет приобрести первый опыт самостоятельного анализа маркетинговых проблем и обоснование методов их решения.

Методические указания призваны помочь студенту организовать свою работу по более детальному изучению выбранной маркетинговой проблемы, изложению ее содержания и направлений решения.

Выполнение курсовой работы предполагает консультационную помощь со стороны преподавателя и творческую работу студентов над разделами курсовой работы. Работа выполняется и защищается в сроки, определенные учебным планом.

 

 

Основная часть курсовой работы – дальнейшее углубление, закрепление, а также специализация знаний и практических навыков в области управления маркетингом, полученных студентами в процессе как аудиторного, так и самостоятельного изучения дисциплины «Маркетинг».

Основными задачами курсовой работы являются:

- анализ рынка;

- разработка эффективных процедур управления маркетингом и обоснование путей их практической реализации.

Для решения задач по разработке эффективных процедур управления маркетингом необходимы следующие требования: целевая направленность предлагаемых выводов на повышение эффективности бизнеса; их соответствие тенденциям развития спроса и предложения; конкретность предлагаемых решений; соответствие уровня разработки темы работы современному уровню научных положений, представленных в специальной литературе, а также практическому состоянию изучаемой проблемы.

Для успешного и качественного выполнения курсовой работы студенту необходимо:

- знать проблемы развития народного хозяйства в целом и отдельных его отраслей, возможные перспективы развития экономики на ближайшие годы;

- владеть научными методами управления и представлять особенности их практического применения;

- уметь использовать методы изучения потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников;

- правильно формулировать требования к товарно-ценовой политике компании, сети реализации продукции, системе стимулирования продаж;

- квалифицированно и убедительно излагать существо предлагаемых решений, используя графический материал, иллюстрирующий содержание курсовой работы;

- использовать средства вычислительной техники в процессе анализа, проектирования и оформления курсовой работы.

Студент выполняет курсовую работу по дисциплине «Маркетинг» в соответствие с учебным планом.

Выбор темы курсовой работы осуществляется в соответствии с первой буквой фамилии студента (см. таблицу). Для каждого студента предлагаются одиннадцать вариантов. Например, если ваша фамилия начинается на букву «М», то вы можете взять любой из вариантов: 3, 9, 15, 21, 27, 33, 39, 45, 51, 57, 63.

 

Первая буква фамилии студента № варианта
А – Д 1, 7, 13, 19, 25, 31, 37, 43, 49, 55, 61
Е – И 2, 8, 14, 20, 26, 32, 38, 44, 50, 56, 62
К – П 3, 9, 15, 21, 27, 33, 39, 45, 51, 57, 63
Р – Ф 4, 10, 16, 22, 28, 34, 40, 46, 52, 58, 64
Х – Ш 5, 11, 17, 23, 29, 41, 47, 53, 59, 65
Щ – Я 6, 12, 18, 24, 30, 42, 48, 54, 60, 66

 

В качестве направлений курсовой работы выбраны актуальные проблемы, рассматриваемые в учебной дисциплине «Маркетинг». Темы курсовых работ представлены в Приложении 1.

Если в предлагаемом списке студент не найдет интересующую его тему, а также в случае, когда студент имеет опыт работы в качестве специалиста по маркетингу, тему можно сформулировать самостоятельно в следующих базовых направлениях:

1. Управление маркетингом в организациях, имеющих определенную специализацию (производственных, торговых, исследовательских, консалтинговых и т.п.), а также на различных уровнях управления (компания, отделение) и региональных рынках.

"Разработка системы маркетингового аудита в торговой фирме "Степ", "Планирование продаж в Пермском отделении компании "Эльдорадо", "Развитие системы распределения импортных фармацевтических товаров в Пермском регионе".

2.Маркетинг отдельных групп товаров и услуг:

«Формирование системы стимулирования продаж электробытовых товаров (на примере компании "Центр")», «Разработка маркетингового обеспечения услуг по ремонту легковых автомобилей (на примере фирмы "Лада-Сервис")».

3. Разработка отдельных процедур и развитие существующих методов маркетинга.

"Формирование стратегии конкуренции на рынке специальной научной литературы", "Оценка приоритетов потребителей и их использование в маркетин­говом планировании", "Организация маркетингового тестирования новых това­ров (на примере продуктов питания) ".

4. Совершенствование маркетинга в разрезе инструментов (элементов) маркетинга.

"Управление ассортиментным предложением на рынке персональных ком­пьютеров", "Управление изменением цен на легковые автомобили в период нестабильного спроса", "Организация сети реализации продукции", "Органи­зация маркетинговых коммуникаций с потребителями".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.