КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рецензия. Методические указания по выполнению курсовой работыФИО Руководитель: _______________________ должность _______________________ ФИО
г. Чайковский, 2007
И.А. Горяева
МАРКЕТИНГ
Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов спец. 060500 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 061100 – «Менеджмент организации» для всех форм обучения
В авторской редакции
Подписано в печать Формат Бумага писчая. Усл. печ. л. Уч.-изд. л. Тираж экз. Заказ № ЧТИ ИжГТУ Отпечатано на
617766, Пермская обл., г. Чайковский, ул. Декабристов, 23. ВЫПИСКА из протокола № 1 заседания кафедры “ЭД” от 27 сентября 2007 года
ПРИСУТСТВОВАЛИ: к.э.н, доцент Жевнерчук В.Л., Сапогова С.В. доцент Горяева И.А. старшие преподаватели кафедры: Жахарских Т.П., Мухин В.Н., Чайка И.В., Арбузова Т.В., Корнев А.Г., Питиримова Г.Л.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Обсуждение Методических указаний к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальностей 080109 - «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», 080507 - «Менеджмент организации» для всех форм обучения. Автор – доцент кафедры «ЭД» Горяева И.А.
ВЫСТУПИЛИ: ст. преподаватель Арбузова Т.В.. отметила, что Методические указания крайне необходимы для учебного процесса, соответствуют требованиям, предъявляемым к данным учебным материалам, и должны быть опубликованы.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Утвердить Методические указания, разработанные Горяевой И.А., и рекомендовать к печати
ВЕРНО
Секретарь С.В. Сапогова
на Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», разработанные доцентом, Горяевой И.А.
Методические указания разработаны в соответствии с требованиями общеобразовательного государственного стандарта по специальностям 060500 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», 061100 «Менеджмент организации» для всех форм обучения и рабочей дисциплины «Маркетинг». В Методических указаниях предложен организационно - методический подход к разработке прогрессивных направлений в маркетинговой деятельности предприятия для достижения устойчивого положения на рынке и укрепления конкурентоспособности. При составлении Методических указаний были учтены знания полученные студентами по курсу следующих дисциплин: - «Менеджмент»; - «Экономическая теория»; - «Комплексный экономический анализ»; - «Управление трудовыми ресурсами»; - «Ценообразование»; - «Организация производства и бизнес-планирование». В Методических указаниях имеются подробные рекомендации по выполнению каждого раздела курсовой работы. В целом Методические указания соответствуют требованиям, могут быть использованы в учебном процессе и рекомендованы к изданию.
К.э.н. доцент кафедры «Менеджмент» ИжГТУ _______________ Н.Н.Пушина
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 1014; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |