Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы курсовых работ




Организационные вопросы курсовой работы и защита курсовой работы

Для оказания помощи студенту при выполнении курсовой работы выделяется преподаватель-руководитель курсовой работы. Руководитель ведет постоянное наблюде­ние за разработкой всех разделов курсовой работы в соответствующие сро­ки и оказывает студентунеобходимую помощь на всех этапах его выпол­нения.

На первой неделе срока, выделенного учебным планом для выполне­ния курсовой работы, студент обязан выбрать и согласовать с руководи­телем тему исследования. На второй - подбор и предварительное ознаком­ление с литературой.

На третьей - четвертой неделе после предварительного ознакомления с литературой по теме уточняется структура разделов и составляется список литературы.

Если работа отвечает всем предъявляемым к ней требованиям, то преподаватель (руководитель курсовой работы) дает по ней развернутую рецензию с заключением: «Работа допущена к защите».

При неудовлетворительной оценке курсовая работа возвращается студентуна доработку и затем представляется на рецензию повторно. Получив отрецензированную работу с отметкой «Работа допущена к защи­те», студент должен устранить отмеченные в рецензии преподавателя недостатки, учесть замечания и подготовиться к защите курсовой работы.

Защиту принимает преподаватель-экзаменатор. В процессе защиты студент кратко излагает содержание курсовой работы и отвечает на во­просы, поставленные как в рецензии так и преподавателем -экзаменатором.

Курсовая работа оценивается по четырехбальной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») по следующим критериям:

- степень раскрытия выбранной темы;

- качество изложения теоретических вопросов;

- полнота представленных аналитических процедур и качество выполнения аналитических таблиц и графической части;

- конкретность и практическая значимость выводов и рекомендаций;

- оригинальность предлагаемого подхода и личный вклад автора в разработку проекта;

- качество оформления пояснительной записки;

- правильность ответов на вопросы, поставленные преподавателем в ходе защиты курсовой работы.


Приложение 1.

 

1.Особенности и перспективы развития маркетинга в организации.

2. Исследование окружающей маркетинговой среды предприятия.

3. Маркетинговые средства исследования конкуренции.

4. Разработка программы маркетингового исследования для решения конкретной проблемы компании.

5. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

6. Понятие, особенности и структура потребительского рынка, его влия­ние на маркетинговую стратегию фирмы.

7. Выбор целевого сегмента рынка.

8. Основные критерии и стратегии сегментации.

9. Разработка цепи стратегических решений компании в управлении маркетинговой деятельностью.

10. Разработка стратегии маркетинга компании.

11. Разработка плана маркетинга компании, реализующего концепцию социально-этичного маркетинга.

12. Анализ рыночных возможностей компании.

13. Исследование показателей конкурентоспособности товара.

14. Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга.

15. Товарная политика фирмы: виды и особенности.

16. Значение дизайна для рыночного успеха товара.

17. Роль маркетинга в планировании нового продукта.

18. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара.

19. Разработка товарной марки и фирменного стиля компании.

20. Разработка системы ценообразования для товаров (услуг) компа­нии.

21. Сущность и способы позиционирования товара на рынке.

22. Понятие, особенности и разработка комплекса маркетинга для промышленного предприятия.

23. Выбор способа товародвижения.

24. Создание системы распределения товаров (услуг) компании.

25. Разработка комплекса маркетинга для предприятий оптовой тор­говли.

26. Разработка комплекса маркетинга для предприятий розничной тор­говли.

27. Разработка стратегии оптовых продаж.

28. Новые тенденции в розничной торговле и разработка стратегии розничных продаж.

29. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании.

30. Каналы воздействия на потребителя в процессе коммуникационной деятельности предприятия.

31. Разработка рекламной компании для товара (услуги) предприятия.

32. Пути повышения эффективности рекламной компании.

33. Выбор средства передачи рекламного сообщения.

34. Стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок.

35. Организация системы личных продаж компании.

36. Создание системы управления продажами компании.

37. Основное содержание и проблемы маркетинговой деятельности в сфере услуг (на примере банков, страховых компаний, торговых предприятий; предприятий бытового обслуживания и т.д.).

38. Некоммерческий маркетинг.

39. Разработка маркетингового комплекса для международного бизнеса.

40.Экспортная политика предприятий и ее маркетинговое обеспечение.

41. Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах.

42. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью ком­пании.

43. Разработка маркетинговой информационной системы предприятия.

44. Создание системы маркетингового аудита и контроля на предприя­тии.

45.Особенности маркетинга при различных состояниях спроса.

46. Служба маркетинга на предприятии: критерии выбора структуры.

47. Исследование внутриорганизационной среды маркетинга и. корпора­тивной культуры.

48.Социальные последствия «недобросовестного» маркетинга и пути их преодоления.

49. Маркетинговые аспекты управления сбытом компании.

50. Использование интернет-технологий в маркетинге.

51. Исследование этапов процесса принятия потребителем решения о покупке.

52. Разработка стратегии маркетинга в организации.

53. Разработка и управление брендом.

54. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.

55. Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса.

56. Разработка маркетинговой программы развития предприятия.

57. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.

58.Формирование стратегии и тактики конкуренции.

59.Формирование потребительских предпочтений.

60.Маркетинговое тестирование новых товаров.

61.Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.

62.Маркетинговые методы повышения конкурентоспособности выпускае­мой продукции.

63.Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок.

64.Разработка методов и организационных форм проведения маркетингово­го аудита.

65. Роль мерчандайзинга в деятельности предприятия.

66. Взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля.

Примечание: название темы может быть уточнено применительно к типу рассматриваемой продукции и географии рынка. При желании студента разработка темы может вестись на примере конкретной компании или группы компаний, что должно быть отражено в названии. Пример: «Разработка маркетинговой компании продвижения электротехнической продукции на рынке Пермского региона» (на примере ООО «Гарант-сервис»).

Приложение 2.

Пример оформления списка использованной литературы Литература

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр эко­номики и маркетинга, 1996. - 208 с.

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1997, - 256 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Из-во «Финпресс», 1998. – 416с.

4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998. – 248с.

5. Диксон П.Р. Управление маркетингом/ Пер. с англ. – М.: ЗАО Из-во «БИНОМ», 1998. – 560с.

6. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М.: Центр, 1998. – 144с.

7. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Изд. центр «Россия молодая», 1992. – 40с.

8. 3иннуров У., Ильясов Ю. Маркетинговые исследования объектов промышленной собственности «Маркетинг», 1997, №6, С. 45-49.

9. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление/Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1997. - 160 с.

10. Кан Л.А. Мониторинг товарных рынков. - "Конкурент", 1996, №2, Стр.13-20.

11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 176 с.

12. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с,

13. Мак Галли М.Т. Основы эффективных продаж / Пер. с англ. - К.: "Со­фия", 1997.-288 с.

14. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто­способность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 1993. - Т. 1. -222с.

15. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. и с пре­дисловием. В.Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 1993. - 896 с.

16. Пособие ЭРНСТ и ЯНГ по составлению бизнес-плана Пер. с англ., 2-е издание. - М.: Джон Уайли и Санз, 1995. - 224 с.

17. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Изд-во "Перспектива", 1994. -88с.

18. Френкель А.А. Экономика России в 1992-1997 гг.: тенденции, анализ. прогноз - М.: Финстатинформ, 1997. - 208 с.


19.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). - М.: ИНФРА-М, 1995. - 224 с.

20. Шмален Г. Основы и проблемы управления предприятием: Пер. с нем./ Под ред. проф. А.Г. Поршнева/ - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.

21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Изд-во "АКАЛИС", 1996.-272с.

22. D'Aveni R.A. Hypercompetition: Managing the Dynamics of Strategic Ma­neuvering / Richard A. D'Aveni, with Robert Gunther. - N.Y., Oxford, Singa­pore, Sydney: The Free Press, 1994.- 423 pp.

23. Murray J., O'Driscoll A. Strategy and Process in Marketing. - N.Y.: Prentice Hall, 1996.-652pp.

24. Noble R. Marketing in the Web // Information Today, 1995, V.I2, N7, p.51.

Примечание: количество литературных источников, использованных при напи­сании курсовой работыдолжно быть не менее десяти.

 

 

Приложение 3

Образец титульного листа курсовой работы

 

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет»

Чайковский технологический институт (филиал) ИжГТУ

 

Кафедра экономических дисциплин

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине: «Маркетинг»

 

на тему:__________________________

 

 

вариант №

 

Исполнитель:

студент гр.________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.