КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление Доступностью. В рамках Процесса Управления Доступностью выполняется ряд ключевых видов деятельности, свя-занных с планированием и мониторингом
Виды деятельности В рамках Процесса Управления Доступностью выполняется ряд ключевых видов деятельности, свя-занных с планированием и мониторингом, а именно: • Планирование - определение требований к доступности сервиса; - проектирование систем для достижения требуемого Уровня Доступности; - проектирование систем для достижения требуемой способности восстановления2; - вопросы безопасности; - управление обслуживанием; - разработка Плана Доступности. • Мониторинг - проведение измерений и составление отчетов. 14.4.1. Определение требований к доступности сервиса Данный вид работ должен выполняться до заключения соглашения об Уровне Сервиса, и он затра-гивает новые ИТ-услуги и изменения в уже существующих услугах. ИТ-организация должна опре-делить как можно быстрее, будет ли она выполнять эти требования и если да, то как. Во время выполнения этого вида деятельности определяются: • ключевые бизнес-функции; • согласованный период простоя ИТ-сервиса; • количественная оценка требований к доступности сервиса; • количественная оценка воздействия незапланированного простоя на бизнес-функции; 1 Availability Plan. s Recoverability. • рабочие часы заказчика; • соглашения об «окнах» для планового обслуживания. Четкое определение требований к доступности сервиса на ранних этапах позволяет избежать недоразумений и неправильного толкования договоренностей на более поздних этапах. Требования заказчика необходимо сопоставлять с теми, которые организация может предоставить. Если выявляется несоответствие, то следует определить влияние такого несоответствия на стоимость услуг.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |