Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление Доступностью. В рамках Процесса Управления Доступностью выполняется ряд ключевых видов деятельности, свя-занных с планированием и мониторингом




Виды деятельности

В рамках Процесса Управления Доступностью выполняется ряд ключевых видов деятельности, свя-занных с планированием и мониторингом, а именно:

Планирование

- определение требований к доступности сервиса;

- проектирование систем для достижения требуемого Уровня Доступности;

- проектирование систем для достижения требуемой способности восстановления2;

- вопросы безопасности;

- управление обслуживанием;

- разработка Плана Доступности.

Мониторинг

- проведение измерений и составление отчетов.
Ниже дается описание основных видов деятельности.

14.4.1. Определение требований к доступности сервиса

Данный вид работ должен выполняться до заключения соглашения об Уровне Сервиса, и он затра-гивает новые ИТ-услуги и изменения в уже существующих услугах. ИТ-организация должна опре-делить как можно быстрее, будет ли она выполнять эти требования и если да, то как. Во время выполнения этого вида деятельности определяются:

• ключевые бизнес-функции;

• согласованный период простоя ИТ-сервиса;

• количественная оценка требований к доступности сервиса;

• количественная оценка воздействия незапланированного простоя на бизнес-функции;

1 Availability Plan. s Recoverability.


• рабочие часы заказчика;

• соглашения об «окнах» для планового обслуживания.

Четкое определение требований к доступности сервиса на ранних этапах позволяет избежать недо­разумений и неправильного толкования договоренностей на более поздних этапах. Требования заказчика необходимо сопоставлять с теми, которые организация может предоставить. Если выявляется несоответствие, то следует определить влияние такого несоответствия на стои­мость услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.