КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Процесс. Для соответствия стандартам высокой доступности сервиса производится дублирование важных компонентов там
Для соответствия стандартам высокой доступности сервиса производится дублирование важных компонентов там, где это возможно, и используются системы обнаружения и устранения сбоев. Ча-сто в случае обнаружения дефекта начинают автоматически действовать резервные системы. Тем не менее в таких ситуациях также необходимо принимать организационные меры, и их может обеспе-чить Процесс Управления Доступностью.
Рис. 14.2. Входы и выходы Процесса Управления Доступностью (ИСТОЧНИК: OGC) 14. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТЬЮ Процесс Управления Доступностью начинает действовать после того, как бизнес четко определил свои требования к доступности сервиса. Это непрерывный процесс, который заканчивается только тогда, когда прекращается предоставление сервиса. Входами для Процесса Управления Доступностью являются (рис. 14.2): • требования бизнеса к доступности; • оценка влияния на все бизнес-процессы, поддерживаемые ИТ; • требования к доступности, надежности и обслуживанию ИТ-компонентов инфраструктуры; • данные о неисправностях, затрагивающих услуги или их компоненты, обычно в форме записей и • данные о конфигурациях услуг и их компонентах и данные мониторинга; • достигнутые Уровни Сервиса в сравнении с согласованными уровнями для всех услуг, оговорен- Выходы: • критерии разработки архитектуры для обеспечения доступности и восстановления новых и улуч- • технология, обеспечивающая устойчивость инфраструктуры и позволяющая уменьшить или уст- • гарантии доступности, надежности и обслуживания компонентов инфраструктуры, необходимые • отчеты о достигнутых Уровнях Доступности, надежности и обслуживания; • требования к мониторингу доступности, надежности и обслуживания; • план обеспечения доступности' для проведения Проактивного улучшения ИТ-инфраструктуры.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |