КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности
Контроль процесса 14.5.1. Составление отчетов Составление отчетов о доступности сервиса для заказчика обсуждалось выше. Для целей контроля процесса можно использовать следующие метрики: 1 ССТА Risk Analysis and Management Method - CRAMM. 2 System Outage Analysis - SOA. 3 Technical Observation Post - TOP. 14. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПНОСТЬЮ • время обнаружения; • время реагирования; • время ремонта; • время восстановления; • оценка успешности использования соответствующих методов (CFIA, CRAMM, SOA); • степень реализации процесса: услуги, Соглашения об Уровне Сервиса и группы заказчиков, попа- Некоторые метрики можно задать для каждой услуги, команды или области инфраструктуры (сети, вычислительного центра и рабочей станции). Критическими факторами успеха Процесса Управления Доступностью сервиса являются: • наличие у бизнеса четко определенных целей и пожеланий в отношении доступности сервиса; • налаженный Процесс Управления Уровнем Сервиса для обеспечения формализации соглашений; • одинаковое понимание сторонами понятий доступности и простоя; • понимание как бизнесом, так и ИТ-организацией преимуществ Управления Доступностью. Об эффективности и рациональности Процесса Управления Доступностью свидетельствуют такие показатели эффективности, как: • доступность сервиса в процентном выражении (время работоспособности) в проекции услуг или • продолжительность простоев; • частота возникновения простоев.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |