![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реализация
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ Подпроцесс планирования координируется с Процессом Управления Уровнем Сервиса по вопросам определения содержания раздела по безопасности соглашения SLA, его обновления и обеспечения соответствия его положениям. За эту координацию отвечает руководитель Процесса Управления Уровнем Сервиса. Требования по безопасности должны определяться в соглашении SLA, по возможности в измеримых показателях. Раздел по безопасности соглашения SLA должен гарантировать, что достижение всех требований и стандартов безопасности заказчика может быть проконтролировано. Задачей подпроцесса реализации (внедрения) является выполнение всех мероприятий, определенных в планах. Этот подпроцесс может поддерживаться следующим контрольным списком действий. Классификация и Управление ИТ-ресурсами: • предоставление входных данных для поддержки Конфигурационных Единиц (CI) в базе CMDB; • классификация ИТ-ресурсов в соответствии с согласованными принципами. Безопасность персонала: • задачи и ответственности в описании работ; • отбор персонала; • соглашения о конфиденциальности для персонала; • обучение персонала; • руководства для персонала по разрешению инцидентов, связанных с безопасностью, и устранению • дисциплинарные меры; • улучшение осведомленности по вопросам безопасности. Управление Безопасностью: • внедрение видов ответственности и распределение обязанностей; • письменные рабочие инструкции; • внутренние правила; • меры безопасности должны охватывать весь жизненный цикл систем; должны существовать руководства по безопасности для разработки систем, их тестирования, приемки, операционного использования, обслуживания и выведения из операционной среды; • отделение среды разработки и тестирования от операционной (рабочей) среды; • процедуры обработки инцидентов (осуществляемые Процессом Управления Инцидентами); • использование средств восстановления; • предоставление входной информации для Процесса Управления Изменениями; • внедрение мер защиты от вирусов; • внедрение методов управления для компьютеров, приложений, сетей и сетевых услуг; • правильное обращение с носителями данных и их защита. Контроль доступа: • внедрение политики доступа и контроля доступа; • поддержка привилегий доступа пользователей и приложений к сетям, сетевым услугам, компьютерам и приложениям; • поддержка барьеров сетевой защиты (фаервол, услуги доступа по телефонной линии, мосты и маршрутизаторы); • внедрение методов идентификации и авторизации компьютерных систем, рабочих станций и ПК в сети.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |