КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полезная информация
-- Подскажите, какой блок питания нужен для данного зарядного устройства, у него центральная клемма "+" или "-"??? -- Любой стабилизированный БП, 11-15В, ток от 5А, в центре "+". Для питания зарядного устройства недопустимо использовать другое зарядное -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Подскажите, под какой тип балансирных разъемов ответная часть на самой зарядке. Видимо для неподходящего по разъему акка понадобится покупать какой-то переходник, порекомендуйте какой и где купить.
-- Балансный разъем: JST-XH, Dualsky ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --У меня он помер, когда я пытался зарядить 6S (два по 3S через адаптер) током 4.4 ампера.
-- 6S 4.2x6=25x4.4=110 ВА то есть более чем в 2 раза. Не мудрено. Там 1.9А на пределе. Надежнее исчо чуть меньше.
-- ПОСТОЯННО заряжаю 5s 2.5-3A. Пока все хорошо. -- Значит формула такая количество банок х U (4,2v) х I зар.(C/10) < 50W для LiPo. --Для не умеющих считать
-- Я, например не заморачиваюсь, когда надо зарядить 2500 - 4S, тут всё понятно, ток 1С - 2,5А, при полной зарядке это 16,8 V на батарею. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Подскажите как включается автоматический режим для Nicd? У меня после нажатия на programs NiCD сразу изображается manual режим.
-- Нажать одновременно клавиши Inc и Dec в тот момент, когда мигает значение тока. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -- Вот что не понятно - в паспорте пишут: 6S c максимальным током 5А, и тут же по тексту: обеспечен ток при максимальной вых. мощности 50W.
-- В паспорте пишут: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -- Недоумение вызвали силовые полевики снизу платы. На них наклеены термопрокладки, но они не достают до корпуса. зазор маленький, но на просвет видно.А вентилятор дует сверху, охлаждая сборки в корпусах SO8 А эти транзисторы по идее должны охлаждаться на корпус. Или нет? Может наклеить несколько слоёв алюминиевого скотча (фольги)
-- Так будет лучше, чем воздушная прослойка Но хуже, чем прижать просто через родную термопрокладку. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Что отображается с права в нижней строчке я так и не понял?
-- Кол-во мА*ч - ёмкость, залитая в аккумулятор милиампер влитых в акб В идеале по окончании заряда полностью разряженного аккумулятора это число не должно сильно отличаться от его номинальной ёмкости. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- ВОПРОС1 - поставил на зарядку LiPo 1300, выставил ток зарядки 1А и напряжение 11.1 в режиме зарядка с балансировкой и тут же после начала зарядки напряжение пошло вверх и пишет что конечное напряжение 12.6 - так и должно быть или я что-то не настроил????? -- ВОПРОС2 - обязательно ли для каждого LiPo выставлять максимальную емкость что ему может дать зарядное если не сработают его защиты от перебора????
1. 11.1В - это так называемое номинальное напряжение. 2. Отсечка по ёмкости - это дополнительная защита на случай совсем уж убитой батареи (теоретически возможен такой вариант, что энергия в батарею зарядником заливается, а напряжение на ней почему-то не растёт), обычно её установка вовсе не обязательна. -- Полностью заряженная банка 4,2в (х3=12,6). Все нормально. Я вообще только ток зарядный выставляю из расчета 1С (зарядник не может сам определить емкость акка), а напряжение он угадывает ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -- Какая распиновка на балансирных разъемах на данном агрегате, с какого края минус. Как расположены контакты?
-- Минус балансирного разъема по прихоти китайских схемотехников объединен с минусом силовым находится - справа Если ничего не путаю, то если смотреть на воткнутый штекер, должно быть справа налево:
Схема соединения проводов с банками и балансировочным разъёмом:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Скажите пожалуйста,можно ли с этого зарядника заряжать стартовый аккумулятор,и при этом какие данные дать заряднику? Аккумулятор 12V,7A. не могу понять,если я заряжаю бортовой или от передатчика (NIMH,NICD)аккумулятор 1500 Ma,4,8V-9,6V,то надо задать какой параметр в заряднике? И можно ли разряжать аккумулятора,выше 1 ампера?
-- Можно. Режим заряда Pb, 12V, ток заряда 0.7А. 0.7...1.5А. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Каое напряжение в батареи при использовании режима «хранение»
-- Напряжение, Storage - 3.8В на банку. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --Если например, берем бортовой аккум. 4,8V,1500Ма. То надо дать какие данные заряднику? Надо чтобы вольт выше выбрать, а ток около 150-200 Ma, для такого борт аккума? -- Выставляем тип батареи, для NICD и NiMh дельта-пик чуть отличается, если не знаем, что за аккум (в техсборках такое случается), ставим NiMh, т.к. они более нежные. Далее выставляем режим - заряд, ток заряда, в общем случае 0,1С, долго, но надежно и все. Жмем Старт, зарядник сделает все сам. Неверная рекомендация. Компьютеризированные ЗУ определяют момент окончания заряда по дельта-пику, который при токе заряда 0.1С очень слабо выражен! 0.3...0.5...1С нужно выставлять, китайские клоны обожают дельта-пик пропускать. --А что означает 0,1С и где его настроить? Я не видел в заряднике что то с 0,1С. -- C - ёмкость батареи. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Зарядка отрубается по дельтапику через 7-10 мин.
--"Ложный" дельта-пик, появляющийся в самом начале заряда. В продвинутых зарядниках можно задать время, в течение которого дельта-пик "не считается"
-- А сколько он должен быть. Сейчас посмотрел стоит default - сколько это конкретно не понятно.
-- В инструкции должно быть написано. Например, для Imax B6 и B8: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Как откалибровать зарядник? -- В этой зарядке есть недокум. функция: калибровка. Зажать "минус" и "ввод" и тупо подать питание. Появится сообщение типо "zero 0.00v". Нажать ввод. Появится второе сообщение. Подключить к силовым клеммам батарею, напряжение которой известно оч. точно. Зарядник выведет то, что он намерял. Корректировать это показание стрелками и опять нажать ввод. --Где-то слышал, что по непонятной причине это меню возможно вызвать только один раз, так что сперва подумайте прежде, чем калибровать. -- Вошёл в меню, поставил +03 (см скриншот) это в чём значения?
-- Нужно чтобы показания на дисплее и показания мультиметра совпали. Да, а потом проверь показания при зарядке током 100 мА ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- А как определить максимальный ток заряда для липошки? -- Максимальный ток следует ограничить 1С. То есть числено равен емкости аккумулятора. Но таким током желательно заряжать только в поле, когда нужно быстро зарядить аккумулятор и летать. Дома рекомендую пользоваться значением 0,7С -- т.е. если акк 5ач то ток 5а это быстрый заряд? Лучше для акка 5ач 3.5а примерно? -- Литий при заряде не нагревается, если не превышать допустимые параметры. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В какой последовательности соединять провода аков к зарядке? -- Всегда подключать сначала силовые разъемы, потом балансировочные. Ибо КЗ в момент подключения баласировочного разъема - это мгновенный расплав одного из контактов на баласировочном разъеме и Все КЗ кончилось. А сила, так быстро не расплавится. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -- Воткнул акки и балансирные разьемы, выставил ток и количество банок=6. -- Жать "Старт", после чего начнется заряд с установленными параметрами. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Зарядил в режиме балансира липо 4900 на 6000, убил обну банку. Почему-то не закончился цикл зарядки.
-- Для этого во всех зарядниках надо в настройках выставлять ограничение по Емкости при зарядке и по времени. А вот как это в режиме балансира??...? там есть 2 режима, зарядка и зарядка с балансировкой(называется вроде BALANCE (R)), фишка в том что по умолчнию выбирается именно зарядка без балансира.. кнопочками щелкнуть надо..
-- Многие заряжают LiPo в режиме простой зарядки, не обращая внимание на то, что режим зарядки LiPo с балансиром в меню зарядника предлагается "вторым " по умолчанию... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Что делать? Зарядник не прекращает процесс зарядки…..
Использована информация с сайта rcdesign http://forum.rcdesign.ru/f88/thread139479.html
Т ехнология литиевых аккумуляторных элементов, литий-полимерных (Li-poly или LiPo) и литий-ионных (Li-ion), полностью отличается от более широко используемых NiCd и NiMH. Существует множество вещей, которые следует учитывать перед использованием литиевых элементов для моделей. Но нет ничего более важного, чем безопасность. Хотя со всеми элементами следует обращаться с осторожностью из-за высокой энергии, которую они содержат при полном заряде, но литиевые элементы имеют наибольшую плотность энергии. Они также имеют некоторые уникальные свойства, что требует особо осторожного обращения. Перед обсуждением других сторон литиевых элементов, особенно важно сначала понять эти специальные требования безопасности.
Литиевые элементы должны заряжаться совершенно по другому, чем NiCd или NiMH. Они требуют специального зарядного устройства, разработанного для заряда литиевых элементов. Любое зарядное устройство, которое может заряжать Li-ion элементы, может заряжать Li-Po, при соответствующем количестве элементов. Вы НИКОГДА не должны заряжать литиевые элементы с помощью зарядного устройства для NiCd или NiMH элементов. Это опасно! Заряд элементов является наиболее опасной частью использования литиевых батарей. Будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны, когда вы заряжаете литиевые батареи. Важно настроить зарядное устройство на правильное напряжение и правильное число элементов. Ошибка, сделанная в этом, может вызвать интенсивное возгорание батареи. Большое количество пожаров было вызвано литиевыми батареями.
ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫ, когда заряжаете литиевые батареи. Здесь приведено несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил для заряда и использования LiPo батарей: 1. Используйте только зарядное устройство предназначенное для литиевых батарей. Зарядное устройство может быть разработано для заряда Li-Ion или Li-Po батарей. Оба типа батарей заряжаются совершенно одинаково. Некоторые старые зарядные устройства могут заряжать батареи на 0,1 В меньше (4,1 В вместо 4,2 В), но это не повредит батарею. 2. Удостоверьтесь, что в зарядном устройстве установлено правильное число элементов (ячеек). Если вы не знаете, как это сделать, используйте зарядное устройство, для которого вам это известно, или не заряжайте батареи. 3. Перед зарядом новой литиевой батареи, проверьте напряжение каждого элемента батареи. Это нужно делать после каждого десятого цикла. Это является крайне необходимым потому, что несбалансированная батарея может взорваться при заряде, даже если установлено правильное число элементов (ячеек). Если элементы расходятся более, чем на 0,1 В друг от друга, тогда зарядите каждый элемент до 4,2 В, чтобы они все были равны. Если после каждого разряда батарея становится несбалансированной, тогда у вас имеется неисправный элемент (ячейка) и батарею необходимо заменить. 4. НИКОГДА не оставляйте процесс заряда без внимания. Это первая причина, по которой сгорело множество домов и автомобилей. 5. Используйте безопасную поверхность для заряда ваших батарей на тот случай, что если батареи воспламенятся, они не повредят всего остального. Вентилируемый несгораемый шкаф, диск из пирекса, камин или поверхность плиты могут быть хорошим выбором. 6. НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ ТОКОМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 1C (C - емкость батареи в Ач). Известны случаи пожаров из-за нарушения этого правила. 7. Если элемент (ячейка) вздувается при заряде, НЕ ПРОКАЛЫВАЙТЕ элемент, пока он еще горячий. Поместите элемент/батарею в соленую воду и подождите, пока элемент остынет. Когда он остынет, осторожно проткните внешнюю оболочку и поместите его обратно в соленую воду. После этого элемент можно без опаски выкинуть в мусор. 8. ОЧЕНЬ ВАЖНО: если вы потерпели аварию, ваши литиевые элементы могут быть повреждены таким образом, что они имеют короткое замыкание внутри. Элемент может выглядеть совершенно нетронутым. Если вы потерпели аварию, в любом случае снимите батарею с модели и внимательно понаблюдайте за ней в течение следующих 20 минут. Несколько пожаров было вызвано тем, что поврежденные элементы были оставлены в модели и воспламенились позже. 9. Заряжайте ваши батареи в открытом вентилируемом помещении. Если оболочка батареи прорывается или взрывается, из батареи распыляются опасные испарения и материалы. 10. Храните ведро с песком поблизости от места, где вы запускаете модель или заряжаете батареи. Это дешевый способ тушения огня. Это дешево и абсолютно необходимо. 11. Осознайте, что эти батареи потенциально опасны, и не думайте: "это не произойдет со мной", как только вы так сочтете, это случится с вами и вы будете пытаться спасти ваших детей из вашего горящего дома или автомобиля. Будьте серьезны относительно этого. Теперь, когда мы рассмотрели эти важные темы, давайте перейдем к более легким вопросам:
Литий-полимерные батареи используются во многих электронных устройствах. Сотовые телефоны, ноутбуки, PDA (портативные компьютеры), слуховые аппараты - это только краткий список. Большинство, если не все, литиевые батареи не предназначены для использования в радиоуправляемых моделях, мы используем их в другом применении, для которого они не разрабатывались. Они похожи на литий-ионные батареи в том, что они имеют номинальное напряжение 3,6 В, но непохожи в том, что они не имеют твердого металлического кожуха, а скорее обладают гибким корпусом, заключающем в себе химические компоненты. "Обычная" литий-полимерная батарея представляет из себя тонкий прямоугольник с двумя плоскими контактами на вершине, один положительный и другой отрицательный. Причина, по которой мы используем литиевые элементы, состоит в том, что они намного легче, чем сравнимые NiCd или NiMH батареи, что позволяет нам запускать модели дольше и лучше. 3. Напряжение и количество ячеек (элементов): LiPo батареи ведут себя по-другому, чем NiCd или NiMH батареи, когда заряжаются или разряжаются. Литиевые батареи являются полностью заряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 4,2 В. Они являются полностью разряженными, когда каждый элемент (ячейка) имеет напряжение 3,0 В. Важно не переходить границ как высокого напряжения 4,2 В, так и низкого 3,0 В остаточного напряжения или 2,5 В во время разряда. Переход за эти пределы может повредить батарею. Способом обеспечения того, что вы не перейдете ниже 2,5 В во время эксплуатации, является установка напряжения отсечки LVC (low voltage cutoff) в вашем электронном регуляторе скорости ESC (electronic speed control). Важно использовать программируемый ESC, так как правильное напряжение отсечки является критическим для правильного функционирования батарей. Используйте режим программирования ESC для установки LVC в 2,5 В на элемент (ячейку) с жесткой осечкой или 3,0 В на элемент (ячейку) с мягкой отсечкой. Если ваш ESC не имеет жесткой или мягкой отсечки, используйте 3,0 В на элемент (ячейку). Вы узнаете, что пора заканчивать запуск, когда испытаете внезапное падение мощности, вызванное срабатыванием напряжения отсечки. Если вы раньше использовали NiCd или NiMH батареи, переход на LiPo батареи приведет к использованию другого количества элементов. Если у вас было от 6 до 7 элементов NiCd или NiMH, тогда 2 LiPo элемента (ячейки) будут корректно соответствовать напряжению NiCd или NiMH элементов. Если у вас было 10-11 NiCd или NiMH элементов, тогда 3 LiPo элемента (ячейки) будут правильным выбором.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |