Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для дискуссионного изучения. Попросите кого-нибудь выразительно прочесть отрывок вслух, а всех остальных - следить за ним и отмечать как можно больше деталей




Попросите кого-нибудь выразительно прочесть отрывок вслух, а всех остальных - следить за ним и отмечать как можно больше деталей.

 

Постарайтесь вникнуть в содержание первых пяти стихов и представить себя на месте происходящего. Кто участвует в происходящем? Какие звуки вы слышите? Какие запахи чувствуете? Что видите?

(Примечания: Петр, Иаков и Иоанн знают Иисуса уже год, но они еще не Его ученики. Озеро Геннисаретское имеет другое название - Галилейское море, озеро, напоминающее арфу, длиной 13 миль и шириной 6-7 миль с покатыми берегами).

 

Как вы думаете, почему Иисус забрался в лодку? (Заметьте, вода - естественный усилитель звука.)

 

Как изменяется картина в 4 ст.? Как бы вы чувствовали себя на месте Симона? Что бы вы подумали в этот момент? Обратите внимание на то, что сказал Иисус Симону в ст. 4. Какие проблемы могли бы возникнуть у опытного рыбака, услышавшего такой совет? (Примечание: обычно ночь - лучшее время, а мелководье - лучшее место для рыбной ловли.) Чем примечателен ответ Симона? Что в его словах свидетельствует о внутреннем конфликте?

 

Посмотрите на ст. 6-7. Какие слова и фразы в этих стихах указывают на размер улова? Почему этот улов такой огромный?

Какова реакция Симона в ст. 8? Ожидали ли услышать такую реакцию? Судя по этой реакции, что он понял об Иисусе? Что он понял о самом себе? Почему он говорит, что он человек грешный? Почему это событие повлияло на него как на рыбака?

 

Что нам говорит его реакция о том, кто есть Иисус? И кто есть мы все?

 

Вспомните, в какой сфере жизни вы чувствуете себя уверенно, можно сказать, даже более чем уверенно? Насколько вы верите и доверяете Ему в этой сфере? Как Иисус оценил бы ваше отношение к Нему?

 

Обратите внимание, что отвечает Иисус Симону в ст.10? Как Он мог ответить? Сейчас фраза “отныне будешь ловцом человеков” известна многим. Как вы думаете, что она могла значить для Петра? Что она значит для вас? Почему Он говорит это Петру именно сейчас, а не раньше?

 

Иаков и Иоанн видели все происходящее. О чем они могли думать, когда Иисус попросил Симона закинуть сети на глубине?

 

Чем заканчивается отрывок (ст. 11)? Если бы вы были одним из тех трех рыбаков, что могло бы заставить вас оставить все и последовать за Ним? Чему данная ситуация научила их для будущего дела? (ст. 54)

 

В заключение:

Вспомните историю Симона Петра (узнал об Иисусе, был скептиком, следовал Его Слову, увидел Его силу в действии, покаялся, был призван к служению). Каким образом эти элементы присутствуют в наших “историях”, в нашем духовном пути?

 

Что значит фраза “оставь все и следуй за Мной”? Как Иисус показывает, что Он достоин того, чтобы мы последовали за Ним? Что это значило для Петра, Иакова, Иоанна? Что значит “следовать за Иисусом” лично для тебя?

 

 

ДИСКУССИОННОЕ ИЗУЧЕНИЕ №2 НА КОНФЕРЕНЦИИ «БИБЛИЯ И ЖИЗНЬ» УРОВЕНЬ 1

Изучаемый отрывок: Евангелие от Марка 1:14-45

Суббота, утро, 9:30-10:20

 

Информация для ведущего:

Этот отрывок - прекрасная прелюдия к занятию о Господстве Христа. В нем Иисус показан как Царь и Господь, чье Царство распространяется на различные области жизни, но который при этом правит им с любовью к людям и с учетом их индивидуальности. В нем также находится один из наиболее сильно побуждающих к проведению ВНБ стихов в Библии (ст.35). Готовясь вести это занятие, попросите Духа Святого дать каждому в вашей группе новое понимание Христа и Его Господства и призвать каждого к добровольному и радостному повиновению Ему в какой-то конкретной области.

 

Как вести обсуждение:

Если в начале занятия вы расскажете группе о правилах проведения дискуссии, вы поможете им взять для себя гораздо больше. (Правила приведены на странице «Рекомендации ведущим дискуссионного изучения Библии»).

 

Введение к отрывку:

В конце фильма «Робин Гуд» есть замечательная сцена. Неожиданно возвращается король, Ричард Львиное Сердце, который долгое время был в крестовом походе. Когда он появляется верхом на белом коне, все простолюдины - друзья Робина бросают все свои занятия и склоняются в поклоне перед ним. Король прибыл для того, чтобы предъявить права на свои владения и возвратить свою власть.

 

Вчера вечером мы увидели, что Иисус – это Царь, увидели Его пришествие и крещение. В этом отрывке Царь заявляет о Своих правах на то, что уже принадлежит Ему, расширяет Свои владения и показывает Свое Господство над различными аспектами жизни. Давайте последуем за Иисусом напротяжении этих первых нескольких дней Его служения и постараемся узнать больше о Нем и нас самих.

 

Вопросы для дискуссионного изучения:

1. Прочитайте стихи 14-15. Что провозглашает Иисус? К чему Он призывает людей в свете Своего пришествия и приближения Царства Божьего?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.