Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время глубоких размышлений




ПОВТОРНО ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ЖЕ ОТРЫВОК

Время размышлений

Смотри внимательно

Будь честен с Богом

Надейся и ожидай

РАДОСТЬ ЕЖЕДНЕВНОГО ИЗУЧЕНИЯ СЛОВА

Как размышлять над Писанием в течении времени наедине с Богом или

при подготовке к изучению Библии

Библия – это живое Слово Божье. Приступая к изучению Библии, попроси Бога в молитве о том, чтобы Он коснулся тебя так, чтобы ты пережил присутствие Самого Бога в Его Слове; чтобы Он разговаривал с тобой как друг с другом; чтобы Он научил тебя Своей истине; чтобы Он удивил тебя каким-то новым отрытием или мыслью; и чтобы Он со временем преобразил тебя в образ Иисуса.

Приходя к Богу в такой молитве ожидания, вспомни несколько последних дней и событий своей жизни. Во время этого пребывания наедине с Богом честно разкажи Ему о том, что ты чувствуешь и как ты это переживаешь. Поделись с Ним своими трудностями и радостями. Попроси Его дать ответы на твои вопросы и помочь тебе преодолеть трудности с течением времени.

q Внимательно прочти отрывок, запиши детали того, что ты увидел: кто являются главными героями отрывка, что происходит в отрывке, когда, где и как это происходит.

q Подчеркни или запиши слова, фразы или идеи, которые связаны друг с другом посредством повторения, противопоставления, сравнения, развития событий от общего к частному, или причинно-следственными связей.

q Представь себя героем или очевидцем событий отрывка. Если это рассказ, представь себя его персонажем. Что ты видишь, слышишь, чувствуешь, ощущаешь? Выберите одного из персонажей и представь себя на его месте. Если это послание или отрывок из Закона, представь себе, как бы ты себя чувствовал, если бы получил это письмо или услышал этот Закон. Если это поэтическое произведение, позволь силе поэзии и ее образам охватить твое сердце и ум.

q Какие вопросы возникают у тебя в результате прочтения отрывка? Какие слова, фразы или термины тебе непонятны? Было ли что-то неожиданным для тебя в отрывке? Что заинтриговало тебя? Запиши эти вопросы и наблюдения.

 

Повторно прочти отрывок несколько раз. Читай отрывок так, как будто Иисус находится рядом с тобой (И Он, на самом деле, рядом!). Вспомни те главные идеи, которые ты нашел в отрывке, и поразмышляй над ними. Что этот отрывок или эти главные мысли говорят об Иисусе? Спроси Иисуса, что через этот отрывок Он хочет сказать именно тебе. На какую именно область твоей жизни Иисус хочет обратить внимание?

Сегодня ты посмотришь на тот же отрывок, но с другой точки зрения

Проанализируй, можно ли разделить отрывок на смысловые части или абзацы. Обрати внимание на то, какие предложения составляют один смысловой отрывок и отметьте это как один абзац. (Твои смысловые отрывки могут совпадать или не совпадать с тем переводом Библии, который ты используешь для чтения).

· Придумайте названия каждому абзацу

· Вспомните те вопросы, которые возникли у вас вчера. Изучите отрывок еще детальнее для того, чтобы найти ответы на эти вопросы. Также изучите контекст отрывка. Что идет до и что после этого отрывка?

· Одним из наилучших способов найти ответы на вопросы – это найти связи между абзацами. Есть ли в отрывке слово, фраза или идея, которая повторяется? Есть ли противопоставления в отрывке? Есть ли в одном абзаце причина, и в другом – следствие? Или связка похожих слов, фраз или идей, которые проходят через несколько абзацев? Проведи линии между словами или фразами, которые объединены общим смыслом или темой, и обозначьте их. В чем, по-твоему, заключается смысл этих связей или повторений? Проливают ли они какой-то свет на возможные ответы на твои вопросы?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.