Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По окончанию этого изучения обратитесь опять к предложениям для молитвы, данным в конце предыдущей страницы




 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВРЕМЕНИ НАЕДИНЕ С БОГОМ НА КОНФЕРЕНЦИИ «БИБЛИЯ И ЖИЗНЬ» УРОВЕНЬ 1

В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ: ОТРЫВОК ИЗ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ МАРКА

 

Эти занятия рассчитаны на то, чтобы помочь вам сопоставить изучаемый отрывок со своей жизнью. Некоторые вопросы помогут вам понять, о чем в нем говорится. Другие помогут задуматься над его смыслом, а третьи - о Божьем руководстве к действию для вас в этом отрывке. Так как Дух Святой - наш Учитель, начните изучение с просьбы о том, чтобы Он вас научил и помог вам сосредоточиться. Если вы будете записывать то, что узнаете, вы сможете понять и запомнить больше.

 

СУББОТА УТРО: Евангелие от Марка 1:14-45

Изучение займет примерно 15 минут, оставшееся время проведите в молитве.

 

1. Вчера вечером мы увидели в отрывке из Евангелия от Марка 1:1-13, что Иисус - Царь, но асолютно непохожий на всех остальных царей! Внимательно прочитайте главу 1 Марка, ст. 14-45 и перечислите те области жизни, в которых Иисус проявляет свою власть (например: в исцелении тещи Симона Он проявляет власть над болезнью).

 

2. Чем отличается Иисус от человека, который обладает властью в нашей стране или в мире сегодня, например политической фигура местного или национального значения?

 

Политическая фигура () Иисус
   
   

 

· Чем уникальна власть Иисуса?

 

3. Проведите некоторое время в прославлении Иисуса как «Царя» вашей жизни.

 

По окончании изучения Библии каждый день просматривайте свои записи и говорите с Господом о том, что Он показал вам. Если Он дал вам откровение о Самом Себе, прославьте Его. Если Он говорил о вас и ваших грехах - исповедайте их. Поблагодарите Его за конкретные благословения, которые вы увидели в отрывке. Посвятите себя на то, что вы будете доверять и повиноваться Ему на протяжении этого дня. Раскройте Ему полностью все свои планы на этот день. Господь - любящий вас Отец: будьте естественны, доверчивы и говорите без опаски. Ему интересна каждая мелочь вашей жизни. Затем помолитесь о других людях: членах вашей семьи, ваших друзьях, как христианах, так и неверующих. Поблагодарите Его за то, что Он сделает в вашей жизни, в жизни людей, за которых вы молились, и во всем мире для славы Своего Имени.[3]

 


ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРО: Евангелие от Марка 2:1-12

СУББОТА УТРО: Иоанна 1:35-51

Изучение отрывка займет у вас около 20 минут. Оставшееся время проведите в молитве.

 

1. Прочтите ст. 35-51. Найдите тех трех человек, которые связывали всех остальных с Иисусом. Кто эти трое? Что делал каждый из них, чтобы привести других ко Христу?

 

· Какие доказательства божественности Иисуса представляет каждый из них (ст. 36, 41, 45)?

 

2. В этом отрывке показано несколько разных «групп» взаимоотношений между людьми. Какие это «группы» взаимоотношений?

 

· К каким подобным «группам» взаимоотношений с другими людьми вы принадлежите?

 

· Запишите имена двух или трех человек: членов вашей семьи, одногруппников или соседей по общежитию, о которых вы можете молиться и помогать им устанавливать взаимоотношения с Христом.

 

3. Что мы узнаем из разговора Иисуса с Симоном в ст. 42 (а позже и с Нафанаилом, ст. 47-51) о самом Иисусе?

 

· Что мы узнаем из этих разговоров о том, как Он смотрит на человека?

 

· Каким утешением является для вас сейчас то, что Иисус знает о вас все?

 

По окончании изучения Библии каждый день просматривайте свои записи и говорите с Господом о том, что Он показал вам. Если Он дал вам откровение о Самом Себе, прославьте Его. Если Он говорил о вас и ваших грехах - исповедайте их. Поблагодарите Его за конкретные благословения, которые вы увидели в отрывке. Посвятите себя на то, что вы будете доверять и повиноваться Ему на протяжении этого дня. Раскройте Ему полностью все свои планы на этот день. Господь - любящий вас Отец: будьте естественны, доверчивы и говорите без опаски. Ему интересна каждая мелочь вашей жизни. Затем помолитесь о других людях: членах вашей семьи, ваших друзьях, как христианах, так и неверующих. Поблагодарите Его за то, что Он сделает в вашей жизни, в жизни людей, за которых вы молились, и во всем мире для славы Своего Имени.[4]

 

 


ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРО: Иоанна 3:1-16

Когда вы будете читать Иоанна 3:1-16, представьте себя на месте Никодима.

 
 


1. Что первые слова, произнесенные Никодимом, говорят о том, кем он считает Иисуса (ст. 2)?

 

 

· На каком этапе духовных исканий находится Никодим?

 

2. Никодим, как Иудейский учитель, должен был быть уверен в своем наследстве и в своем месте в Божьем Царстве. Почему фраза «ты должен быть рожден заново» удивила и затронула его?

 

 

· Что именно Никодиму было трудно всего понять (ст. 4, 9)?

 

3. Никодим смотрит на Иисуса, как на «Учителя, посланного Богом» и уверен, что Бог «с» Иисусом. Что Иисус открывает о Себе Никодиму в ст. 10-16, что превосходит ожидания Никодима об Иисусе?

 

4. Как Бог позаботился о том, чтобы люди не погибали или не теряли свою жизнь и вечность?

 

 

5. Перечитайте отрывок еще раз и попросите, чтобы Святой Дух помог вам понять его еще лучше. Ощущаете ли вы в своей жизни работу Духа (ст. 8)? Какие свидетельства работы Духа в вашей жизни вы видели на протяжении этой конференции?

 

Поблагодарите Бога за Его влияние свыше на вашу жизнь. Затем обратитесьопять к предложениям для молитвы, данным в конце предыдущей страницы.

 

Занятие №2: ДискуссиОННОЕ Изучение Библии в малЫх группах

 

Время:

Суббота, утро 9:30-10:30

 

Цели:

- Помочь студентам раскрыться в небольшой группе участников обсуждения и больше узнать из Писания о Личности Христа.

- Дать им возможность принять участие в показательном занятии по индуктивному изучению Библии под руководством сотрудника ССХ, опытного добровольца или выпусника.

- Подготовить студентов к следующему занятию о Господстве Христа, изучая отрывок из Евангелия на эту тему.

 

Краткое описание:

Сотрудник ССХ проводит интересную дискуссию-изучение отрывка из Евангелия о Господстве Христа. Данное занятие помогает глубже проникнуть в Слово, способствует сплочению членов группы и еще раз заставляет задуматься об Иисусе и Его Господстве в жизни каждого из них.

 

Это занятие-обсуждение проводится непосредственно перед семинаром о Господстве Христа и подготавливает к нему студентов.

 

Материалы для занятия:

План-конспект занятия, расписание, прочие материалы и информация, необходимая для этого занятия находятся на следующих страницах.

 

 


Почему малая группа по изучению Библии ТАК ВАЖНА на этой конференции?

 

Изучая Библию вместе в контексте малой группы, студенты приобретают ценный опыт индуктивного изучения Библии в малой группе. Это время посвящено более глубокому изучению Библии и направлено на познание истины, которую нужно воплощать в жизнь. Время в малой группе – это также и время для развития отношений друг с другом, когда можно поделиться своими мыслями, проявить внимание и заботу друг о друге как истинные члены тела Христова.

 

Для занятий по изучению Библии в этом курсе отведено такое время дня, когда студентам легче всего сосредоточиться. Индуктивный метод помогает войти в непосредственный контакт с Божьим Словом. В малой группе легче понять и услышать, что говорит Бог.

 

Если в группе установилась теплая, располагающая к общению атмосфера, студенты начнут делиться тем, что они видят в отрывке. То, что они открыли сами и рассказали другим, будет иметь гораздо больший эффект, чем услышанная проповедь.

 

Как правило, участие в подобном изучении под руководством чуткого лидера, который хорошо ориентируется в отрывке и умеет задать правильный темп, побуждает людей приходить еще и еще. Возможно, со временем некоторые сами захотят вести такую группу.

 

Помолитесь о том, чтобы Господь помог вам создать атмосферу взаимной заботы, доверия к Нему и друг ко другу. Попросите Его сблизить вас за время конференции, помочь вам заботиться друг о друге и учить через Свое Слово. Помогите понять членам вашей группы, что они помогают друг другу возрастать духовно.

 

Естественно, первое занятие в малой группе проходит в менее свободной и открытой атмосфере, чем третье и четвертое. Ничего страшного! Доверьтесь Богу и не забывайте: Он - главный Учитель.

 

Лидеры малых групп должны развивать дружеские отношения с участниками своих групп. Каждому ведущему малой группы - будь то сотрудник или выпускник - следует хотя бы раз пообщаться с каждым членом своей группы во время конференции. Каждый струденческий лидер должен стараться быть другом и помогать одному или двум более молодым христианам в своей группе. До начала конференции каждый лидер должен молится о том, чтобы Бог руководил его отношениями и разговорами с другими людьми. Студенты, которые приедут на конференцию, очень нуждаются в вашей заботе и личном общении. Это позволит им чувствовать себя уютно, как дома. А когда они станут более зрелыми христианами и начнут передавать свои знания другим, они вспомнят положительный заряд этих ранних отношений.
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЕДУЩИМ ДИСКУССИОННОГО ИЗУЧЕНИЯ БИБЛИИ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.