Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение к отрывку




Отрывок из Евангелия от Иоанна 1:1-18 является знаменательным отрывком. Джеймс Пакер сказал: «Нигде больше в Новом Завете природа и значение Божественного Сыновства Иисуса не раскрыты так, как здесь». Другой ученый пишет: «В этих 18 стихах Иоанн передает содержание всей книги. В них в сжатой форме представлены те истины, о которых последующие главы расскажут более подробно».

 

Цель данного занятия – чтобы через общение с Божьим Словом каждому из присутствующих по-новому открылась личность Иисуса Христа.

 

Расскажите немного об Иоанне как личности и как авторе Евангелия. См. на стр. 59.

 

Вопросы для дискуссионного изучения

Предложите одному или нескольким людям прочитать отрывок вслух, с интонацией и выражением. Или можете сами прочесть этот отрывок вслух.

 

1. Стихи 1-5 говорят о «Слове». В общем. Что делает «слово» или группа слов? Почему «Слово» - подходящий титул для Иисуса?

2. Давайте перечислим все, что эти пять стихов говорят о Слове.

 

Каким образом этот отрывок может вам помочь в разговоре с кем-то, кто не верит в то, что Иисус – Бог, или не верит в то, что Он – вечен?

 

3. Какие качества света упоминаются в стихах 4-5? Как вы думаете, почему именно эти характерные черты света упоминаются по отношению к Иисусу?

 

4. В стихах 6-9 говорится о Иоанне Крестителе. Каким образом Слово (ст.1-5) и Иоанн противопоставляются друг другу?

 

Какова была цель Иоання Крестителя?

 

5. Поразмышляйте о реакции на Слово в стихах 1-13.

 

Каким образом мир, который Он создал, и Его «собственный» народ поступили с Ним, когда Он пришел к ним?

 

Как вы думаете, как чувствовал себя Иисус?

 

Согласно стихам 12 и 13, как человек может стать дитем Божьим?

 

В этом же предложении есть еще одно слово, которое является синонимом слова «верить». Что это за слово? Что означает верить в/принять Иисуса?

 

Примечание: «имя» в Библии означает сущность человека, его характер и природу. Таким образом, верить в Иисуса означает полностью верить в то, Кем Он есть, доверять Ему.

 

6. Стих 14 является кульминацией пролога: «Слово» стало плотью, стало личностью! (на латыни «плоть» - это ”carnis”, потому то, что Иисус стал плотью, стал человеком, называется «телесное воплощение», «инкарнация»). Этот стих является одним из самых значимых стихов в целой Библии!

 

Давайте перечислим все характеристики Слова, которые упоминаются в этом стихе.

 

7. Давайте обратим особое внимание на «благодать и истину», потому что это эта тема повторяется в стихах 15-18.

 

Что такое «благодать»? (Божья незаслуженная милость и любовь к нам. На этом этапе вы можете привести пример или объяснить, что такое благадать).

 

В стихе 16, какой пример благодати приводится?

 

Что означает получать «благодать на благодать» от Иисуса? (Вы можете привести краткий, яркий. понятный пример «благодати на благодати» в вашей жизни).

 

В стихе 17 чему противопоставляется благодать и истина, которую дает Иисус? Каким образом та благодать и истина, которую дает Иисус, отличается от формального свода Законов, данных Моисею?

 

8. Каким образом стих 18 подводит итог основным темам этого отрывка?

 

Что означает «слово»? (Способ, которым передается мысль или чувство, способ передачи чего-то).

 

Каким образом Иисус, «Единородный Сын», показывает нам Отца?

 

9. Какая из характеристик Слова, упомянутая в этом отрывке, является для вас самой привлекательной или впечатляющей?

 

10. Каким образом эта истина влияет на вашу жизни на данном этапе?

Теперь давайте подсуммируем все изученное:

 

Сначала давайте повторим и запишем все, что говорится в этом отрывке об Иисусе:

 

· Какое из утверждений о Слове из этого отрывка произвело на вас самое большое впечатление?

 

· Как эта истина может изменить вашу сегодняшнюю жизнь?

 

· Теперь давайте вернемся к ст. 12-13. Что значит родиться свыше, стать дитям Божьим?

 

· Что значит по-настоящему «поверить» в Него, принять Его? Доверились ли вы Ему как Господу вашей жизни и вашему Спасителю?

 

· (На этом этапе занятия вы можете рассказать часть своего свидетельства, как вы поверили в Христа).

 

И в заключении давайте опять задумаемся о Его благодати, Его безусловной любви и благоволении, «благодати на благодати». На этой конференции мы будем часто слышать о Господстве Христа. Мы будем говорить о том, как практически отвечать на Его призыв через установление регулярного времени наедине с Богом, в наших дружеских отношениях с другими людьми, через благовествование и т.д. Мы узнаем много Его «истин». Но среди всего этого постарайтесь не забыть о Его благодати: о том, что Его любовь к нам безусловна, вечна, несмотря на то, что мы ее не заслуживаем. Иисус – воплощение Господней любви! Давайте на протяжении этой конференции жить в осознании этой любви, каждый раз когда мы будем узнавать что-то новое о Его благодати и истине!

 

(Если у вас есть время, сейчас вы можете поблагодарить Бога в молитве).

 

В заключение:

Соберите домашние задания, чтобы лидеры малых групп могли их прочитать, написать небольшой отзыв о качестве их выполнения и вернуть их студентам на протяжении конференции. Если кто-то не выполнил задания или выполнил его плохо, лидер малой группы должен побеседовать с таким студентом. Это задание является частью обучающего курса и в регистрационной форме каждый студент выразил свое согласие выполнить его.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.