КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слил из-под хайда Skull
Список використаної літератури.
Зміст 1. Мета і завдання дисципліни. 2. Зміст дисципліни. 3. Список літератури. 4. Вказівки до виконання контрольної роботи. 5. Контрольні завдання. 6. Приклади розв’язання завдань контрольної роботи з дисципліни.
Итак, сегодня я расскажу вам, как можно легко и непринужденно зарабатывать в день от четырех тысяч рублей и более! Сразу начну с того, как и с чем мы будем работать – для нашей работы нам потребуется очень много общаться с людьми, при этом входя к ним в доверие. Сфера нашей псевдо-работы – оказание эзотерических услуг (отвороты, привороты, различные обряды и пр.). Да, дорогие друзья, с сегодняшнего дня мы – самые настоящие экстрасенсы, причем – опытные. Сразу хочу сказать то, что сфера эзотерических услуг на сегодня – фактически, бездонная ниша. Порог входа на рынок минимален, охват – весьма значительная доля женской аудитории, которая нам безоговорочно верит. Конкуренция конечно есть, но пока она, по сути, минимальна и ниша еще совсем не занята. Методика нашей псевдо-работы – конечно же, мы совершаем все обряды и работаем по фотографии, благодаря самим же экстрасенсам, которые не хотят оставаться в накладе люди безоговорочно верят тому, что по фотографии можно сделать все.
А теперь о том, как мы будем работать по-настоящему – мы будем работать на самой хорошей площадке по охвату для нашей аудитории – ВКонтакте. Мы создадим там страницу нашего лже-экстрасенса и активно ее распиарим там же, причем без затрат, лишь немного для этого поработав. Дальше мы всего лишь будем вежливо общаться с нашей аудиторией и, тем самым, зарабатывать деньги на доверии людей, беря их за обряды, которые мы конечно же не будем совершать. “Минутка объективности” для тех, кто посчитает этот способ заработка “чернухой и кидаловом” – по сути, к вам не подкопаться ни со стороны закона, ни со стороны совести. Поясню – со стороны закона – вы честны, у вас заказали услугу в виде обряда, вы ее честно сделали (а кто докажет обратное?), следовательно – к вам никаких претензий и быть не может, благо никаких стопроцентных результатов никто не обещал. Дальше – никто вас за мошенничество обвинять не будет, ибо обвинение ровно так же никто и не выставит (сами представьте себе ситуацию, когда тетенька приходит в полицию и говорит “меня, дескать, злой экстрасенс в Интернете обманул, пишу заявление”, вы сами прекрасно понимаете, в каком месте окажется заявление). Перейдем к стороне совести – если вы верующий, то вы должны знать, что колдуны и прочее – это происки дьявола, следовательно – те, кто прибегают к услугам таких людей – и сами на руку не чисты, значит беспокоиться за их судьбы – точно не нам J
Ну что же, с моральными аспектами мы все уяснили, цель работы поставлена, перейдем к главному – созданию и популяризации нашей “площадки”, поехали:
· Понятно, что мы хотим быть известным и опытным экстрасенсом, но тут главное – не брать слишком известных личностей в этой сфере, у которых уже налажен свой клиентооборот, желательно брать тех, у кого нет даже самого завалящего сайта в Интернете. Будем действовать классическим образом – идем в Википедию и ищем там статью про Битву Экстрасенсов (наше шоу, которое идет на ТНТ), находим в статье список участников. Теперь просмотрим участников разных сезонов, причем желательно берем людей из колонки “Участники”, причем берем самые неизвестные имена. Допустим, мне понравилось вот это, возьмем его и пойдем дальше.
· Далее забиваем это имя в поисковик, это нужно делать для нескольких целей: - Во-первых, мы проверяем то, что у данного человека нет никаких сайтов и прочего, что он не шибко известен в Интернете. - Во-вторых, нам нужно найти фото этого экстрасенса, если такое есть, очень желательно, чтобы оно соответствовало имени. (для пытливых глаз, которые будут хотеть найти информацию о нас). Если же фото нет – не беда, можно найти любое другое. - В-третьих, если об экстрасенсе есть какие-то личные сведения – обязательно соответствуем им, когда будем заполнять страницу ВКонтакте. Если нет – заполняем примерно как душе угодно. (фактичность не важна).
· После всех этих мероприятий мы идем и регистрируем страницу ВКонтакте на то имя, которое мы выбрали и загружаем как аватар ту фотографию, которую мы нашли. Этот шаг подробно освещать не буду, потому как все прекрасно знают, как и что делать. · Мы переходим к очень важному моменту – заполнению профиля нашего экстрасенса и приветственному сообщению на стене. Сильно над заполнением профиля можно не извращаться, достаточно указать некоторые контактные данные и заполнить парочку граф чисто для вида.
Для вашего удобства я прилагаю пример заполнения личных данных на странице, который вы можете изменить под себя:
У нас должно получиться примерно следующее:
Идем дальше – нам необходимо написать приветственное сообщение на своей стене, чтобы народ, который посетил нашу страницу, знал, что мы вообще делаем и предлагаем. Для вашего удобства я прилагаю пример подобного сообщения, который можно изменить под себя:
Публикуем данный текст и переходим к следующему шагу.
· Итак, теперь у нас есть площадка, нам необходимо ее распиарить, чтобы все узнали о наших услугах. Мы будем заниматься в некотором роде спамом по группам, будем делать это вручную. Для этого мы переходим к разделу поиска сообществ (нажимаем наверху кнопку “Сообщества”), и ищем различные сообщества, которые связаны с магией, приворотом и пр., ищем сообщества по каждому ключевому слову отдельно. Для вашего удобства – вот небольшой список ключевых слов для поиска:
Теперь мы ищем крупные открытые группы и публичные страницы, где будем размещать наш спам-пост. Его желательно размещать на стене и в обсуждениях, но не брезгуете и открытыми комментариями к записям. Пост должен содержать краткий спектр оказываемых нами услуг, не более, не старайтесь делать его слишком большим и объемным. Для вашего удобства – прилагаю пример весьма эффективного спам-поста:
Обратите внимание: спам-пост не должен содержать никаких ссылок, даже тех, которые используются внутри Контакта (ссылка на запись на стене, например). Это будет залогом того, что страница в 99% при таком спаме не улетит во временный бан за “подозрительную активность” и Контакт не будет мучать вас капчами. Из своего опыта могу сказать, что при активном спаме постом, приведенным выше, Контакт замораживал страницу всего 1 раз за 4 дня активного каждодневного спама, при этом капчи не было вообще.
Работаем в монотонном режиме – проходимся по списку ключевиков и спамим группы, ожидая прибытия нашей аудитории. (желательно спамить каждый день, дабы освежать нашу аудиторию и наши посты, при сноровке на это тратится не более 30 минут)
Special: · Отдельно я бы хотел рассказать об интересной методике получения аудитории, которая еще весьма не заезжена. Эту методику я придумал сам, поэтому она еще долго будет актуальной. Суть в том, что мы будем очень деликатно рекламировать наши услуги посредством форумов, посвященных материнству и беременности. Поясню – многие девушки хотят забеременеть, но у них это не получается сделать, в итоге они впадают в полную прострацию и уже готовы поверить во все и сделать что угодно, для того, чтобы оказаться беременной. Ну а мы будем продвигать наши обряды на рождение детей, которые обязательно помогут J
Итак, приступим: - Ищем любой сайт, посвященный материнству и беременности, я выбрал для примера www.baby.ru (наиболее крупная площадка) - Регистрируемся на нем - Далее, вне зависимости от сайта ищем на нем форум (сообщества), затем обязательно ищем в них раздел с названием вроде “Хочу ребенка”, “Планирование беременности”:
- Заходим в раздел, создаем там тему с очень красивой историей о том, как мы не могли долго зачать ребенка и вот, обратившись к волшебному экстрасенсу на следующий месяц у нас все получилось. Для вашего удобства – прикладываю пример такого поста:
Обратите внимание: в посте мы заведомо не указывали никаких контактных данных нашего экстрасенса, дабы пост не был похож на рекламный, но мы обязались выдавать контактные данные по запросу в личные сообщения. При этом наша тема не удаляется, и модераторы проходят спокойно и мимо.
Способ хорош тем, что контактные данные нашего экстрасенса хотят узнать многие, а самое прекрасное – конверт аудитории достигает примерно 1:2 (из двух написавших нам девушек в личные сообщения с вопросом о контактных данных, к нашему экстрасенсу точно обратится одна и заплатит за нужные ей услуги).
Вот примерно такой выхлоп обращений с одного сайта и одного поста (1-2 девушки в день пишут, следовательно – 1 клиент с одного сайта каждый день вполне может быть):
· Итак, наша страница создана и распиарена, теперь к нам должен “повалить” поток клиентов. И мы приступаем к нашей непосредственной работе – общению с клиентами. Первое, что необходимо усвоить – вы должны писать грамотные сообщения с полным соблюдением орфографии и пунктуации, чтобы клиенты подумали, что перед ними сидит взрослый, серьезно настроенный и адекватный человек. Рассмотрим один диалог с клиентом, на его примере мы вычислим некоторые типичные ошибки и вопросы, которые могут возникнуть (данный скриншот читать слева направо), так же разберем некоторые модели поведения клиентов и нас самих для ведения диалогов, этакая психология общения с клиентами:
Сразу скажу, что это реальный диалог с реальным клиентом, в итоге клиент оплатил услугу, но я считаю подобную работу с клиентом исключительной ошибкой. Главное, что мы должны усвоить из этого диалога – НИКОГДА не называйте сумму, которая превышает, скажем, 5 тысяч. Ибо если называть больше – у вас не будет аудитории, которая вам заплатит хоть что-то. В идеале – лучше вообще находиться на уровне цен 1-2 тысячи рублей за все, что бы вас ни попросили сделать. Тут применима пословица “тише едешь – дальше будешь”. И раз мы затронули тут тему оплаты – не лишним будет сказать, что для перечисления средств от клиентов лучше использовать кошелек в системе Яндекс.Деньги или же Qiwi-кошелек. Их можно пополнять во множестве терминалов (удобно для клиентов), они просты и удобны в обращении. Ну и еще, что я хотел обязательно отметить – вы уже обратили внимание, что мы нигде не публикуем “прайс” на свои услуги. Так вот – так и задумано, ибо он совершенно не нужен. Поясню: мы везде освещаем спектр наших услуг, но мы всегда делаем акцент на том, что это не все то, что мы вообще можем. А можем мы все, если не многое. J Поэтому наличие прайса будет лишь ограничивать нас в возможности того, что мы можем предложить клиенту. Цены, как мы писали выше – будем брать одинаковые за любую услугу, ведь клиенты тоже этого доподлинно не знают, как и не знают, что сколько вообще стоит.
Дальше мы рассмотрим типичную психологию нашего клиента и способы подстраиваться под нее, ведь не будем забывать о том, что экстрасенсы – лишь хорошие психологи и не более того. Мы будем стараться быть таким же. (если вы надумали пропустить этот раздел, как ненужный, то лучше так не делать – ибо клиент понесет нам свои деньги чаще всего лишь тогда, когда он будет уверен, что мы – самый настоящий экстрасенс, а притворяться надо уметь, этому мы и научимся) Для примера возьмем случай: нам написал один клиент и попросил сделать приворот, но он не верит нам и для проверки он предлагает рассказать что-нибудь о нем по фото:
Собственно, как мы видим, “вау-эффект” для клиента был полностью достигнут и теперь он не только с радостью отнесет нам свои деньги, но и будет уверен, что мы – самый настоящий экстрасенс. А теперь рассмотрим это со стороны психологии – клиент захотел, чтобы мы рассказали любой набор фактов о нем. Ну и хорошо – заходим к нему на страницу в ВК, смотрим аудиозаписи, фотоальбомы, список групп, другую личную информацию, если открыта, если закрыта – пытаемся найти профиль клиента в других социальных сетях. Мне повезло – там был открытый профиль, я прошелся по всем его разделам, и в итоге выдал много чего такого, что клиент может принять за полезную и “хорошую” информацию.
Ну и последнее, на чем мы остановимся в плане техники работы – рассмотрим психологию типичных “семейных отношений”, как действовать с клиентом в этом случае: “Золотое правило” общения с клиентами в целом – очень внимательно и вдумчиво читаем первое сообщение, это всегда пригодится. (дальше я покажу, зачем же это нужно). После этого – само собой диагностируем проблему и говорим о том, что ее тяжело разрешить. Как мы видим – клиент нам без слов поверил, в то, что на ее муже есть “чОрная метка” J
Работаем дальше: Вот собственно и пригодилось нам первое сообщение. J Я сделал акцент на то, что этот приворот наложили сразу после свадьбы и у клиентки возник “вау-эффект”, мол, “она правда все-все видит”, и она уже как бы и забыла, что сама же в первом сообщении нам и написала, что с первого дня свадьбы он стал таким. А на вопрос “кто это сделал?” ответить легко – всем нам представляются старые ведьмы-колдуньи, ну мы клиентке и напишем это. В другом случае – можно “выехать” на то, что мать мужа и сделала этот приворот, чтобы их семья распалась.
Отдельно остановимся на “результате” – поскольку, мы проводим обряды, то никаких осязаемых результатов нам предъявлять и не надо, если клиент спросит, мол, а все ли сделано – ну и пишите с чистой совестью, что обряд проведен. Деньги уплачены – товар получен, после этого к вам никаких претензий и быть не может. А если и возникнут – можно сказать человеку, что иногда результата может и не быть, такое бывает, что уж поделать, к тому же мы не обещали 100% гарантию.
В этом разделе я не стал предлагать шаблоны ответов, ибо это все сугубо индивидуально и под какие-то шаблоны это подвести трудно. Но на скриншотах примерный стиль общения отражен.
· Ну что же, можно с уверенностью сказать, что на этом – все. Мы получили страницу экстрасенса, которую посещают люди и они пишут свои просьбы о помощи, нам остается только общаться с клиентами и проверять наши кошельки, в ожидании перевода денег от клиентов. При этом наши границы заработка заключаются лишь в том, сколько мы способны тратить времени в день на общение с клиентами. Если все делать по инструкции, то только со спама в группах (не включая детские сайты, которые являются пока авторской методикой работы) будет около 10-20 клиентов, в среднем каждый 2-3 клиент – платежеспособные, значит, наш доход может составить минимум от 4 тысяч в день и более. Естественно, способ можно всячески переработать, сделать несколько страниц-экстрасенсов, тем самым увеличив доход во множество раз! Так же можно работать в других социальных сетях и искать свою аудиторию на других сайтах.
Ну и в заключении – решил показать вам свой заработок за пару дней в период написания данного мануала, весь заработок целиком со страницы экстрасенса-Ольги, приведенной в качестве “подопытного кролика” в нашем мануале (выводил деньги с двух кошельков на WM через различные обменники):
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |