Так же при выполнении виража граничным условием по удельной нагрузке на крыло является ограничение .
. (12)
Влияние энерговооруженности и удельной нагрузки на крыло на ВПХ сельхозсамолетов. Зависимости этих параметров для взлета и посадки общеизвестны и не имеют каких-либо принципиальных отличий от самолетов другого назначения подобного типоразмера.
Для взлета:
- по работе [3], (13)
Для посадки:
- по работе [3]. (14)
При анализе эксплуатации определено, что (см. также формулы (7) и (8)). Так же при выпуске закрылков в посадочное положение на посадке значительно больше (до 30%), чем на взлете. Таким образом, для посадки нагрузка на крыло менее критична, чем на взлете, а энерговооруженность вообще не влияет на посадочные характеристики. Исходя из этого, требования по взлету самолетов должны учитываться в качестве ограничений при выборе .
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление